ПОЧЕМУ МАТЕМАТИКА РАСИСТСКАЯ

Feb 21, 2021 23:37


м



На самом деле это утверждение, которое часто делается в наши дни: науки в целом и математика в частности являются расистскими. Последний поступает из Орегона :


Департамент образования штата Орегон (ODE) недавно призвал учителей регистрироваться на тренинг, который поощряет «этноматематику», и утверждает, среди прочего, что превосходство белых проявляется в стремлении найти правильный ответ.
Информационный бюллетень ODE, разосланный на прошлой неделе, рекламирует микрокурс «Путь к математическому равенству» от 21 февраля, который предназначен для учителей средних школ с целью использования набора инструментов для «ликвидации расизма в математике».

Как математика может быть расистской?

Часть инструментария включает список способов, которыми «культура превосходства белых» якобы «проникает в классы математики». К ним относятся «основное внимание уделяется получению« правильного »ответа», «от учащихся требуется« показать свою работу »» и другие предполагаемые проявления.
«Представление о том, что математика является чисто объективной, однозначно ложно, а преподавание - еще меньше», - говорится в документе для набора инструментов «Справедливая математика». «Отстаивание идеи о том, что всегда есть правильные и неправильные ответы, увековечивает объективность, а также страх перед открытым конфликтом».

Я считаю, что не делать уроки и не готовиться к тестам - это расизм. Конечно, все мы знаем, каким группам такие нападки на «объективность» и «получение правильного ответа» направлены на пользу:

Директор ODE по коммуникациям Марк Сигель также защитил образовательную программу «Справедливая математика», заявив, что она «помогает преподавателям освоить ключевые инструменты взаимодействия, разрабатывать стратегии для улучшения справедливых результатов для чернокожих, латиноамериканских и многоязычных студентов и присоединяться к сообществам практиков».

Либералы считают, что научные и математические таланты распределяются между расами неравномерно: азиаты обеспечены в этих областях, а черные - ниже среднего. Следовательно, уместно дискриминировать азиатов и снижать стандарты для чернокожих, например , делая вид, будто неважно получить правильный ответ на математическую задачу.

Они правы? Я в этом сомневаюсь. Шелби Стил сделал противоположное заявление во вчерашнем интервью Wall Street Journal :

[Стил] указывает на позитивные действия и разнообразие - «все движение, призванное компенсировать тот факт, что черные отстали», - и говорит, что у чернокожих сегодня худшие показатели по сравнению с белыми в образовании, уровне доходов, браке и разводе или «любых социально-экономический показатель, на который вы хотите взглянуть », чем 60 лет назад.
«Немыслимо, - говорит Стил, - чтобы черные сегодня конкурентоспособны в университетах». Напротив, в 1950-х годах они поступали с немного более низкими средними оценками, чем белые, и заканчивали их со средним баллом немного выше, чем белые. «Никто им ничего не давал», - утверждает мистер Стил. «Тогда они не хотели, чтобы они поступали в университеты. Мы никогда бы не поставили нашу расу на приложение, потому что оно будет использовано против нас. В ту минуту, когда мы начали получать все эти подачки от виноватой Америки в эпоху гражданских прав, мы вошли в этот непрерывный упадок ».

Я полагаю, можно было бы придумать лучший план, чтобы разрушить академическую успеваемость черных, чем говорить черным студентам, чтобы они не беспокоились о том, чтобы получить правильный ответ на математическую задачу, но я не могу представить, что это будет.

13 февраль 2021 Г. ДЖОН Хиндеракер

расизм США, математика

Previous post Next post
Up