УКАТАЙКА

Mar 06, 2014 11:56

УКАТАЙКА
или шедевр бюрократического «плюрализма»

нам руки попал очень прикольный документ, который говорит о том, что в лице Максима Крухмалева и сотрудников Оренбургского управления УФАС ГИБДД потеряла самых добросовестных своих потенциальных сотрудников.
(читателям советую устроиться поудобнее, чтобы взрывы вашего истерического хохота не привели к физическим травмам):
Это протокол рассмотрения Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 285 от 25.10.2013г.), № 06-18-08/2014 от 11 февраля сего года жалобы общества с ограниченной ответственностью «Флагман» на действия организатора торгов Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории м/о «город Оренбург» (лоты №№ 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург»).
Перевести на русский язык это невозможно, можно только цитировать и комментировать
«Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам: (?????)
В представленной заявке ООО «Флагман» нумерация страниц не соответствует требованиям, установленным в Извещении: указаны номера листов, в то время как раздел III Извещения устанавливает необходимость нумерации страниц и указания их в описи прилагаемых документов в графе « Номер страницы»; в заявке отсутствует указание на общее количество страниц каждого документа, а в описи прилагаемых документов не указано общее количество страниц заявки, что противоречит разделу III Извещения, согласно которому в заявке должно быть указано количество страниц каждого документа и общее количество страниц заявки.»
(-водитель, в вашей аптечке отсутствует одна таблетка аспирина!!! ШТРАФ! И конфискация автомобиля!)
«ООО «Флагман» представило решение об одобрение крупной сделки - заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (решение № 2 от 26.12.2013г.), а в отношении заключения соглашения о задатке документов об одобрении не представлено, а также не представлено документов подтверждающих, что данная сделка не является крупной сделкой для ООО «Флагман». Таким образом, Обществом не приложены к заявке все необходимые документы, указанные в извещении.
(-водитель, а где справка, что вы вчера не пили кефир? ШТРАФ!)
В соответствии с документацией о торгах сведения об отсутствии задолженности перед бюджетом МО "город Оренбург" по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" должны быть представлены на момент подачи заявки, однако ООО «Флагман» представило сведения об отсутствии задолженности перед бюджетом МО "город Оренбург" по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" на дату - 30.12.2013 года, заявки поданы 14.01.2014г., что противоречит требованиям документации о торгах.
(-водитель, представьте справку, что вы две недели назад не пили водки!)
Согласно разделу II участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.
Обществом представлены сведения об отсутствии статуса лица, занимающего преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, по состоянию на 30.12.2013 года, в то время как заявки, согласно журналу регистрации поданы 14.01.2014г., что нарушает требования раздела II Извещения
(-водитель, с кем ты в новогоднюю ночь пил?)
Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено, что предоставленная ООО «Флагман» проектная документация предполагаемых к установке рекламных конструкций не соответствует требованиям постановления администрации г. Оренбурга от 28.06.2013 г. № 1495-п п «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО «город Оренбург» (далее Постановление о типах и видах рекламных конструкций).
Таким образом, проект рекламной конструкции не соответствует требованиям, предъявляемым к нему Постановлением о типах и видах рекламных конструкций, в части высоты опорной стойки.
Кроме того, в соответствии с п. 2.3.7. Правил распространения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга, утвержденных Решением Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 223 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга" (вместе с "Правилами распространения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга", "Тарифами на услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Реклама Оренбург", "Перечнем постановлений Оренбургского городского Совета, признаваемых утратившими силу") рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и регистрационного номера в городском реестре рекламных мест.
В представленном проекте рекламной конструкции места для расположения сведений о владельце, телефоне и регистрационном номере отсутствуют.
(-водитель, почему в проекте вашего автомобиля не указано место установки видеорегистратора? ШТРАФ и конфискация автомобиля!)
))))) Нет, друзья мои, может я чего не понимаю, но Почему я должен заказывать проект баннера, если у меня его нет? Это получается, что еще не купив места и не зная, какой баннер должен стоять на этом месте по проекту городской администрации, я должен пойти в проектную организацию, заплатить денежку и немалую за создание проекта, и получить готовый проект за неделю (в то время, как исполнитель будет работать над ним три месяца. Это же абсурд!
По логике вещей надо было просто написать в договоре, что покупатель места заказывает проект в соответствии с требованиями городской администрации и согласует его в управлении архитектуры.
«ООО «Флагман» в качестве документа подтверждающего внесение задатка представило заверенную банком копию выписки по счету и оригинал платежного поручения. Согласно же разделу IV Извещения документом, подтверждающим перечисление задатка на счет организатора торгов, является выписка с расчетного счета Претендента о списании денежных средств с отметкой банка. Таким образом, обществом не представлены документы, подтверждающие оплату задатка. указанные в разделе IV Извещении.»
(-водитель, вы оплатили штраф через терминал, а надо было в офисе банка. Идите и оплатите повторно!)
«В соответствии с п. «з» раздела III Извещения Претендент должен представить сведения о совокупной площади информационных полей рекламных конструкций, находящихся во владении Претендента и его аффилированных лиц и расположенных на территории города, на момент подачи заявки.
В ходе анализа справки о совокупной площади информационных полей Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявителем не представлены сведения о совокупной площади информационных полей рекламных конструкций, которые находятся во владении у аффилированных лиц ООО «Флагман». Вместе с тем, в справке указаны сведения об отсутствии у общества аффилированных лиц, что является недостоверной информацией, так как согласно статье 4 Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" аффилированными лицами юридического лица являются: в т.ч. лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа юридического лица.
Кроме того, справка о совокупной площади информационных полей находящихся во владении Общества представлена на дату - 30.12.2013г., учитывая, что заявки были поданы 14.01.2014г., представленная информация не соответствует требования, установленным п. «з» раздела II Извещения.»
(-водитель, почему вы прошли техосмотр две недели назад? Надо было сегодня утром еще раз пройти, прежде чем садиться за руль!)
А если серьезно, то как можно представить справку о том, чего нет. Ведь срок ВСЕХ предыдущих договоров на билборды истек, значит де юре с сегодняшнего дня (дня проведения аукциона) рекламных щитов нет.

