Неожиданный, но один из возможных аспектов ввода западных воинских контингентов на Украину.

Apr 28, 2024 16:05





Во всём том контексте, в котором предполагается ввод воинского контингента западных стран на Украину, стоит рассмотреть и ещё один его аспект, подсветив многовариантность данного события.



Особенно те его части, которые многим могут показаться спорными или нежелательными. Но научная честность требует рассматривать все варианты, даже те, которые нам по тем или иным причинам могут не нравиться.

На данный момент во вводе на Украину войск западных стран всем видится некая продолжающаяся экспонента роста напряжённости. В качестве целей деятельности иностранного контингента предполагаются или военные функции для прямого нам противодействия, или выполняющие замещающие функции для высвобождения тыловых и приграничных частей ВСУ и отправки их на фронт. Но от внимания экспертного сообщества ускользает рассмотрение варианта ввода западных войск с возможными полицейскими функциями и даже функциями гарантов.

Факт такого ввода войск может быть, например, в случае выполнения неких будущих договорённостей (основательных и отвечающих всем нашим требованиям - это важно понимать) между Западом и Россией по Украине для острастки тех боевых подразделений хунты, который будут не согласны с достигнутыми договоренностями.  Войск без тяжёлого и дальнобойного вооружения, без ракет, сколько-нибудь значимой артиллерии, самолётов и танков. Именно как полицейских подразделений.

Их функционал в подобном случае будет несколько шире. К уже существующим полицейским функциям, в одном варианте, в другом прибавятся и функции соблюдения пунктов такого будущего соглашения, как, например, разоружение украинских формирований. А без такой гарантии украинская сторона ничего подобного даже подписывать не будет, не говоря уж о том, чтобы разоружаться. Но это отдельный разговор обособленного анализа.

Но, в целом, почему я на эту тему заговорил: просто надо понимать, что многое, что сейчас кажется невозможным, при определенных условиях может стать возможным. И даже не с тем знаком «минус» и отношением, которое мы сейчас способны себе нарисовать.

Да и в политическом плане это можно выгодно преподнести украинскому электорату, не давая вспыхнуть хоть какому-то недовольству или даже массовому вооружённому противостоянию (что не исключит единичные случаи неповиновения). Пиетет местного менталитета перед западными странами и их армиями ещё не совсем сошёл на нет.

Зеленский и его клика (не говоря о его сменщике, которому данная конфигурация может быть вообще за счастье как механизм устранения команды Зеленского) может красиво преподносить подобное. Оставляя шанс хоть на какое политическое будущее, с возможностью тихо уехать из страны, а не на мгновенное растерзание разъяренной толпой в стиле позднего Каддафи в собственной стране. Как раз, пока Польша и другие страны, что ввели войска, будут постепенно переваривать остатки мифической окраинной государственности. К чему завуалированно их постоянно приглашают первые лица нашего государства. Кстати, о чем я ранее писал, например, тут и тут.

Представим, к примеру, прошло два года. Наша армия капитально продвинулась по многим направлениям. Мобилизационный потенциал хунты, в основном, исчерпан, военно-технический - аналогично. Поддерживать в хоть сколько-нибудь значимых количествах, сопоставимых с первыми годами войны, финансово и вооружением остатки окраины никто уже из союзников больше не может, да и не захочет - проект обанкротился.

Армия РФ стоит по всему левому берегу Днепра. Контролирует Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Николаев, Одессу, пока без черниговских лесов и пригородов Киева. Это по самым скромным меркам. Сейчас не важно, какая конфигурация линии боевого соприкосновения, важно, что по ряду причин, видя неизбежное, Запад идёт на основательный разговор. И в договоре по его результатам мы, получая себе необходимое, в ответ раздаём всем приграничным европейским сёстрам по серьгам. Каждой свой кусок с идентичным менталитетом или языковой средой. Западные страны смогут преподнести это своему электорату как победу, как остановку «варварских орд» на своих границах своею могучей рукой (ввод войск).

В наших интересах капитальные договорённости с янки по разделу сфер влияния в Европе, если их на тот момент уже не захлестнут внутренние дрязги. Нам нужны договорённости с европейцами (с американцами или без). Одновременно нам нужно несколько украинских проектов для дробления и полного удушения хунты: условно харьковский, условно киевский и другие проекты с участием других стран. Переформатировать и восстанавливать до российского уровня огромные территории всей Украины, местами с полностью враждебным населением, одномоментно нереально - большой кусок надо разрезать и есть по частям.

Полякам будет предложена для переваривания Львовская, Волынская, Ровненская области. Возможно, часть Тернопольской и (или) часть Ивано-Франковской. Нельзя делать из Польши «пробку», перекрывающую выход к Австро-Венгрии, Словакии и прочим «европам». Должен быть коридор, и он обозначен газовой веткой от газораспределительной станции (ГРС) Суджа до ГРС Ужгород и ГРС Береговое.  Словакам будет предложено Закарпатье от Ужгорода до границ Львовской области. Венграм Закарпатье от Мукачево до границ Ивано-Франковской области.

Из всего уравнения намеренно выключены французы, которым, конечно же, ничего предложено не будет. Они проходят отдельным планом, могущие по своим весомым причинам залезть впереди всех и сместить для остальных окно Овертона, но с ними будет другой разговор. Это будет язык силы, в контексте одесского Причерноморья. А так как проблема русского города Одессы непосредственно завязана на Молдавию и Приднестровье, а через Румынию на все Балканы, то и в расшивании этого узла возможно применение любых сил и средств, не исключая ТЯО.

С другой стороны, в качестве противовеса активному участию в таком сценарии, Румынии будет предложена Буковина, ныне Черновицкая область. Как решит румынская власть, какое и кем на неё будет оказываться давление, какие обстоятельства могут возникать - будем внимательно наблюдать. Как и все моменты, изложенные выше. Но в любом случае, рассматривая сценарии развития событий на Украине, мы должны рассматривать все возможные сценарии, чтобы быть к ним готовыми.

Кстати, по поводу раздела Украины с Польшей, Румынией, Венгрией и  Словакией - как альтернативы любым вариантам "корейских вариантов" разграничения. Мы должны идти до границ Западной Украины. А там будем договариваться с Польшей, Венгрией, Словакией и Румынией.

О таком варианте распада Украины я писал еще 8 лет назад, в 2016 году:

"Лучший вариант для Москвы в данном случае (распад Украины на несколько квазигосударств) - это формирование в центральной и юго-восточной части бывшей Украины устойчивых финансово-экономических анклавов по границам нынешних областей, ориентированных на Россию, после чего на обломках Украины начнется сборка нового государственного образования. Тремя западными областями Украины пусть занимается Польша".

В 2018 году:

"Совместный раздел Украины не только отвечает интересам России, Польши и Венгрии, но и служит стратегическому сближению наших стран".

В частности, присоединение Буковины к Румынии (тут могут быть варианты - вся Черновицкая область окраины или еще что-то впридачу) поможет расконсервировать с Румынией вопрос с Приднестровьем и Молдавией. Отсюда понятен и вопрос с Одессой и Одесской областью - почему она тоже отойдет в геополитическую зону влияния России - чтобы была граница с Приднестровьем и Молдавией. Соответственно, будущая окраина лишается выхода к морю, что тоже хорошо - не будет проблем с поставками белорусского калия и иных видов продукции из Союзного государства через южные порты бывшего СССР".

ТГ-канад «Юрий Баранчик»

капитуляция Украины, раздел Украины

Previous post Next post
Up