«Я хочу хоть с одним человеком обо всем говорить, как с собой.»
«Поговори со мной» - эта мысль сформировалась в мое голове столь внезапно, что огорошила меня. Мы постоянно «говорили» казалось бы, постоянно были на связи фактически 24 на 7 без перерывов на выходные и праздники, постоянно на столько, что если телефон оказывался вне сети или переставал быть под руками на малейшее время, то при первой возможности проверялся телефон.
Наверно, счастлив тот, кто верует в случайность этого мира и событий происходящих в нем. Поговори со МНОЙ - в какой-то момент стало трещиной разрастаться в моем мире. Быстро, чудовищно, выдирая куски терпения, разрушая теплый и уютный кокон из доверия, каких-то надежд, переплетенных слабыми зачатками веры в возможность чего-то хорошего.
Знаешь ли ты каково это идти за тобой следом с неуместной покорностью, смотреть в твой упрямы затылок на кассе, подхватывать твой проверяющий взгляд тут ли я и не понимающий бесцельного блуждания моих глаз по случайным прохожим. Приходила ли тебе когда-нибудь мысль, что мне нужно что-то другое в этот момент, а уж никак не кофе. ПОГОВОРИ со МНОЙ медленно и верно отгораживало меня надежной стеной, за которой больше не страшно, не больно и можно вынести все, все, что угодно, кроме осознания невозможности этого.
Однажды проснувшись утром внутренний голос безапелляционно заявил мне: - «Ты живешь с телефоном. И это ненормально.» Все мои попытки вырваться из этих неумолимых лап обыденности раз за разом оказывались тщетны - в твоем мире было место всему, кроме меня - Homo sapiens - живого и настоящего. Подогнанный под меня шаблон и хоть немного примиряющий тебя с реальностью трещал по швам и разваливался, поэтому очередная попытка достучаться - ПОГОВОРИ СО МНОЙ - как шар в боулинге одномоментно уложил его в страйк, рассыпавшийся на ярлычки поменьше и накопившиеся претензии, засыпав меня как пеплом.
Той ночью в поезде где-то подсознательно мне уже было понятно, что скорей всего это последняя встреча. Как заевшая надтреснувшая пластинка - поговори со мной, о себе, обо мне, о нас, о том, что останется, если... если что-то останется на земле, в воздухе, в памяти... - раз за разом перескакивая на начало звучала во мне, прерываясь с огромным усилием на смиренное прощание... С тобой... Со мной... С тем, чего никогда не было.