Mar 06, 2011 23:58
Cineweek: March 3
Сумасшедшая п**да
Drive Angry 3D (P. Lussier, 2011) - 3
Все не так плохо, как пишут критики. Все еще хуже. Бессмысленный третьесортный трэшачок, в который неведомым ветром занесло прелестницу Эмбер Херд и удивительного человекуса Фихтнера - только на этих двоих и было приятно смотреть, при том что Уильям страшно халтурил и вообще все время подмигивал в камеру, а Херд просто очень красиво ходила туда-сюда. КОЛЯН появляется в виде камео в паре сцен (они все были в трейлере), все остальное время на экране его печально известный китайский клон, снимающийся вместо оригинала почти во всех фильмах последние лет десять. На папу Беллы Суон больно смотреть, почти на все, что в фильме происходит, - тоже. Зато 3D хорошее. Но этот фильм не просто плох сам по себе, он еще и от другого фильма вам может помешать получить удовольствие. Уж не знаю, что тому виной, жанровые ограничения или череда совпадений, но это роуд-муви во многом напоминает другое, а именно "Пола", с почти идентичным финальным твистом во главе. Так что если вы на новом фильме Павла Воли испытаете неуютное дежа-вю и через это ощутите легкое разочарование, то теперь вы знаете, кого винить.
Мюзика Девятка
Nine (R. Marshall, 2009) - 6
Все не так плохо, как пишут критики. Все намного лучше. С таким остервенением фильм рвут на части, будто он их чем-то оскорбил. Ну то есть не исключено, что у всех смотревших "8 1/2" реакция именно такая, но мне повезло бессмертной классики не видеть, так что оценивал с чистого листа. Фильм скорее неудачный - слишком резко перескакивает с одного на другое, многие музыкальные номера мимо кассы (Джуди Денч-то за что плясать заставили, ироды? Да и Дей-Льюис в них нелепый, тем более что в первом его еще заставляют косплеить Тарзана), многие немузыкальные тоже (совместное с Папой Римским принятие ванны - это нечто), темп слишком расслабленный и т.п. Но - Дэниел, пока не начинает петь, прекрасен; Пенелопа крутит попой так клево, что даже столетние академики теряют волю и отваливают номинацию; ну и Котийяр. Она тут ошеломительная, круче, чем у Нолана, а уж когда начинает петь и срывать покровы, это просто передозировка прекрасным. А вот Кидман какая-то фарфоровая; Ферджи весьма комическим образом загримирована под молодую Пугачеву; и да, Софи Лорен похожа на мумию. Но это определенно не 0,5, как шутит "Афиша". Они просто еще не видели нового Колю.
Без стрингов
No Strings Attached (I. Reitman, 2011) - 6
Самый неинтересный фильм в прокате - одноразовый (хаха) блеклый ромком, который усердно вгоняется в гроб чудовищным Кутчером (где же винсвон из профессии, когда он так нужен?), но нечеловеческими усилиями кавайной Портман вытягивается-таки на смотрибельный уровень. И да, русское название не врет - это больше, чем секс, причем настолько, что его здесь в итоге почти нет. So, don't get your hopes up.
Адюльтер-бюро
The Adjustment Bureau (G. Nolfi, 2011) - 8
Самый интересный фильм в прокате - романтическая комедия, успешно притворяющаяся фантастическим триллером. В лучших сценах достигает почти бастеркитоновского комизма - когда агент казавшегося всемогущим теневого правительства таки догоняет на удивление прыткого конгрессмена и не находит ничего лучше, чем, утирая пот со лба, прошипеть сквозь зубы "Доволен, козел? Теперь тобой займутся люди посерьезнее", пришлось зажимать рот руками, а то зал от моего хохота трясло сильнее, чем от долби-звука. В финале, когда начинается бадабум и мораль прямым текстом, впечатление немножко смазывается, но к тому времени положительных эмоций скапливается вагон, так что и пусть. Поздравляю матерого сценариста Нолфи с удачным дебютом.
Любовь-морковь 1-3. Не смотрел и не собираюсь. Бессмысленная отрыжка отечпрома в насквозь дискредитированном поджанре с остопостылевшими куценками в гл.р.. Сатана, изыди!
Итоги,
Коляныч,
дико круто,
смишно,
кино,
2011