Разговор с Пушером

Nov 02, 2010 06:31


Другие записи: 23окт 2008 | как мир становиться враждебен | Амфибия Петровна | Убедившись в широте ее ямки

Пушер (23:05:52 10/12/2008)
Какие вв ты видишь в этой истории :
-- Я видел трех иноков, в одно время потерпевших бесчестие. Один из них оскорбился, но смолчал; другой порадовался ради себя, но опечалился об укорившем его; третий же, воображая вред ближнего, пролил теплые слезы --
Меня третий интересует, что за вв он исп, с чем есть рез ?

mukti (23:09:23 10/12/2008)
ситуация для меня не ясна. Что значит в дс "потерпели бесчестие"?

Пушер (23:11:05 10/12/2008)
например кто-то оскорблял их, обзывал. как можно оскорблять ? напр сказать все вы сволочи, тунеядцы, уроды

Пушер (23:11:40 10/12/2008)
т.е. кто-то проявл анэ в их отношении

mukti (23:15:15 10/12/2008)
тогда понятно. сильно резонирует с преданностью. первый выбрал исптать анэ. второй продолжил испытывать озф или устранил нэ. Третий испытал сильное радостное желание озв в том месте. То есть преданность.

mukti (23:17:47 10/12/2008)
я взял ту интерпретацию, кот рзн с озв.

Пушер (23:20:47 10/12/2008)
преданость кому ? мне это не понятно. я не знаю вв преданности, не понимаю что это такое. я предст пред в отнош человека. напр если к ДЛ у меня есть смп, то я могу представить и преданность ему, как сильную открытость и Ж все отдать ему.
а здесь - напавший на них чел вряд ли вызывает смп. но монах именно о нем проливает слезы, можно сказать что "он его любит", но не ради него самого, а как бы ради бога - он плачет о том что этот человек отдаляется от бога из-за того что он делает. т.е. я бы сказал здесь о "любви к людям" - хотя я не знаю что это за вв.

Пушер (23:22:18 10/12/2008)
каким образом пред может приводить к тому - чтобы я плакал об агрс людях ? напр в метро я вижу как ругается кто-то, у него анэ. разве тут возникает преданность ?

Пушер (23:24:41 10/12/2008)
у тебя есть описание проявления преданности ?

mukti (23:24:49 10/12/2008)
для меня тоже это загадка. Насколько сильно нужно укрепиться в преданности и симпатии ко всем живым существам, чтобы желать озв в месте, которое ничего кроме ненависти не испытывает. У меня было, что я исп рж озв в месте, кот на дм исп ко мне ннв и защитную реакцию, но, предположительно, хочет меняться. Но, чтобы к безнадежно тупым, агрессивным людям - никогда.

mukti (23:25:48 10/12/2008)
у меня есть: все книги о рмк)

Пушер (23:34:51 10/12/2008)
да, у рмк много этого В. и слово преданность здесь не вызывает сопротивления, хотя и непонятно. может действительно речь об этом вв. не понятно почему бодх и мр не говорят о любви к людям, а наоборот, об отгораживании от них ? я частью из-за этого думал что речь не о преданности, потому что проявления Рмк или этих монахов не похожи на проявл бодха например. скажем во второй майе - обычные лд вообще живут в каком-то загоне, где их убивают во время конфликта, как будто это второй сорт людей с которыми можно делать что угодно. не могу предст что рмк так относился бы к кому-то, я скорее представляю что бы сам пошел туда жить.

Пушер (23:41:26 10/12/2008)
-- представляю что бы сам пошел туда жить
что он бы сам пошел туда жить

mukti (23:47:52 10/12/2008)
 не понятно почему бодх и мр не говорят о любви к людям, а наоборот, об отгораживании от них ?

я не знаю, что ты называешь "любовью к людям". Рмк много говорил о тм, что практикующим нужно держаться подальше от обычных людей и проводить время либо в одиночетве, либо в компании "святых людей". То есть тех, кто исп интенсвиные озв, кот можно перенимать.

