Интервью Владимира Путина Такеру Карлсону (видео + 3-я часть стенограммы)

Feb 09, 2024 06:49


2 часть стенограммы



Такер Карлсон: Простите мое невежество. Что такое денацификация? Что это значит?




Владимир Путин: Это очень важный вопрос. После обретения независимости Украина начала, как говорят некоторые западные аналитики, поиск своей идентичности. И не придумали ничего лучше, чем построить эту идентичность на лжегероях, сотрудничавших с Гитлером.

Я уже говорил, что в начале XIX века, когда появились теоретики независимости и суверенитета Украины, они предполагали, что независимая Украина должна иметь очень хорошие отношения с Россией. Но в силу исторического развития эти территории входили в состав Речи Посполитой.

В Польше украинцев преследовали, обращались с ними достаточно жестоко. Все это осталось в памяти народа. Когда разразилась Вторая мировая война, часть этой крайне националистической элиты сотрудничала с Гитлером, веря, что он принесет им свободу.

Немецкие войска, даже войска СС заставили пособников Гитлера выполнять самую грязную работу по уничтожению польского и еврейского населения. Отсюда эта жестокая резня польского и еврейского населения, а также русского населения.

Руководили этим люди известные, Бандера, Шухевич. Именно этих людей сделали национальными героями. Это проблема.

Эти люди стали национальными героями Украины. Этим людям установлены памятники. Они изображены на флагах. Их имена выкрикивают толпы, идущие с факелами, как это было в нацистской Германии. Это были люди, истреблявшие поляков, евреев и русских. Необходимо прекратить эту практику.

Я говорю, что украинцы - часть единого русского народа. Они говорят: нет, мы отдельный народ. Хорошо. Если они считают себя отдельным народом, они имеют на это право. Но не на основе нацизма, нацистской идеологии.

Такер Карлсон: Вас бы устроила та территория, которая у вас есть сейчас?

Владимир Путин: Я закончу отвечать на вопрос. Вы только что задали вопрос о неонацизме и денацификации. Президент Украины посетил Канаду. Эта история хорошо известна, но в западных странах ее замалчивают. Парламент Канады представил человека, который, по словам спикера парламента, воевал против русских во время Второй мировой войны. Кто воевал против русских в Великой Отечественной войне? Гитлер и его сообщники.

И оказалось, что этот человек служил в войсках СС, он лично убивал русских, поляков и евреев. Войска США состояли из украинских националистов, которые делали эту грязную работу. Президент Украины встал вместе со всем парламентом Канады и аплодировал этому человеку. Как это можно себе представить? Сам президент Украины, кстати, по национальности еврей.

Такер Карлсон: На самом деле у меня вопрос: что с этим делать? Я имею в виду, что Гитлер мёртв уже 80 лет. Нацистской Германии больше не существует. Я думаю, вы говорите о том, что хотите погасить или, по крайней мере, контролировать украинский национализм. Но как? Как ты это сделать?

Владимир Путин: Вы говорите, что Гитлер мёртв уже много лет, 80 лет. Но его пример живет. Живы люди, истреблявшие евреев, русских или поляков. И президент, нынешний президент сегодняшней Украины, аплодирует такому в канадском парламенте, аплодирует стоя. Можем ли мы сказать, что мы полностью искоренили эту идеологию? Мы должны избавиться от тех людей, которые придерживаются этой концепции, поддерживают эту практику и пытаются ее сохранить. Вот что такое денацификация. Вот что мы имеем в виду.

Такер Карлсон: Верно. Мой вопрос был более конкретным. Это, конечно, не была защита нацистов. Это был практический вопрос. Вы не контролируете всю страну (Украину). Вы не контролируете Киев. Так как же вам уничтожить идеологию в стране, которую вы не контролируете?

Владимир Путин: Знаете, как это вам ни покажется странным, во время переговоров в Стамбуле, мы договорились, что у нас все это будет в письменном виде. Неонацизм не будет культивироваться в Украине, в том числе будет запрещен на законодательном уровне.

Господин Карлсон, мы согласились на этом. Это, оказывается, можно сделать в ходе переговорного процесса. И в этом нет ничего унизительного для Украины как современного, цивилизованного государства. Есть ли какое-либо государство, которому разрешено пропагандировать нацизм? Нет. Не так ли?

Такер Карлсон: Будут ли мирные переговоры?

