С ТРИБУН - ОДНО, ПОД ОДЕЯЛОМ - ДРУГОЕ
Укрепление традиционных ценностей, сбережение народа, мораль и демография - эти краеугольные для России проблемы в последнее время пронизывают все высокие собрания и важнейшие обсуждения.
Почти каждое выступление Патриарха, например, в последнее время касались проблемы абортов. Газета МК иронизировала над высказыванием Кирилла: «Население может увеличиться как по движению волшебной палочки, если мы решим эту проблему, - уверен глава церкви. - Если научимся отговаривать женщин от совершения абортов, статистика сразу пойдет вверх».
Но мало кто касается другой стороны проблемы: при определённой и подрывной социо-культурной политике дело до беременности, а значит, и до абортов - вообще может не дойти при однополых браках и отношениях. Правда, есть писательницы, которые верят, что в лесбийском браке могут быть дети. «Меня больше волнует законодательство. Мне бы хотелось жениться на своей жене, чтобы в случае, если я умру или попаду в реанимацию, или что-то случится с моей женой, мы могли получить доступ друг к другу. И чтобы я могла наследовать своей жене или наоборот. Или, если у нас будут дети, чтобы они не жили в страхе».
Это пишет своеобразная писательница, обладательница всех российских литературных премий для молодых. Ее отметил даже "Лицей" (премия с намёком на продолжение пушкинской традиции). А еще -литературной премии «Дебют» в 2013-м году. Взращивали! В 2021 году роман «Рана» вошел в короткий список главной в стране литературной премии «Большая книга».
Оксана Васякина
И наконец - отчасти её получила. Поэт и режиссёр Юрий Юрченко, с кем выступали мы вместе на днях в Союзе писателей России, возмутился тем, что лауреатом специального приза «Выбор поколения» (!) стала Оксана Васякина за роман «Роза». Эта награда была учреждена в 2022 году «с целью популяризации современной прозы в молодежной среде и повышения интереса к отечественной литературе». Формулировка благородная, но поседевший Юрченко, который жил в Париже, а потом был в украинском плену на Донбассе, возмущён до потрясения:
- Премию вручил профессиональный патриот Сергей Александрович Шаргунов. Тов. Васякина написала трилогию "Рана", "Степь", "Роза". Вот для примера отрывок из романа "Рана", первого романа из трилогии тов. Васякиной: «В двадцать три года я призналась себе и другим, что влюблена в свою подругу и однокурсницу Полину. Полина была симпатичной девушкой, увлеченной Серебряным веком. Но Полина отвергла меня. Она так и сказала: я тебя не люблю, и если я когда-нибудь и полюблю женщину, то это точно будешь не ты. На этом наша близость оборвалась. Больше я не имела пути к ней, а Полина начала меня избегать. Я написала про нее несколько стихотворений. А потом узнала, что наша общая подруга рассказала Полине о том, как мы по пьяни целовались в подворотне.
Эту девушку звали Маша. Если Полину я хотела беречь и охранять, с Машей я желала непрестанно заниматься сексом, драться и скандалить. Но Маша была замужем: вскоре она уехала с мужем в Германию и осталась там жить. Я до сих пор помню, какой на ощупь был ее зад под джинсовой тканью.
Еще задолго до Маши и Полины у меня была художница Лиза. Лиза была блаженной, она часами рисовала в своей студии, копируя картины Дженни Савиль, которая, в свою очередь, копировала снимки мертвых женщин, сделанных криминалистами. Отношения с Лизой были болезненные. Я боялась самой себя и собственного желания, поэтому уехала от нее. Из Новосибирска в Астрахань к отцу. Но Лиза тогда ничего не боялась, она собрала свой этюдник и на попутках поехала за мной из Новосибирска в Астрахань. Мы с ней жили в квартире, которую снимал мой отец для себя и жены. Квартира была однокомнатная, и мы спали на кухне, на маленьком детском одеяльце, покрытом застиранной простынкой, а утром убирали его на стул в комнате. Лиза была первой женщиной, с которой я занялась сексом. Этот секс был болезненный, он вызывал у меня томительное наслаждение и чудовищное чувство вины. Мне было двадцать лет. Я хотела забыть о том, как лысая светлая головка орудует языком у меня между ног. От оргазмов у меня сводило все тело. Потом я долго плакала и ненавидела Лизу».
Юрченко горько иронизирует: «Большое спасибо тов. Степашину Сергею Вадимовичу (председатель Книжного союза), Толстому Владимиру Ильичу (помощник президента по культуре), Шаргунову Сергею Александровичу (депутат и председатель АСПИ) за объяснение, какая литература нужна Российской Федерации».
Остаётся добавить, что победителя «Выбора поколения» определило жюри, в которое вошли студенты факультетов креативных индустрий, социальных наук, гуманитарных наук и Школы коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Ну что ж, всё логично - ВШЭ. Плоды воспитания подрастающих поколений в последние десятилетия - налицо. К тому же самим названием премии «Выбор поколения» как бы задан вектор «семейного воспитания» для молодого поколения в Году семьи, объявленном президентом.
Это - "выбор поколения?"
Просто диву даёшься, что делается с этой Б… книгой. И ведь книга Васякиной написана отвратительным языком: скучно, перечислительно, не по-русски: «Больше я не имела пути к ней». Может, это просто компьютерный перевод какого-то зарубежного лесбийского романа? Занудство и пародия на прозу. А устроители и судьи Большой премии - просто вредители!
Более того - нарушители закона! Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений или предпочтений, педофилии и смены пола». Вместе с этим законом президент подписал и второй: он запрещает распространение материалов, которые «пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения или предпочтения», в рекламе, книгах, кино и СМИ. Авторы поправок назвали их законами «о запрете ЛГБТ-пропаганды». Законы вступили в силу со дня официального опубликования - то есть 5 декабря. Они запрещают в России пропаганду ЛГБТ среди граждан любого возраста, а среди несовершеннолетних - еще и демонстрацию, в том числе изображение и описание СЛОВАМИ! Поэтому я даже не хотел текст приводить - и противно, и нарушение закона! Но устроители Б... премии и члены жюри наплевали и на указ президента. Аккурат 5 декабря!
Знаю, что некоторые комментаторы напишут: зачем рекламировать такие книги с извращениями? А что - терпеть и дальше это вопиющее двуличие: с высоких трибун - одно, а в сомнительных жюри и под одеялом - другое?
источник