Мягко скажу о том, почему с украинским терроризмом у нас все происходит так, как оно происходит.

Dec 08, 2023 10:54





Россия - это страна гиперабсолютизма. Франция, 17-18 век. Это сравнение, конечно, условное, как и любое сравнение, и тем не менее.



На практике это значит, что 99% серьезной политики у нас - это дела высшего суверена, в которые простым смертным лучше не лезть, еще 1% - это дела высших придворных, а все остальное...

Ну, посевная. Труженики инноваций. Знатные комбайнеры и айтишники. Пенсии индексировали. Праздник организовали, день города, отчитались. Выборы провели, отчитались. Труба лопнула. Сначала не чинили, потом, когда жалоб стало слишком много, починили. И это, собственно, все.

В этих условиях все интересы страны сконцентрированы вокруг Саммита На Высшем Уровне. То есть воображаемого, несуществующего мероприятия, на котором США, Китай и Россия поделят мир, как некогда это было в Тегеране, Ялте и Потсдаме.

Мы боремся за Саммит. Правда, его не будет, но разве это важно?

И есть, наоборот, то, чего в списке этих интересов нет и быть не может. Это так называемый "активизм", то есть деятельность частных лиц на мелком и среднем уровне, которые чего-то хотят и которым что-то нужно - от государства и от политики в целом.

Активизм - враг этой абсолютистской системы. И, в общем, лояльный активизм - враг даже и похуже, чем какой-нибудь "революционный", так как его разрушительное действие на систему, которая "индексирует пенсии и ждет саммита", - более хитрое, "подлецы с тыла заходят".

А теперь задайте себе вопрос: кто все эти люди, которых убивают украинцы? Возьмите список и найдите что-то общее.

Они все - активисты.

Они могут быть активистами в карнавально-агрессивном стиле Кивы, они могут быть любимы народом как Захар Прилепин, они могут вызывать общее сочувствие, как Дарья Дугина, они могут быть просто очень хорошими людьми, как Олег Царев, ну или радикальными людьми, как Владлен Татарский, они могут, наконец, быть даже чиновниками, но не кадровыми номенклатурными чиновниками "из центра", таких никто не трогает, а, опять-таки, активистами, пришедшими на низовую госслужбу в опасной зоне.

То есть украинцы отлично понимают, кого они убивают. И как к их жертвам относится наша "система".

А теперь другой вопрос.

Если на убийства этих, честно говоря, лишних для системы людей - она будет всерьез отвечать, будет мстить, будет создавать на Украине такую атмосферу, что там еще сто раз подумают, а надо ли снова взрывать-убивать, - это будет хорошо или плохо для воображаемого Саммита На Высшем Уровне?

Как вы понимаете, абсолютно все мировые СМИ, которым нет никакого дела до украинского терроризма - при первом же нашем ответе начнут вопить, что мы расправляемся с борцами за свободу etc.

И, значит, Саммит (которого нет и не будет) столкнется с проблемами (в воображаемом мире).

А значит, надо терпеть. Сжать зубы и ждать. Вдруг нас все-таки пригласят делить мир?

На Украине - иначе.

Там царит тоталитарная секта. А чем занимаются тоталитарные секты? - они активно работают с людьми.

Соблазняют, вербуют, обещают, угрожают, убивают.

Им нужны люди. И особенно им нужны активисты с пропеллером в известном месте, на них все украинство, собственно, и держится. Не будет Зеленского, не будет Залужного, и даже Порошенко не будет, но если активисты останутся - будет и Украина.

Вот мы и видим, как они тщательно пропалывают поле. Как они устраняют конкурентов, как они дотошно, "с интересом", занимаются давлением, насилием, террором - в той ситуации и в отношении тех лиц, из-за которых наш чиновник даже голову никогда не повернет.

Им до всего есть дело. Они не ждут Саммита.

И можно было бы высказать фальшивую надежду, что, может, и мы однажды прекратим ждать - и начнем что-то делать, но нет. Не надо иллюзий. Не прекратим.

Упокой, Господи, всех убитых тарасами, и прости им грехи вольные и невольные.

Комиссар Исчезает

терроризм, активисты, абсолютизм, Украина, Россия

Previous post Next post
Up