Оригинал взят у
anfisa912 в
Калякли. Мансарда. Петербург. Разрешили написать про проект (радуюсь, и благодарна, когда есть такая возможность (подмигиваю другим, разрешайте, а? то ж никто не узнает, какие мы молодцы))
Квартира куплена из-за вида. Кривой и плохо сохранившейся комуналкой. Мансарда, пять комнат, старый фонд. Очень длинная история. Из тех, что- в неё вложено гораздо больше, чем будет видно.
Владельцы инкогнито. Возможно иностранцы. Будем называть их Х.
План сделали быстро. Дальше шли споры о мелочах (где дверь, или гардеробная и постирочная в одно помещение, или два), они то и двигались туда-сюда.
Дальше образ, который набрасываю из интерьерных фотографий, своих, магазинных, и тд.
Проект для меня очень интересен. Неважна денежная ценность вещей. Ни в плюс, ни в минус. Не нужно никому ничего показать/доказать. Никаких условностей, и соблюдений приличий "за что деньги плачены". При этом чувство прекрасного. Того прекрасного, что люблю я.
Поэтому удалось отстоять родные двери.
А паркет нет)) Поэтому у меня гора антикварного дубового паркета. Зато будут жить, совершенно не имеющие цены (ни в ту, ни в другую сторону) старые доски перегородки. И кривой потолок (так уж сложилось). И возможно, развалившаяся, но родная розетка.
И будет так любимый мной чугун, как маленькая буржуйка, огромная батарея, колонна винтом, и ещё кое что. Кирпича, понятно дело завались, и ободранной штукатурки)) Окно в ванной. Много дерева, старого и нового. Метлах.
Вобщем мне самой интересно, как будет выглядеть...
Что то отпадает, что то остаются, и цепляет следующее...
Пока я туда сюда решала, Jotul перестал выпускать печи в голубой эмали. Я страшно ругалась. Как они могли?
Пришлось в чёрно синей брать. Она такая чёрная, что синего не видать))
Очень трудно привлечь на антикварную мебель, так как трудно увидеть какой она будет после реставрации.
Но я так её люблю, за уникальность, за время, за линии, которые были сделаны 100, и больше лет назад.. Что не теряю надежд, и всем продвигаю)) И берут! Ура!
Единственно, я за мешанину. Всё же полностью антикварный интерьер, это для коллекционеров.
В конечном итоге (я надеюсь)) планировка добрела до финала
Ванна пока заняла больше всего времени. И всё равно многое по ней не ясно. Чёрт бы её побрал)) До конца не выбрано корыто, в спорах с Х делать стеклянный душ, али нет. Раковина на тумбе, или на консоли (деревянной резной например)
В плитку Х ткнули марокканскую (а она мне самой очень нравится)), так она закончилась, как только приняли решение какую)))
Тут пока всё спокойно, так как дело не дошло.
Деревяшки, и кирпич.
Сначала надеялись сохранить родной потолок с розеткой, да пару стен. А затем всё вынуждены были снести, и делать конструктив, так как некоторые узлы прогнили, или опять же прогнили))
Так что волей судьбы, эта квартира вся в балках. В родных и новых. Причём и те и другие кривые)) Время задало наклон.
Утепление капитальной стены буазери (эх, какие слова знаю..))
Прихожая, метлах (так его люблю, наверно наши парадные, это уже навсегда))
Варианты микса плитки в ванну.
Подборка по ванне/санузлу
Я, -В ванной нужна белая плитка (мне всегда нужна белая плитка, на мой взгляд это красота)).
Х,- А не будет скучно? (я не поперхнулась даже))) у нас там такой пердюмонокль...)
И вот, кабанчик нам грозит. Не ушли от моды далеко))
Страшно хочу мраморный подоконник, чтоб как в Эрмитаже..))
Ну и так далее.
Рисунки от руки делаю, чтоб показать, по цветам, по образу (и для себя и клиенту)
Макеты 3D, чтоб понять по высотам, что откуда видно, и другие тех мелочи (скорее для себя, и строителей). Все цвета и конструкции здесь условны.
Отражаю только те моменты, которые подвисают, или трудно объяснить, о чём думаешь.
Пока так и не определила для себя, как лучше работать, чтоб было всем удобно. С одной стороны, кончено очень удобно, когда всё понятно до конца, ещё в момент выбора прораба. Нарисовал декор, и всё.
С другой стороны, с моим подходом к интерьеру, это не совсем возможно. Для меня интерьер, это живопись.. жизнь, тут всё слоями, мазками накладывается..
И какой бы ты прекрасный эскиз/прогноз не сделал, воплощение может пойти (и имеет право) немного подругому.
Так что в идеале: планировка, затем некий конструктив-основа архитектурная (у меня почти всегда простая, так что тоже можно во время стройки)), а затем уже в процессе стройки бегаешь и набираешь, что нравится тебе, клиенту, и провидению.
И так далее
Так вот, Х хотят стеклянный душ, а я за одну стенку-шкаф+стекло. Поскольку оба варианта имеют право на жизнь, я плачу, но держусь за шкафчик (перечисляя, сколько туда можно положить духов и мыльца с полотенцами))
А вот так выглядит план, когда все слои открыты. И это ещё не конец... Патамучта я всё думаю, и думаю)))
Затем покажу кусочек того бардака, который нами уже там устроен...