«ООО «Флагман» при подаче заявок нарушена установленная Извещением форма заявки. Согласно документации о торгах в заявке в левом верхнем углу указывается слово «Заявитель» и далее перечисляются сведения о заявителе (наименование, ИНН, адрес, телефон). Сведения о заявителе расположены по центру, в верхней части листа, слово «заявитель» при этом отсутствует. Между тем, лицо, подавшее заявку, указало все необходимые сведения, установленные формой заявки. Таким образом, Комиссия по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее Комиссия по проведению торгов) неправомерно посчитала, что заявка, поданная ООО «Флагман», не соответствует форме заявки, установленной в документации о торгах, в части оформления формы заявки.»
(-водитель, почему вы назвали меня ментом? Я полицейский!)

«Учитывая вышеизложенное, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что поданные ООО «Флагман» заявки по лотам № 2,4,6,8,10,12,14 не соответствуют требованиям Извещения и документации о торгах, что является основанием для отказа в допуске к участию в торгах согласно разделу II Извещения, п.4.9. Положения о торгах.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «Флагман» на действия организатора торгов Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург при организации аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург», назначенного на 23 января 2014г. необоснованной.»

ПОСТСКРИПТУМ:

А дальше началось самое смешное: Оренбургская городская администрация отправила в ФАС письмо, где оспаривает решение антимонопольной службы № Т-8/14 по результатам рассмотрения жалобы ООО «АПР-Сити/ТВД» на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, поскольку представителя администрации на это заседание не пригласили.

Так вот не понятно, кого хотят насмешить Крухмалев со товарищи?

Не за горами начало предвыборной кампании по избранию губернатора, депутатов законодательного собрания области, мэра Оренбурга и членов совета депутатов.
Начать следует с того, что в этой ситуации любая политическая реклама на билбордах будет признана прокуратурой незаконной. И виновен в этом будет конкретно Максим Крухмалев. Удастся ли в этом молодому, подающему надежды чиновнику продолжить карьеру в органах власти?
И второе: любой самый тупой политтехнолог использует такой факт для «мочиловки» кандидатов от партии власти и любого кандидата, который работал в это время в системе управления города и области и не забудет упрекнуть их в коррупции….

Так на кого работает Максим Крухмалев?
Previous post Next post
Up