А баба Яга (Витязева) против

Nov 13, 2023 07:22





Президент РФ Владимир Путин 3 ноября в ходе встречи с членами Общественной палаты назвал острой проблему абортов в стране.



По словам Путина, вопрос в том, что с этой проблемой делать - запрещать продавать препараты для прерывания беременности или улучшать социально-экономическое положение в стране, повышать уровень благосостояния и зарплат граждан, а также помощи молодым семьям.

За запрет абортов

В октябре министр здравоохранения Михаил Мурашко ужесточил оборот препаратов для абортов. Документ вступит в силу 1 сентября 2024 года. Предметно-количественному учету будут подлежать мифепристон и мизопростол. На фоне этого россиянки начали скупать препараты от нежелательной беременности (Свердловская область - одна из лидеров в стране по количеству абортов).

Ранее министр заявил, что указанные препараты должны жестко контролировать как в аптеках, так и в медучреждениях. Мурашко считает, что новая парадигма «сначала карьера, потом дети» - «порочна».

«Вот эта порочная практика, что сначала учеба, карьера, формирование какого-то материального благополучия. К сожалению, когда доходит до реализации своих репродуктивных задач, деторождения, женщина уже теряет к этому возрасту здоровье, и возникают сложности с деторождением», - говорил министр.

Депутат Бийсултан Хамзаев предложил решить проблему путем «выкупа» государством детей у женщин, планирующих сделать аборт. По его словам, это поможет спасти тысячи жизни, а «выкупить и вырастить ребёнка в нормальных и комфортных условиях - это материнская миссия страны».

Он также сказал, что сейчас депутаты Госдумы рассматривают предложения по изменению статьи 56 об искусственном прерывании беременности закона «Об основах охраны здоровья». Депутат предположил, что вокруг темы абортов в последнее время возникло множество спекулятивных мнений.

«У государства должна быть материнская защитная функция, и если женщина уже решила сделать аборт, то самый действенный способ спасти ребенка - забрать его на попечение государства», - подчеркнул Хамзаев.

Россиянкам предложили рожать первого ребенка в 20 лет для увеличения числа детей в семье до трех и более. Это связано с улучшением реализации проекта «Демография». С такой идеей выступила зампред Госдумы Анна Кузнецова.

Депутат Дмитрий Вяткин назвал 27-летних женщин «старородящими», ссылаясь на советскую гинекологию, и призвал их рожать как можно раньше.

«Анна Юрьевна Кузнецова, наша многоуважаемая коллега, сказала: «Первого ребенка нужно рожать в 20 лет». Вот знаете, а я с ней согласен. Я стал отцом в 19. У меня трое детей - это мало. <…> Советское акушерство и гинекология рассматривало женщин, которым 27 лет, как старородящих», - заявил депутат.

Кроме того, власти ряда российских регионов решили запретить «склонение к абортам». Соответствующие законы уже приняли в Мордовии и Тверской области. В Тамбовской области документ в думу внес губернатор Максим Егоров. Нарушителям придется заплатить административный штраф до 200 тыс. рублей.

Депутат Госдумы РФ от «Справедливой России» Дмитрий Гусев предлагает исключить аборты из числа услуг частных клиник.

Законопроект об этом может быть внесен в парламент в ближайшее время, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Ситуация с демографией в нашей стране катастрофическая. В январе-августе 2023 года число родившихся снизилось на 2,6%, а по итогам всего года ожидается спад рождаемости на 4,6%. Для простого воспроизводства населения России коэффициент должен быть существенно выше и составлять 2,15, как минимум, а 2024-м он составит 1,32», - заявил Гусев.

Его предложение вызвало дискуссию среди депутатов. Председатель комитета по охране здоровья Светлана Давыдова считает, что исключение абортов по желанию из системы ОМС может привести к криминализации этой сферы.

«Желание семьи расширяться или нет - это их решение. Поэтому нам не нужно идти на такие крайние меры. Закрывая одно, мы можем открыть ящик Пандоры: криминальную часть медицинских абортов», - сказала Давыдова.

С ней солидарна коммунистка Нина Останина.

