Вместо гордости за советское прошлое, когда Украина в экономическом плане могла бы дать фору даже кое-каким странам, ныне входящим в «Большую семёрку», майданные скакуасы выбрали поклонение галичанским выродкам, никогда не имевшим никакого отношения к украинскому государству.
Да и отношение к украинскому народу у них было, мягко говоря, очень своеобразное. Чего стоит, например, сожаление ныне почитаемого за национального героя Штефана Бандеры, высказанное накануне нападения гитлеровской Германии на СССР:
«Об украинских массах говорить поздно. Мы их плохо воспитали, мало убивали, вешали».
Ещё дальше пошёл второй «герой», будущий гауптман карательного батальона Роман Шухевич. На съезде ОУН в 1940 г. он прямо заявил:
«Если из 40 миллионов украинцев останется половина, в этом нет ничего страшного».
Как показывают шаги постмайданных властей, считающих себя наследниками бандеровцев, эти слова они восприняли в качестве руководства к действию.
«Элита» и «гречкосеи»
Особенно ярко преемственность необандеровской власти с мечтами Бандеры об «Украинской самостийной соборной державе», где единственной разрешённой идеологией должен стать «украинский интегральный национализм», а «враги нации» уничтожались бы всеми доступными средствами, проявилась в ходе карательной операции в Донбассе. Государство-террорист для «воспитания масс» в регионе не стесняется не только использовать запрещённое оружие и методы ведения войны, но и целенаправленно уничтожает тех, кто не желает поклоняться Бандере. В полном соответствии с наставлениями Шухевича: «Не запугивать, а физически уничтожать! Не нужно бояться, что люди проклянут нас за жестокость».
Проявляется эта преемственность и, как учил создатель «Украинского интегрального национализма» Дмитрий Донцов, в разделении населения страны на «гречкосеев», от которых ничего не зависит, и «активное меньшинство», решающее за остальных и пользующееся правом вершить судьбы представителей «пассивного большинства». Тот самый Донцов, который и не скрывал, что «Украинский интегральный национализм» является компиляцией германского нацизма и итальянского фашизма, адаптированной к западно-украинским реалиям первой половины ХХ века. К этому «активному меньшинству» относятся члены националистических банд, хорошо организованные, вооружённые не только «прогрессивными учениями» вроде «Нациократии» и теоретических изысканий Гитлера и Муссолини, но и совершенно реальным боевым оружием.
Именно это неонацистское меньшинство определяет, кто друг Украины, а кто её «враг», какие телеканалы и газеты «патриотичные», а какие «работают на страну-агрессор», какие украинцы «правильные», а каких следует «воспитывать». Вплоть до мер, предложенных Бандерой. И это не преувеличение. Именно «герои АТО» диктуют высшим государственным чиновником, что следует предпринимать на переговорах о судьбе Донбасса. Именно из-за их угроз физической расправы ни президент, ни правительство не смеют шагу ступить в сторону мирного урегулирования конфликта на Востоке страны. «Активное нацистское меньшинство» жаждет крови жителей региона, и никто из «гречкосеев», пусть даже затесавшихся в органы официальной власти, не смеет вякнуть против этой фашиствующей «элиты».
«Гиппократу не давал»
Но, пожалуй, наиболее ярко курс на уничтожение населения Украины проявился в условиях эпидемии коронавируса. Нигде в мире, кроме как на Украине, не отмечено такой варварской средневековой дикости в отношении к заболевшим или даже просто к побывавшим в странах, где наблюдался всплеск заболевания. Буквально с первых дней, как только началась эвакуация граждан Украины из этих стран. У всех в памяти кружение над Украиной самолёта с эвакуированными из Китая, когда врачи, якобы дававшие клятву Гиппократа, устраивали коллективную молитву, чтобы «отогнать железную птицу» от их города, а чиновники запрещали посадку «литака» в аэропортах. Когда автобусы с людьми, даже не носителями вируса, а превентивно подлежащими карантину, забрасывали камнями, а пансионат, куда их поместили, угрожали сжечь. Когда люди, приехавшие из-за границы, боялись вернуться в родное село, чтобы «добрые и отзывчивые» соседи в приступе «благожелательности» не спалили их хаты вместе с ними.
Буквально на днях социальные сети всколыхнуло видео, как в «культурной столице» Украины, Львове, в автобусе зверски избили и выбросили на улицу человека, вся вина которого заключалась в том, что он просто кашлянул. Совершенно чу́дная история приключилась в той же Львовской области, где врачи попросту разбежались и забаррикадировались от посетителя, обратившегося в больницу с температурой и признаками гриппа.
Ещё дальше пошли в Запорожской областной клинической больнице, где подобных больных прямо на входе встречает объявление о том, что им в больнице нечего делать: «Уважаемые посетители больницы. Обращаем ваше внимание на то, что всем, кто чувствует симптомы острого респираторного заболевания (такие, как насморк, кашель и температура), вход в больницу ЗАПРЕЩЁН!» При этом, как сообщает внештатный советник украинского президента Михаил Радуцкий, если кто-то из медиков будет обслуживать больных коронавирусом, то получит надбавку к зарплате в размере 200%.
