Подарки к Новому году от государства.
Электронный бухгалтер для малого бизнеса Эльба подготовили небольшую статью по отчетности и отбиранию денег в бюджет в новом году. Вообще, на сколько я знаю, на федеральном уровне обсуждалось два направления по снижению дефицита бюджета - наведение порядка и эффективности в госуправлении или повышение нагрузки на бизнес. Какой вариант принят, думаю, понятно.
На прошлой неделе мы
начали публикацию case’ов, помогающих решать проблемы реального бизнеса в реальной жизни. От вас было получено много пожеланий как это продолжать, у нас у самих возникла масса идей и вот, мы продолжаем! Уже немало написано о том, что с 2011 года для малого бизнеса наступят темные времена. Взносы вырастут в 2,5 раза, отчетность придется сдавать новую, больше и в 4 раза чаще, кроме того, нет никакой гарантии, что наши кровные деньги пойдут по назначению и сделают жизнь бабушек, дедушек и детушек лучше. Но что теперь делать бизнесменам? Уходить «в тень»? Закрываться? Бежать из страны?
Большинство способов малозаконны. А можно ли что-то сделать вполне легально и пережить трудное время, пока правительство не одумается и не прекратит «кошмарить» малый бизнес?
Про волка
Давайте сначала нагоним страху на тех, кто еще не испугался, или не знает, чего бояться. В 2011 году малый бизнес ожидают 3 основные напасти:
- ИП будут уплачивать за себя в Фонды 16000 р., а не 12000 р. (мы округлили для простоты)
- Взносы в Фонды с зарплат сотрудников вырастут с 14 % до 34 %.
- Отчетности в Фонды станет больше, и сдавать ее нужно будет чаще - раз в квартал.
А также, если раньше максимальная сумма, которую вы заплатили работнику за год и должны уплатить с нее взносы в Фонды, составляла 415 000 р., то с 2011 года она увеличится до 463 000 р.
Что вам дают эти 3 «радости» на практике?
Если вы не любите вчитываться в текст, у нас есть для вас чудесная картинка по этому поводу:
>>> читать все