Владимир Путин: После того, как мы вывели свои войска из Киева, как я уже сказал, другая сторона отказалась от всех этих соглашений и подчинилась указаниям западных стран, европейских стран и США бороться с Россией до победного конца. Более того, Президент Украины законодательно законодательно запретил вести переговоры с Россией. Он подписал указ, запрещающий всем вести переговоры с Россией.

Но как мы будем договариваться, если он запретил себе и всем это делать? Мы знаем, что он выдвигает какие-то идеи по поводу этого урегулирования, но, чтобы о чем-то договориться, нам нужен диалог. Разве это не так?

Такер: Но вы бы не стали разговаривать с президентом Украины. Вы будете говорить с американским президентом. Когда вы в последний раз разговаривали с Джо Байденом?

Владимир Путин: Не могу вспомнить, когда я с ним разговаривал.

Такер: Он финансирует войну, которую вы ведете, и подумал, что такой разговор забыть сложно….

Владимир Путин: Да, он финансирует, я с ним общался перед спецоперацией, конечно. И я ему тогда сказал, что считаю: вы совершаете огромную ошибку исторического масштаба, поддерживая все, что происходит там, на Украине, отталкивая Россию. Я ему говорил это неоднократно.

Такер Карлсон: Что он сказал?

Владимир Путин: Просите его, пожалуйста, вам это легче сделать. Вы являетесь гражданином Соединенных Штатов. Мне неуместно комментировать наш разговор.

Такер Карлсон: Но вы не разговаривали с ним с февраля 2022 года.

Владимир Путин: Мы не разговаривали. Однако определенные контакты сохраняются. Помните, что я вам говорил о своем предложении совместно работать над системой противоракетной обороны?

Такер Карлсон: Да.

Владимир Путин: Вы можете спросить их всех. Все они живы и здоровы, слава Богу. Бывший президент. Кондолиза жива и здорова. Господин Гейтс и нынешний директор спецслужбы господин Бернс, тогдашний посол в России, все они были свидетелями этих разговоров. Если вам интересно, что мне ответил господин президент Байден, спросите его.

Такер Карлсон: Со стороны кажется, что это может перерасти или развиться во что-то, что приведет весь мир к конфликту, инициировать какой-то ядерный запуск. Так почему бы вам просто не позвонить Байдену и не сказать: давайте разберемся с этим?

Владимир Путин: Повторяю, у нас есть контакты через различные ведомства. Я вам расскажу, что мы говорим по этому поводу и что доносим до руководства США. Если вы действительно хотите прекратить боевые действия, вам нужно прекратить поставки оружия. Это закончится через несколько недель. Вот и все. И тогда мы сможем договориться о некоторых условиях. Что проще? Зачем мне звонить ему? О чем мне с ним поговорить? Или умолять его о чем?

Такер Карлсон: Как вы думаете, НАТО обеспокоено тем, что это может перерасти в глобальную войну или ядерный конфликт?

Владимир Путин: По крайней мере, они об этом говорят. И они пытаются запугать собственное население воображаемой российской угрозой. Это очевидный факт. И думающие люди, не обыватели, а аналитики, те, кто занимается реальной политикой, просто умные люди, прекрасно понимают, что это фейк. Они пытаются усилить российскую угрозу.

Такер Карлсон: Я думаю, вы имеете в виду угрозу вторжения России в Польшу и Латвию. Экспансионистское поведение. Можете ли вы представить себе сценарий отправки российских войск в Польшу?

Владимир Путин: Только в одном случае, если Польша нападёт на Россию. Почему? Потому что нас не интересует Польша, Латвия или другие страны. Зачем нам это делать? У нас просто нет никакого интереса.

Такер Карлсон: Аргумент, как мы знаем, заключается в том, что «он вторгся в Украину. У него есть территориальные цели по всему континенту». А вы однозначно говорите, что нет.

Владимир Путин: Это абсолютно исключено. Вам просто не обязательно быть аналитиком. Ввязываться в какую-то глобальную войну противоречит здравому смыслу, а глобальная война поставит все человечество на грань уничтожения. Это очевидно.

Средства сдерживания, безусловно, есть. Они все время пугали всех, кто был с нами. «Завтра Россия применит тактическое ядерное оружие. Завтра Россия этим воспользуется. Нет, послезавтра». С целью вымогательства дополнительных денег у налогоплательщиков США и европейских налогоплательщиков в противостоянии с Россией на украинском театре военных действий. Но цель состоит в том, чтобы максимально ослабить Россию.

