Давненько что-то в центр не ездил...

Sep 29, 2014 00:38

...подумал я и решил спокойненько и без лосячеств съездить в Лужники. Первый километр чувствовалось, как я отвык от езды, но "вкатился" довольно быстро.

И тут первый "сюрприз": на Новоухтомке перед съездом на МКАД, меня чуть не снес гандон на заниженной, по кругу тонированной белой семере, да еще и с огромной наклейкой "БПАN" (всегда думал, что в основной массе это сборище дегенератов, но теперь я в этом уверен на 100%). А учитывая то, что я активно мониторил зеркало и вообще по сторонам смотрел в тот момент, а этого чмыря увидел вообще в самый последний момент боковым зрением, могу предполагать, что он из левого ряда вообще съехал. Спасли, как всегда, тормоза и некоторый опыт (тормозил и одновременно уходил вправо, дабы он меня не снес). Если бы он таки совершил наезд на меня слева, то последствия были бы плачевными. В общем, этот урок я хорошо усвоил и теперь буду стараться смотреть в основном назад. А что до поворачивающих из левого ряда... Мб в таких местах вообще стоит мешать всему ряду и ехать посередине полосы?.. Буду терпеть лучи говна в мою сторону, зато (наверное) буду цел. Хотя и с этим большой вопрос. В общем, надо думать и прорабатывать этот момент.

В центре спокойно пару раз вскарабкался на подъемчики, купил водички и слопал два банана. Дальше по набережным Москвы-реки доехал до Лужников, где, ввиду малого количества катальцев и тренирующихся профиков решил попробовать ехать без рук. Хватило где-то километра, чтобы понять, что это не сложно, и еще двух чтобы мало-мальски отработать технику. Смогу ли я повторить это через неделю, или придется учиться заново - вопрос :) Умение, по-сути, больше "для понта", но были ситуации, где оно могло бы пригодиться (на ходу куртку застегнуть, шлем и т.д.), да и вообще помогает лучше чувствовать велосипед.

Недалеко от Лужников сотр. ГАИ тормознули Тазик. Вообще на ровном месте и довольно грубо. Думал с чего бы это, и вспомнились убийства на подмосковных трассах - там как раз серебристая четырнадцатая фигурировала. Останавливаться и со стороны смотреть на процесс досмотра я не стал - кто бы там за рулем не находился (все таки маловероятно, что именно ни там появились, да еще и на той же машине), и что бы они не перевозили (хотя переть с оружием в центр явно бы никто не стал, особенно учитывая "профессионализм" тех сволочей), все таки подсознательное желание жить, в моем случае, сильнее любопытства.

Когда на обратном пути въехал в Вешняки, стал явно чувствовать все ямки и кочки. Остановился, попробовал прожать вилку... Да, все в точности как у bikeoldman - вилка просто стоит в почти верхнем положении, и не прожимается ни на миллиметр. По ощущениям, она даже значительно жестче, чем с включенной блокировкой (которая, к слову, сдохла уже более месяца назад). До дома ехал очень медленно и аккуратно, дабы не убить ее окончательно. Пробовал покрутить переключатель блокировки (в моем случае он на самой вилке, а не на отдельном переключателе на руле), стравить давление полностью и также "вдуть" 100 PSI - ничего не изменилось.

В чем причина - точно знать не могу. Засралась она, или на нее так действует "холод" (было градусов десять выше ноля, наверное) - выяснится (наверное) в ходе переборки.

Думаю попробовать пообщаться с Велоимперией по поводу гарантии, а заодно . Если ничего не срастется (что наиболее вероятно, кмк), то взять и перебрать эту вилку, заодно и промазав все нормальной смазкой в нормальном количестве. А то, если верить форумам, с завода они смазаны очень жадно.

[Скрин-ссылка на Страву]
Previous post Next post
Up