Обратил внимание, что на Орлеце исчезла коммерческая реклама «Лесоторговой» и «Первой городской управляющей компании». К чему бы это? Неужели поиздержались? Или выборы закончились и отпала надобность подкармливать ребят? Или может быть эффективность от вложений в эту рекламу невысокая? Бог его знает. То что предвыборные баталии были затратными - это безусловно.
Маловероятно, что не будет борьбы за мандаты в облсовет. Полагаю, что взят некий тайм аут для перегруппировки. А дальше с новой силой потечёт грязь по сетям. Некоторые мои знакомые уже находятся в предвкушении новых выборов и скандалов. А мне кажется, что такого перегрева ситуации больше не будет - скандал больше не работает на скандалиста.
Подумав об этом, я сразу вспомнил, что на последних сессиях горсовета стало непривычно спокойно, а сами заседания стали проходить быстро. Ясное дело, что не стало Рослова с его часовыми речами и вечного генератора скандалов Симонова. Кстати их уже и не видно.