Такер Карлсон: Один из наших старших сенаторов США от штата Нью-Йорк, Чак Шумер, сказал: «Я полагаю, что мы должны продолжать финансировать украинские усилия, иначе граждане-солдаты США могут оказаться там и воевать». Как вы это оцениваете?

Владимир Путин: Это провокация, причем дешевая провокация. Я не понимаю, почему американские солдаты должны воевать на Украине. Это наемники из США. Больше всего наемников поступает из Польши, на втором месте наемники из США, на третьем - наемники из Грузии.

Что ж, если у кого-то возникнет желание отправить регулярные войска, это наверняка поставит человечество на грань очень серьезного глобального конфликта. Это очевидно.

Нужно ли это Соединенным Штатам? Зачем? Тысячи миль от вашей национальной территории. Больше нечем заняться? У вас проблемы на границе. Проблемы с миграцией, проблемы с госдолгом. Более 33 триллионов долларов. Вам больше нечего делать, как драться в Украине. Не лучше ли было бы договориться с Россией? Заключите соглашение, уже понимая ситуацию, которая сегодня складывается, понимая, что Россия будет бороться за свои интересы до конца. И, осознав это возвращение к здравому смыслу, начните уважать нашу страну и ее интересы, искать определенные решения. Мне кажется, это гораздо умнее и рациональнее.

Такер Карлсон: Кто взорвал «Северный поток»?

Владимир Путин: Наверняка вы.

Такер Карлсон: В тот день я был занят. Я не взрывал «Северный поток». Однако, спасибо.

Владимир Путин: Лично у вас может быть алиби, но у ЦРУ такого алиби нет.

Такер Карлсон: Были ли у вас доказательства того, что это сделали НАТО или ЦРУ?

Владимир Путин: Знаете, не буду СМИ являются американские финансовые институты. Так что подключиться к этой работе можно, но это, так сказать, запредельно дорого. Мы можем просто раскрыть наши источники информации и не добьемся результатов.

Что произошло тогда, ясно всему миру. Об этом прямо говорят даже американские аналитики. Это правда.

Такер Карлсон: Да, но вот вопрос, на который вы, возможно, сможете ответить. Вы работали в Германии. Немцы четко знают, что это сделал их партнер по НАТО, и это нанесло серьезный ущерб их экономике. Она может никогда не восстановиться. Почему они об этом молчат? Меня это очень сбивает с толку. Почему немцы ничего об этом не сказали?

Владимир Путин: Меня это тоже смущает, но сегодняшнее руководство Германии руководствуется интересами коллективного Запада, а не его национальными интересами. Иначе трудно объяснить логику их действия или бездействия. Ведь речь идет не только о первом «Северном потоке», который взорвался.

«Северный поток-2» был поврежден, но одна труба цела и невредима, и по ней газ можно поставлять в Европу. Но Германия ее не открывает. Мы готовы. Пожалуйста.

Есть еще один маршрут через Польшу под названием «Ямал-Европа», который также допускает большой поток. Польша закрыла его, но Польша клюет из-под немецкой руки. Она получает деньги из общеевропейских фондов, а Германия является основным донором этих общеевропейских фондов. Германия в какой-то степени кормит Польшу, а они закрывают себе путь в Германию. Почему?

Я не понимаю Украину, которой немцы поставляют оружие и дают деньги. Германия является вторым спонсором после США по объему финансовой помощи Украине.

Через Украину проходят два газовых маршрута. Они просто закрыли один маршрут. Откройте второй маршрут - и пожалуйста, получайте газ из России. Они его не открывают. Почему немцы не говорят: «Смотрите, ребята, мы вам даем деньги и оружие. Откройте клапан! Пожалуйста, пропустите для нас газ из России. Мы покупаем сжиженный газ втридорога в Европе, что сводит уровень нашей конкурентоспособности и экономики в целом к нулю. Вы хотите, чтобы мы дали вам денег? Давайте жить достойно, чтобы зарабатывать деньги для нашей экономики, потому что именно отсюда берутся деньги, которые мы вам даем». Они отказываются это делать. Почему? Спросите их. Это крайне некомпетентные люди.

Продолжение следует

Такер Карлсон, ФРГ, интервью, Байден, Северный поток-1, Путин, Украина

Previous post Next post
Up