Приключения операциониста Петра Семеновича Иванова

Jan 16, 2014 09:52

Одно корпоративное издание писало 15/01/2014
Мы начинаем проект «Стратегия банка своими словами». Это проект каждого из нас!
После конференции каждый ее участник встретится со своей командой, чтобы рассказать своими словами, как он понимает Стратегию и как ее будут воплощать в жизнь в конкретном подразделении.

Операционист Петр Семенович Иванов сломал чайник. Хотя, может быть, и не он, а кто-то другой. Коллектив-то в отделении большой, и к казенному имуществу у народа отношение, мягко говоря, не всегда трепетное. А за каждым не уследишь, и буфетчицу к каждому чайнику не приставишь. Но как бы то ни было, когда Петр Семенович возжелал насладиться неповторимым вкусом чайного раствора из пакетика, который индийские товарищи с трепетом и любовью наполнили высокогорной трухой, у него ничего не вышло. Производитель горячей воды угрюмо игнорировал свои прямые обязанности, не отзывался на призывные щелчки выключателя, а под конец и вовсе отторг эту самую кнопку от своего пластмассового тела. Кнопка упала на пол и была нечаянно раздавлена ботинком старого операциониста.
- Ну вот, попил чайку, - констатировал Петр Семенович и прикинул, где бы ему разжиться кипяточком. - Пройтись разве что по соседям…
Иванов был человеком компанейским, отличался добрым характером и был уверен, что никто ему не откажет. В принципе, он был прав. Так бы оно и вышло. Но не в этот день…

Когда он вышел в коридор, его совершенно не смутила тишина. Приятная, мягкая, она нежно обволакивала психику банковского сотрудника и звала то ли на трудовые подвиги, то ли посидеть в Интернете. К этой тишине он привык за те два дня, в течение которых отсутствовало начальство. Все уехали на какую-то конференцию, целей которой Петр Семенович не знал, но краем уха слышал, что это как-то связано со Стратегией.
Сжимая в одной руке чашечку, а в другой - блюдце, Иванов не спеша двигался в сторону бухгалтерии, где его любили больше всего, и вдруг заметил, что на дверях начальственных кабинетов висят однотипные таблички с призывами: «Не шуметь», «Не входить», «Идет репетиция».
- Странно… - подумал Петр Семенович и на всякий случай насторожился. И не зря! Дверь бухгалтерии распахнулась, из нее спиной вперед выпало чье-то тело, но в ту же секунду было затащено обратно. За ноги. Только несколько длинных бороздок от ногтей на линолеуме навевали тревогу. Из-за закрытой двери глухо доносились крики о том, что «я не буду», «я бухгалтер, а не артист разговорного жанра», «что лучше два баланса сведу» и «вообще стесняюсь своими словами».
- Хм… - Иванов обоснованно решил, что тут ему чаю не нальют, и пошел дальше.
Заглянув в отдел, название которого обычно вслух не произносят, Петр Семенович увидел любопытную картину. Суровые крепкие мужики, склонившись над картой, утыканной цветными флажками, усиленно молчали. Хотя нет, это была презентация. Показалось. Старший из них красочно, как ему казалось, описывал присутствующим что-то захватывающее. И что характерно - тоже своими словами. Слов категорически не хватало, и оратор усиленно помогал себе жестами, в большинстве своем довольно приличными. Петр Семенович повторно насторожился. Почему они все говорят своими словами? Что объединяет этих мужчин и девушек из бухгалтерии? Что вообще происходит? Привлекая к себе внимание, он негромко постучал и машинально указал на чашку. Кто-то из присутствующих так же машинально показал ему на дверь. Обидно? Конечно, да! Но ведь, с другой стороны, бить-то не стали. Это плюс.
Иванов пошел к программистам, к айтишникам. Картина повторилась. Там тоже говорили о чем-то важном и тоже своими словами. При этом играла музыка в стиле регги, и складывалось впечатление (на уровне подозрения, конечно), что в комнате курили. Веселые специалисты высоких технологий пританцовывали и бурно общались между собой. Своими словами? Естественно! Петр Семенович уже и не сомневался, что все вокруг говорят своими словами. Причину он пока так и не понял и, может быть, поэтому до сих пор не испил чайку.
Сходил к друзьям в отдел продаж. Сходил к корпоративным менеджерам. Побывал даже у ревизоров-аудиторов. Отовсюду его гнали и не давали кипятка. Все были заняты, все к чему-то стремились и разговаривали своими словами.
---------------------
В полном душевном расстройстве Петр Семенович вернулся в свой закуточек в ОПЕРО и был тут же пойман управляющим. Застигнут, можно сказать, врасплох.
- Ты где был? - грозно вопросил руководитель.
- За водичкой ходил. Чайник… там у нас… поломался…
- За водичкой?! Полдня?! Будешь наказан! - с этими словами босс хлопнул на стол Иванову солидную брошюру с пламеневшими на ней буквами «СТРАТЕГИЯ». - Расскажешь перед своими.
- Как… расскажешь? - Петр Семенович даже побледнел. Но высокий начальник уже был далеко. Из глубины коридора донеслось только: «Своими словами, коллега. Своими словами!»
Previous post Next post
Up