Дружба дружбой

May 10, 2013 17:53





Прочитал тут http://blogs.tvi.ua/2013/04/25/hydko откровение Виталия Портникова:

« Микола Княжицький - мій друг протягом останніх 25 років»,

и тут http://blogs.korrespondent.net/celebrities/blog/vannykova/a105722 Ирины Ванниковой: «Микола Княжицький - мій друг. У далекому 1996 році Княжицький відкрив для мене українське телебачення».

Ситуация с так долго скрываемой дружбой с одним и тем же лицом одновременно двумя особами, ранее в близости взглядов не замеченных, мне показалась забавной, и я опубликовал реплику - только вышеуказанные ссылки, озаглавив их: «Скажи мне, кто твой друг».

И тут же … получил по мордасам: «Штрейкбрехер Портников либерастическое говно, но чести и порядочности у него в сто раз больше, чем, например, у забастовщика Муси Найема… так что вот так, "скажи, кто твой друг".

Понимаю, что оппоненту не понравилось название реплики, что ж, бывает, но причём здесь Мустафа Наем? Мало ли проходимцев на журналистском поприще Украины? Те же Лещенко, пиховшики, Джангировы, им несть числа. Я, всё-таки, о другом.

Меня интересует вот эта тройка друзей, которые упоминаются в моей реплике.
">

Как-то непривычно было их видеть в одной упряжке. Нет, с одной стороны, все трое оппозиционеры.

Ирина Ванникова, спортсменка, комсомолка и, просто красавица, долгие годы является неизменным поклонником и сотрудником украинского мессии, одно время была даже его пресс-секретарём.

Виталий Портников, умница, полиглот, талантливый профессиональный, демократичный, как говорят, честный, порядочный журналист (см выше), обличитель гонителей свободы слова.

Княжицкий, после того, как сумел удачно экспроприировать часть имущества буржуя Гусинского, стал видным оппозиционером, ну, а теперь, после экса другого буржуя Кагаловского, его можно называть украинским Робин Гудом.

Так что в дружбе трёх оппозиционеров нет ничего необычного.

Но это в том случае, если забыть, что до того, как стать оппозиционером, Княжицкий-то как раз и был тем гонителем свободы слова, которых так изобличает Виталий Портников, и одним из защитников бандитов, которым обещал тюрьмы шеф Ирины Ванниковой.

«Талант Княжицкого расцвёл в годы правления Кучмы Как его тогда называли «Защитник Кучмы и распространитель темников»»(с).

«Вся профессиональная биография этого телеведущего и продюсера протекла в "коридорах власти" и если есть в нашей стране номенклатура, Николай Леонидович к ней точно принадлежит, причем давно».(с) С 2000-го года работа на ICTV в программе с громким названием "Свобода слова" совместно с россиянином Д.Киселевым.

С 2002 года и до прекращения её деятельности был активным деятелем партии «Трудовая Украина» совместно с Тигипко, Костусевым, Табачником, и даже входил в руководящие органы... Эта партия, как известно, входила в блок «За еду» и была на побегушках у партии рыгионов.

Но после того, как Княжицкий переквалифицировался в оппозиционера ему неприятно вспоминать о временах работы с Д.Киселёвым

"Иногда мне было противно сидеть в студии и вести эту программу, ("Ежик кололся, плакал, но продолжал жрать кактус). - говорит Княжицкий",

Вот тут и возникают вопросы.

А этим двум оппозиционерам не было противно дружить с оплотом режима?

Как же так? Спортсменка, комсомолка и, просто красавица, Ирина Ванникова, неизменный поклонник и сотрудник украинского мессии все эти долгие годы, оказывается, дружила домами с защитником Кучмы и распространителем темников.

Как же так? Умница, полиглот, талантливый профессиональный, демократичный, как говорят, честный, порядочный журналист, обличитель гонителей свободы слова

долгие годы, оказывается, был и остаётся лучшим другом человека длительное время, олицетворявшего в Украине касту душителей свободы слова.

Но ведь дружили и дружат! Невероятно, но факт! Сами в этом признаются. Да ещё и гордятся этой дружбой. Как это можно объяснить?

Ирина Ванникова считает, что идеологические разногласия не должны мешать дружбе.

Это как у Молотова с Риббентропом в 1939 году? У них тоже были идеологические расхождения, что не помешало им дружить домами на совместном параде в Бресте послетого, как они позавтракали Польшей. Впоследствии же выяснилось, что, несмотря на разногласия, было что-то общее в их идеологиях, и это было человеконенавистничество, людоедство.

Должно же быть что-то общее, что цементирует дружбу наших мушкетёров? И выясняется, что у наших мушкетёров есть некий Д‘Артаньян, с которым Княжицкого объединяет давняя многолетняя и нерушимая дружба, опять же, как это объясняет Княжицкий: «Несмотря на идеологические расхождения…»

Это Сивкович, бывший вице-премьер правительства Азарова, а нынче скромный и тихий работник Совбеза при президенте. Вы его, читатель, конечно, не слышите и не видите, и думаете, что его нет, а он есть. Он есть, и, продолжает дружить, и, если нужно, помагает, и, когда следует, наставляет, как говорится, бывших вице не бывает - служба, понимаешь.

«… мы были всегда и остаёмся с Сивковичем лучшими друзьями».

Вон оно чё, Михалыч!

Вот и ответы на все возникавшие доселе вопросы.

А вот и достойное название этому посту появилось - Дружба дружбой, а служба службой.

Ванникова, Портников, Княжицкий, Сивкович, Молотов

Previous post Next post
Up