Раз на раз не приходится - второй раунд в
Слоурулетке принес мне какой-то тусклый копеечный трэш с исчерпывающим, в общем-то, названием "Волк-оборотень". Что ж, так даже интереснее, подумал я, нашел его, скачал и посмотрел.
Big Bad Wolf (L. W. Dreesen, 2006)
Ох, что бы вам рассказать про этот художественный фильм...
Все плохо. Ни одного светлого пятна. Черт с ним, с отсутствием даже отдаленного намека на саспенс - тут у нас ужастик вроде как несерьезный; означенный оборотень, например, страдает спермотоксикозом и недержанием словесного поноса (слабо знаком с жанром, так что не знаю, часто ли там встречаются болтливо-похотливые оборотни - если не очень, то не исключено, что перед нами деконструкция этого жанра или даже ОММАЖ). Черт с ним, с нулевым бюджетом, из-за которого при взгляде на жертв оборотня меланхолично думаешь, что половина денег, видимо, ушла на повидло, а на самого оборотня, - что любой косплеер сшил бы костюм лучше. Черт с ним, что актерский состав (судя по "громкости" имен, состоящий из друзей и знакомых режиссера) играть либо не умеет (оборотень), либо даже не пытается (главгерой). У картины настолько безобразный сценарий, что в любой отдельно взятой сцене все находящиеся в кадре персонажи ведут себя как сбрендившие дауны. Приведу один пример: оборотень крадет результаты меданализов, доказывающие его оборотничество, из-под носа у одного второстепенного чувака и бросается бежать. Заметивший пропажу чувак несется за ним, и вскоре они оба оказываются в заднице цивилизации, где оборотень юркает в какую-то подсобку. Чувак заглядывет внутрь и видит папку с анализами на столе, а оборотня - уходящим в соседнюю комнату вести секретные деловые переговоры по сотовому. Ситуация абсурдна сама по себе, ибо ежу понятно, что западня; но человек, которого природа обделила инстинктом самосохранения, но не пожалела храбрости взамен, мог бы попытаться, схватив папку, броситься драпать со всех ног. Что делает наш лирический второстепенный герой? Он встает в позу, открывает папку и не спеша просматривает результаты анализов, чтобы убедиться в их положительности (да клепаные же вы долбогребы, даже если бы НЕ были положительными, разве факт их кражи не является доказательством сам по себе?). Найдя Самый Важный Документ, он фотографирует его сотовым и отсылает фотку главгерою. Поскольку целлдзюцу он не владеет, занимает это отнюдь не пару секунд. Только после этого чуваку приходить в голову мысль, что пора бы уже пора, но, думаю, не нужно объяснять, что с ним происходит дальше. И вот так весь фильм. Правда, ближе к финалу случается что-то типа твиста - смехотворного, но хотя бы на пару секунд выдирающего зрителя из болота тоскливой дремы. Увы, этот, единственный по сути, плюс кино успешно нивелирует позорнейшим двойным намеком на сиквел.
0/10, пацанятки, все дела.
КПДВ с единственным приличным моментом этого художественного произведения: