Девушка пообщалась с прогрессивной службой поддержки Вкусвилла.

Dec 15, 2021 06:55


Девушка рассказала следующую историю:



«Вчера делала заказ в магазине Вкусвилл. К концу периода доставки (2 часа) - мне поступил звонок от курьера, который довольно долго пытался найти нужные русские слова и соединить это все во фразу - смыл которой, что он опаздывает. Я попросила, в таком случае, оставить заказ у двери, так как я буду занята и не смогу принять. В результате - минут через 40 этот курьер начал мне названивать, так как, скорее всего, не понял, что я ему сказала. Я не могла брать трубку, но он продолжал звонить. Я взяла трубку, он сказал, что я ему не открываю. В общем это продолжалось очень долго. Написала в службу поддержки и получила обвинение в национализме».

Ну а что, если не нравится, что курьер опаздывает, не говорит и не понимает по-русски, значит нацист.

Вкусвилл, как и Московский метрополитен, набирают сотрудников со знанием среднеазиатских языков, а не русского.

В многонациональной стране только так.









клиентский сервис

Previous post Next post
Up