Originally posted by
gexxx at
Корпорация DNK - нам наплевать на клиентов! Помните,
как я покупал штатив?
Та история закончилась так: мне позвонили на следующий день из начальства
и предложили этот штатив бесплатно. (Напомню, штатив стоит 1000 долларов)
Я от такого подарка категорически отказался. Но мне сделали бесплатную доставку,
и вручили дисконтную карту с 15% скидкой. Звонили из руководства,
приятный адекватный человек, конфликт исчерпан, всякое бывает.
Тем более, приятно когда недопонимание решается, а не просто "забивают" на это дело...
Т.е., грубо говоря, на клиентов не наплевать, наплевать на мелких клиентов, типа меня.
Не будь такой широкой аудитории блога, скорее всего никто бы про меня и не вспомнил.
Недавно выбрал себе рюкзак, кстати, кому интересно, это Kata HB-207.
Поиск по интернету показал всего пару мест, где его можно купить.
В списке оказалась корпорация ДНК. Ну, подумал я, есть скидка, люди вроде бы адекватные,
почему бы и не купить? Заполнил заявку, заказал доставку. Никто не позвонил, звоню им сам.
Сказали что товар в наличие есть, можете приехать забрать. Товар на дальнем складе.
Опять! Снова на дальнем! Я говорю, можно мне оформить доставку? Сказали, минуточку...
Я послушал музыку, затем узнал что они посовещались и решили, доставку сделают,
но стоить это будет 500 рублей. В принципе, не много, хотя таких цен на доставку в Москве нет.
Я поинтересовался, откуда взята эта цифра, можно ли на сайте узнать расценки?
Снова послушал музыку, предложили решать конфликт с начальством. Я говорю, позвольте,
где конфликт? Я же просто хотел уточнить, почему цифра с потолка?
Связали с начальством. Далее очень интересный диалог, девушка спросила, откуда у меня
дисконтная карта, что я такого купил, что бы мне оказали такую честь?
Я честно сказал, штатив. Она аж там, видимо, дернулась, - Прелестно!
Я переспросил, что же такого прелестного? Ну, говорит, прелестно, что вы купили у нас штатив,
а теперь еще и сумочку! Я говорю, ну, если можно назвать рюкзак сумочкой, то да, сумочку.
Если что, эта сумочка стоит в среднем 15 000 рублей по яндекс маркету.
Ещё, говорит, мы по мелочам особо не работаем, но раз вы постоянный клиент и у вас есть
карта, мы идем вам навстречу, но чтобы не работать бесплатно, доставка будет 500 рублей.
Я говорю, да всё понятно, что я затариваюсь не на казенные миллионы, мне просто интересно
почему на сайте не указаны условия доставки и не с потолка ли цифра??
Внутренние правила, вот что я узнал, именно они определяют цену.
А условий доставки на сайте нет, потому что нет, кто покупает на 2-3 тыщи долларов,
тем мы и так делаем бесплатную доставку. А с сумочкой, извините, приезжайте сами...
Если кто-то бегло прочитал, и не понял, чего же мне вообще надо и скидку сделали и доставку предложили...
Дело в том, что я обычный человек, которому понадобилась сумочка,
и мне не нужны скидки, не нужны подарки, я просто выбираю из того, что есть на рынке.
Так оказалось, что корпорация ДНК официальный представитель множества компаний,
но цена в самом ДНК не самая низкая, а если ещё добавить и странную цену на доставку,
то получается дешевле купить в другом месте, где на клиентов не наплевать!
Я ничего не потерял, кроме времени и ничего не приобрел, кроме досады.
Просто обидно, что испортили настроение своим отношением, ведь вроде бы навстречу пошли,
а на самом то деле, я, как покупатель, остался опять недоволен,
и никому никогда не посоветую связываться с ДНК по мелочи.
И на сайте ДНК не написано, что им наплевать на мелких покупателей, а пора бы это уже исправить!
P.S. Да, в прошлый раз я подсказал исправить хотя бы грамматическую ошибку в адресе,
не говоря уже про то, что составлял схему кто-то на коленке. Уважаемые, если не нашли ошибку за целый месяц,
даю подсказку:
А то не солидно, для корпорации-то!