Отчаявшиеся родители используют точки быстрого питания в качестве аварийной кухни, ванной и гостиной.
Семьи, которые изо всех сил пытаются справиться со счетами за электроэнергию, ищут убежища в McDonald's, утверждает фонд Fuel Bank. Фотография: Толга Акмен/AFP/Getty Images
Семьи, которые изо всех сил пытаются справиться со счетами за электроэнергию, ищут убежище в McDonald's, а одна благотворительная организация сообщает, что находящиеся в тяжелом положении родители и дети проводят вечера в ресторанах быстрого питания, полагаясь на такие удобства, как аварийная кухня, ванная комната и гостиная.
«Люди покупают своим детям Хэппи Мил за несколько фунтов и согревают их внутри. Затем они моются и чистят зубы в раковине и часами смотрят телевизор через бесплатный Wi-Fi», - говорит Мэтью Коул.
Коул является председателем попечительского совета Фонда топливного банка, организации, которая пытается помочь семьям с их счетами, которые в настоящее время раздуваются на фоне бушующей инфляции. Реалии жизни тех, кто испытывает финансовые затруднения, суровы: родители, которые водят своих детей в развлекательные центры, чтобы пользоваться душем без купания, другие склоняются над чайными свечами, чтобы разогреть кастрюли. Команда Коула пыталась убедить жителей не сжигать мебель или деревянные поддоны, чтобы согреться, опасаясь, что они подожгут свои дома, но многие считают, что у них нет выбора.
Первоначально Коул отвечал за работу с уязвимыми клиентами в компании-поставщике энергии npower. Он быстро понял, что когда у клиентов возникают проблемы с оплатой счетов, они редко обращаются к своему поставщику энергии. «Это скрытая проблема - если клиент перестает платить, он редко говорит вам, почему», - говорит он.
Вместо этого многие из 4,5 млн домохозяйств, использующих счетчики предоплаты, «самоотключаются», сидя в темноте в холоде. Фонд Fuel Bank теперь является независимым и финансируется за счет грантов, государственных средств и отраслевой поддержки. У него нет собственного помещения, вместо этого он связан с существующими поставщиками продовольственных банков и общественной поддержки, такими как Trussell Trust и Citizens Advice, через 350 сайтов по всей стране.
Он помог более чем 500 000 человек. После оценки своих потребностей людям обычно выдают средства в электронном виде на семь-десять дней энергоснабжения. Им также помогают поговорить со своим поставщиком энергии и подать заявку на другие формы государственной поддержки. «Недостаток топлива редко является единственной проблемой. Если вы боретесь с отоплением, то, вероятно, вы также беспокоитесь о еде и одежде», - говорит Коул. В фонде за первые три месяца 2022 года количество запросов увеличилось на 74% по сравнению с прошлым годом.
Коул говорит, что главная цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы безденежные британцы обращались к кредиторам с высокими процентами. Руководители отрасли уже прогнозируют всплеск безнадежных долгов, если ограниченные ежегодные счета за электроэнергию достигнут 3000 фунтов стерлингов, которые некоторые прогнозировали в октябре. Citizens Advice сообщает, что средний долг за энергию сейчас составляет 1450 фунтов стерлингов по сравнению с 1330 фунтами стерлингов в 2020 году.
Исследования British Gas и YouGov показывают, что 40% взрослых британцев будут испытывать трудности с внесением следующего платежа. Было крещендо призывов к правительству помочь, и поставщики предлагают некоторую поддержку.
Крупнейшие из них имеют средства для предоставления грантов, и Octopus Energy в прошлом месяце удвоила размер своего банка до 5 миллионов фунтов стерлингов. Джессика Таплин, исполнительный директор British Gas Energy Trust - независимой благотворительной организации, финансируемой British Gas, - говорит, что желание ее сторонников помочь было «искренним». В прошлом году компания получила финансирование в размере 6 млн фунтов стерлингов от British Gas, а в этом году уже получила 10 млн фунтов стерлингов. Доверие связалось с рэпером профессором Грином, чтобы призвать людей говорить, если они борются с энергетическими долгами.
Таплин рассказывает об отчаянии тех, кому помогла благотворительная организация: безработная мать четверых детей, боящаяся открывать платежные электронные письма, опасаясь лишить себя жизни; скорбящий мужчина из Глазго, плачущий из-за затрат на электроэнергию, когда он заботился о двух своих дошкольниках; пожилой лондонец, который весь день с тревогой оставался в постели, если красная купюра ударялась о коврик у двери. «Большую часть времени очень важно помочь людям понять, какая поддержка уже доступна», - говорит Таплин.
Джо Гилберт из группы консультирования по счетам за коммунальные услуги Cubes говорит, что нуждающиеся домохозяйства должны просить поставщиков не включать их в процесс «напоминания», который требует привлечения сборщиков долгов. «Если вы изо всех сил пытаетесь платить за энергию, которую вы используете сейчас, нет смысла создавать план погашения долга - вы просто не будете его платить», - говорит Гилберт, мать-одиночка, которая с трудом справлялась с трудностями после того, как сбежала от оскорбительных отношений в 1990-е годы.
Поставщики энергии могут в электронном виде пополнять счетчики предоплаты или посылать инженеров для «запуска» счетчиков предоплаты, чтобы дать людям дополнительную мощность, хотя это дорогостоящая мера, которую они могут не захотеть принимать. Но Гилберт предостерегает: «На самом деле мы давно уже не используем энергосберегающие уловки дома, чтобы значительно сократить счета. Людям сейчас нужна государственная помощь».Таплин рассказывает об отчаянии тех, кому помогла благотворительная организация: безработная мать четверых детей, боящаяся открывать платежные электронные письма, опасаясь лишить себя жизни; скорбящий мужчина из Глазго, плачущий из-за затрат на электроэнергию, когда он заботился о двух своих дошкольниках; пожилой лондонец, который весь день с тревогой оставался в постели, если красная купюра ударялась о коврик у двери. «Большую часть времени очень важно помочь людям понять, какая поддержка уже доступна», - говорит Таплин.
Джо Гилберт из группы консультирования по счетам за коммунальные услуги Cubes говорит, что нуждающиеся домохозяйства должны просить поставщиков не включать их в процесс «напоминания», который требует привлечения сборщиков долгов. «Если вы изо всех сил пытаетесь платить за энергию, которую вы используете сейчас, нет смысла создавать план погашения долга - вы просто не будете его платить», - говорит Гилберт, мать-одиночка, которая с трудом справлялась с трудностями после того, как сбежала от оскорбительных отношений в 1990-е годы.
Поставщики энергии могут в электронном виде пополнять счетчики предоплаты или посылать инженеров для «запуска» счетчиков предоплаты, чтобы дать людям дополнительную мощность, хотя это дорогостоящая мера, которую они могут не захотеть принимать. Но Гилберт предостерегает: «На самом деле мы давно уже не используем энергосберегающие уловки дома, чтобы значительно сократить счета. Людям сейчас нужна государственная помощь».
Guardian