Коротко о всяком

Mar 13, 2011 23:59

1.) Японцев жалко. Даже нация, подарившая миру яой и гуро, не заслуживает подобного. Чтобы немного разбавить хандру - трейлер нового Синкая (не Миядзаки, нет, хотя спутать нетрудно, да).

2.) Мела Гибсона приговорили к общественным работам в организации, где причина его бед работает начальником. Oh, the irony.

3) Я, кажется, понял, чего не хватает "Битве за Лос-Анджелес", чтобы всем нравиться. Там ведь пока цвет нации беспомощно бегает от кучки пришельцев по переулкам, регулярно мрет и ничего, ничего не может поделать - все здорово, но потом немногие выжившие зачем-то превращаются в терминаториум, крошаший элиенов повзводно и даже выпиливающий их мазершип (хорошо хоть не единственный, а то совсем уж "День независимости" получался). И ладно бы они после этого упали без сил, так нет же. В общем, мне кажется, что расширь они чуть-чуть финал в пользу бОльшей реалистичности, это бы пошло фильму только на пользу:

"СЕРЖАНТ НАНЦ: «Мы уже позавтракали.»
Герои красиво и пафосно шагают к вертолету, окружающие уважительно / восхищенно смотрят им вослед.
Загруженный вертолет пафосно взлетает навстречу рассвету. Звучит пафосная музыка. [Вообще, пафосность происходящего зашкаливает]
Зрители начинают отдирать затекшие задницы от кресел, уверенные, что через секунду-другую выскочит титр с именем режиссера.
Вместо этого из левого нижнего угла экрана вылетает ОГНЕВОЙ ЗАЛП.
Он стремительно несется настречу вертолету.
Раздается ВЗРЫВ.
Затемнение.
Конец."

4.) На удивление неплохой мультик "Тайна красной планеты" с треском провалился в прокате, став очередным печальным доказательством несостоятельности performance capture. И правда, главная беда этого фильма - не в шутках про сменные трусы и не в смелом пейринге "тощая инопланетянка - жирный гомосапиенс", а в том, что в главных ролях задействованы резиноволицые зомби. Перформанс сквозь это убогое capture проглядывает лишь однажды, в сцене с историей Гриббла, но именно благодаря ей мне мульт и понравился. Я вообще из тех странных людей, кто считает, что если что-то в фильме удалось и задело за живое, то на все остальное можно закрыть глаза.

5.) Промо-ролик "Трона 3" был бы хорош, если бы в нем были сцены, о которых рассказывали инсайдеры (с Куоррой и Диллинджерами). А так - ну, концептуальненько... Вообще, после тотального разочарования, коим для меня стал "Трон 2", у триквела есть только один способ вернуть к себе интерес. Его действие, как и в первой части, не должно ограничиваться кибервселенной. Покажите мне борьбу за влияние в ENCOM, изменение мира Трона под воздействием извне, "революцию в науке, медицине, религии", которую должна произвести Куорра, - что угодно, только не метание светофрисби и полеты на светолетах. Этого мне хватило на три сиквела вперед.

trailer trash, dailies, 2010, кино, 2011, a new hop

Previous post Next post
Up