Запорожье вообще оказалось «на переднем крае борьбы» против жизни и здоровья населения. Здесь в поликлиниках развесили объявления о том, что с началом карантинных мероприятий медицинские учреждения области прекращают обслуживание людей старше 60 лет. Тех самых, кто в силу возраста больше всего нуждается в медицинской помощи. То же самое происходит и в столице страны, что позволяет предположить не самодеятельность местных медиков, а некое распоряжение «сверху». «Оболонский район, Киев. Одна из больниц. Если тебе 60 и более лет, то тебе всё, умирай дома», ― пишет один из пользователей социальных сетей, публикуя фотографию соответствующего объявления.
В общем, как любит повторять в интернет-публикациях один из сочувствующих неонацистской Украине околомедицинских фриков из Челябинска, «Гиппократу не давал». Видимо, не давал вместе со многими украинскими врачами.
Спасибо, дорогой Минздрав, что нас предупредил
Впрочем, обвинять во всех этих вопиющих фактах одних лишь медиков, даже если они того заслуживают, было бы несправедливо. Главную роль в уморении населения Украины болезнями всё-таки играют постмайданные власти. Это стараниями Петра Порошенко и его министерши здравоохранения Ульяны Супрун по прозвищу «Доктор Смерть» в стране законодательно полностью уничтожена санитарно-эпидемиологическая служба, которая и должна была бы организовывать мероприятия по предотвращению эпидемии коронавируса.
Но и «Зе-команда» не осталась в стороне. Сам Владимир Зеленский, видимо как наибольший специалист в данной области, распорядился запретить все плановые хирургические операции в стране. Сколько жизней людей прервётся из-за этого раньше срока, у скольких человек возникнут необратимые изменения, которых можно было бы избежать, прооперируй их вовремя, его не касается.
Абсолютной глупостью властей стало закрытие метро в мегаполисах, но разрешение перевозить людей в прочих видах общественного транспорта. Даже если соблюдать установленные нормы наполнения маршруток, автобусов, троллейбусов и трамваев, то никто не мешает людям заразиться коронавирусом на остановках, где в ожидании транспорта скапливаются вместе сотни, если не тысячи, человек. Просто власть позаботилась о том, чтобы это заражение произошло в более неприятной нервной атмосфере всеобщей озлобленности. Разве кого-то из «активного меньшинства» интересуют проблемы презренных «гречкосеев»?
Нашёл своё объяснение и запрет на лечение пенсионеров. Украинские власти их просто «списали со счетов» и лечить даже не собираются. «Между прочим, этот вирус детей не поражает, а сейчас умрут все пенсионеры», ― откровенно объявил на заседании комитета по вопросам нации, медицинской помощи и медицинского страхования в Верховной раде министр здравоохранения Украины Илья Емец. Для сравнения, в «империи зла», коей на Украине считают Россию, ситуация обратная: в условиях эпидемиологической опасности при оказании помощи приоритетом пользуются именно пожилые люди.
Если же учесть откровения экс-советника премьера Владимира Гройсмана депутата Алексея Мушака, то становится ясно, из-за чего так решили поступить с пенсионерами. Напомним, данный деятель ещё в 2017 г. сетовал на то, что пенсионеры стали обузой для государства, и он с удовольствием бы оставил их без пенсий «ради спасения экономики Украины». «Это такое украинское ноу-хау. Но моя позиция следующая: я бы честно и искренне признался, что мы можем себе позволить, а что нет, и исходил бы от того, что мы можем жить по средствам. Это лучший праздник для финансового оздоровления. И через несколько лет у нас бы ситуация действительно изменилась к лучшему». А если учесть и более ранние сожаления «регионалов» о том, что «пенсионеры слишком медленно вымирают», то, похоже, «Зе-команда» своими «карантинными мерами» решила устроить «сбычу мечт» как циников из ПР, так и «порошенковцев».
Совершенно верно! Это действительно «такое украинское ноу-хау», завещанное ещё Донцовым, Бандерой и Шухевичем: уничтожать «бесполезных» членов общества. Уже когда этот материал был готов, министр Емец «расшифровал» это «ноу-хау», заявив о том, что люди старше 65 лет ― уже трупы: «Украинцев старше - мы же знаем статистику, сколько у нас людей старше 65 лет… Я говорю, когда финансисты начинают рассчитывать на тех людей, которые ещё у нас, я не шучу и не пугаю, которые у нас живы. Я все время говорю: подсчитайте, сколько нам надо выделить финансов на живых людей, а не на трупы».
И обратите внимание ― завет Шухевича уже почти выполнен: в 1991 году на Украине жили 52 миллиона человек, а сейчас, по самым оптимистичным прогнозам, от 30 до 32 миллионов. Ещё немного, ещё один рывок, и, как мечтал этот гауптман-каратель, «останется половина, в этом нет ничего страшного». Ведь, как завещал главарь «революционного» крыла ОУН, бандеровская власть «должна внушать ужас».
источник Герман Лукашенко