Sep 18, 2011 20:59
Месяца полтора назад купила мужу волшебную книжку Inch A6 S. Проработала она где-то три недели, после чего перестала определяться компом как флешка и гикнулся разъем для флеш-карты. Она там застряла и усе. :( Я отнесла устройство в сервисный центр, где оно пролежало почти три недели. Флешку ребята доставали столько времени)))) Наконец-то флешку достали, сказали, что их комп все видит и отдали книжку) Ну, думаю, ура!!!))) Принесла книжку мужу, он попробовал подключить ее к компу - фокус не удался. Ничего не изменилось. Комп ее не определил как флешку. Но самое интересное - мой муж пытался добиться помощи от компании-производителя через техническую поддержку на их сайте. К сожалению, больше, чем за месяц их консультант не смог не то, чтобы помочь, а даже дать внятного ответа на вопросы мужа.
И мне, и мужу книжка нравится, но сия мелочь абсолютно испортила впечатление от покупки.
Обидно, неприятно и т.д....
электронная книга,
inch a6 s,
техническая поддержка,
сервис