«Мы обрекаем молодежь на отказ от рождения детей и подпольные аборты, а государство делает вид, что оно заботится о демографии. Депутатов, которые с пеной у рта говорят, что студентки должны рожать, должны задуматься о том, кто будет содержать этих детей», - сказала Останина.

Она напомнила, что если на молодые семьи ранее выделялось 5 млрд. рублей, то на следующей год выделили только 4 млрд. Останина также недовольна предложением правительства о сокращении выделения средств маткапитала на 130 млрд рублей.

Бывший зампред Общественного совета при Минкультуры РФ Павел Пожигайло считает, что никакие пособия не решат кардинально вопрос рождаемости, а аборты уже де факто криминализированы.

«Запрет частных клиник, делающих аборты дадут, минимум, 160 000 рождений плюс( 10% от числа абортов). И запретить экспорт абортивных материалов. Трехмесячный абортированный ребенок на западе стоит 25 000 евро, в России 10 000. Огромный бизнес на умерщвлении младенцев», - написал Пожигайло в своем тг-канале.

Пока в Госдуме идут дискуссии, региональные власти уже начали проявлять инициативу. Минздрав Крыма сообщил, что в частных клиниках полуострова больше нельзя сделать аборт. Клиники отказались от оказания таких услуг добровольно.

Вскоре к Крыму присоединилась Курская область. Там четыре из пяти клиник отказались от химических абортов.
Ранее в Татарстане треть частных клиник отказалась делать аборты, в Челябинской области об отказе проведения хирургического прерывания беременности заявили несколько частных медучреждений. Мордовия и Тверская область приняли региональные законы о запрете склонения к аборту, за нарушение предусмотрена административная ответственность.

Депутат-коммунист Алексей Куринный считает, что региональные инициативы противоречат федеральному законодательству.

«Частные клиники редко работают по ОМС. И в отдельном регионе вводить дополнительные ограничения - пока таких прав у региональных властей нет. Запрет абортов в частных клиниках никак не повлияет на демографическую ситуацию. Поэтому я не поддерживаю подобное решение», - заявил Куринный в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Идея вывода абортов без медпоказаний из ОМС понятна и разумна. Залетела и не хочешь рожать просто потому, что не хочешь, - плати. Но идея их запрета в частных клиниках - это какой-то кринж. В результате возрастёт абортная нагрузка на государственные клиники, а поскольку их ресурс после всех “оптимизаций”, мягко говоря, не безграничен, родить в госклинике станет сложнее, а за роды в частной клинике надо будет раскошелиться. Желания рожать всё это, разумеется, не прибавит», - считает национал-демократ и советолог Егор Ершов.

Совладелец информационного агентства «Ньюс-Фронт» Юлия Лозанова (псевдоним Витязева) провела неожиданную параллель между запретом абортом и отсутствием крестов на различных изображениях церквей.

«Все это уже превращается в шизофрению и пещерное мракобесие. Мужчины, которым неведомо даже такое понятие, как ПМС, в грубой форме, требуют запрета абортов. Моральные мародеры пишут заявления в СК, требуя привлечь всех и каждого, кто позволяет себе нарисовать картинку храма без креста. За этими воплями и требованиями стоят в первом случае миллионы сломанных женских судеб, а во втором - угроза отката в эпоху первоколеса», - написала Витязева.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Витязева раскритиковала «главных традиционалистов», которые выступают за отмену абортов и заявила, что после того, как она не согласилась с их позицией, они обвинили её в том, что она «богомерзская хохлуха, а её моральный отец - это Бандера».

https://t.me/vityzeva/92190



https://t.me/sandra_nika/3742

Итог: админы ее канала плюс дружественных (телега - сетка) побежали хамить в те чаты и каналы, которые осудили это заявление.

Ее пост вызвал возмущение у православного публициста Егора Холмогорова.

«Тут прекрасно то, что две темы увязаны между собой. Так это и надо понимать. За детоубийства (т.н. аборты) - значит, за то, чтобы не было крестов на храмах. Против крестов - значит, за детоубийства. Полная новиопская сатанинская гармония», - написал он.

Источники: «Политнавигатор», «Блокнот», «66.ру»

беременность, Юлия Витязева, аборт

Previous post Next post
Up