Не знаю о каких провлениях Бодха и Рмк ты говоришь. Для меня все что делает Бодх: книги, поодержание сайта, общене с мордами и дракончиками, редкое общение с симпатами - это и есть провление преданности, самоотдачи.  Причем такой, которую мне даже представить трудно. Вот ты ради меня напишешь книгу? А он написал. И не одну. И шлифовал ее, уточнял, дополнял. И я перенимаю восприятия из этих книг. Они меняют мою жизнь, если я этого хочу. Когда читал Происхождение видов, от каждой страницы возникала симпати и преданность. Будто меня подхватил ветери понес туда, куда меня всегда тянула, о чем я мечтал. Это по-твоему отгораживание?

mukti (23:55:57 10/12/2008)
== обычные лд вообще живут в каком-то загоне

они там живут, потому что САМИ выбрали такую жизнь. То, что их не пускали в ту часть мира, где люди испытывают озв, я считаю очень целесообразным со всех точек зрения шагом.

хочу также, чтобы ты объяснил, как именно Бодх и морды отгораживаются

mukti (00:03:11 11/12/2008)
а для кого он переводит книги на ВСЕ языки мира, тратя немалые деньги на это? ты бы отдал прямо сейчас 1000 рублей, чтобы я испытал больше озв?

Пушер (00:25:02 11/12/2008)
>> не понятно почему бодх и мр не говорят о любви к людям, а наоборот, об отгораживании от них ?

рмк говорит о том чтобы ученики учились видеть в каждом человеке бога, любить бога в человеке. поэтому рмк встречался и разговаривал с сотнями тупых глупых людей, теми кто хотел к нему прийти. христианство или буддизм - тоже наполнены разными способами обращения к людям, "любить ближнего", "любите врагов ваших, молитесь за проклинающих вас". буддисты говорят о "любви ко всем живым существам" - а не только к уже просветленным и озаренным.

именно вот это обращение к людям - как бы его ни объяснить, преданностью, смп, любовью к существам и т.д. - этого я не нахожу у бодха. мне это мешает, я на этом спотыкаюсь - я не могу принять такую практику в которой не будет людей. любить дракончиков и морд - это одно. внутри монастыря например или будд. общины людям легче исп смп друг к другу. а что снаружи ? как относится к людям которых я вижу в метро, на работе, к тем же родственникам ? какое озв можно к ним испытывать ?
"если ты не обеспечил старость своим родителям - значит у тебя нет сердца". у всех ппп-стов нет сердца, если следовать рамакришне или ДЛ. я не знаю как примирить это. я знаю что для озв цлс быть с теми кто исп озв, это очевидно. но только эта целесообразность "для себя", все то же чсв только под очень тонкой оболочкой. я не хочу для себя, не хочу чтобы было разделение на своих и чужих, высших и низших.

>> а для кого он переводит книги на ВСЕ языки мира, тратя немалые деньги на это? ты бы отдал прямо сейчас 1000 рублей, чтобы я испытал больше озв?

книги - чтобы найти новых мр и дрк. бодх говорил что делает это отчасти из ж озв во всех лд. а отчасти наверное потому что ему это интересно, как физику интересно изучать физику
----
а ты считаешь что бодх так же открыт людям, как например рмк или ЛД ?

Пушер (00:27:25 11/12/2008)
>> ты бы отдал прямо сейчас 1000 рублей, чтобы я испытал больше озв?
у меня нет преданности и оч редко бывает чтобы я исп Ж-озв в других лд, нет не отдал бы

mukti (00:39:56 11/12/2008)
== а ты считаешь что бодх так же открыт людям, как например рмк или ЛД ?

что значит "открыт людям"? Также сильно, как ДЛ и Рмк хочет, чтобы другие испытывали озв? Я не иссоедовал этот вопрос. И сейчас не вполне представляю, как его исследовать. Другое тоже хочу коммент, но позже. Сейчас хочу спросить, КАК именно ты спотыкаешься и как тебе это мешает в твое практике?

Пушер (00:48:44 11/12/2008)
>> ты бы отдал прямо сейчас 1000 рублей, чтобы я испытал больше озв?
но это тоже самое - что физик бы отдал 1000 рублей чтобы кто-то изучал физику. вот еще какая мысль, как-то это странно - все совпадает со своими интересами, все рационально. помнишь историю когда миларепа позволил отравить себя, чтобы выполнились желания людей хотевших его убить, один из зависти, другая из тупости. разве можно представить чтобы кто-то из морд пожертвовал своими интересами (своими рж) ради каких-то омраченных людей ? невозможно - потому что все подчинено рациональности, цлс. а разве любовь бывает рациональной ?

>> что значит "открыт людям"?
наверное это ж контактировать с людьми, что заставляло рмк встречаться с поломниками, кто к нему приходил ? разве он был такой тупой что не видел что они хотят д, исп анэ и прочее ? но у него было ж учить их, отвечать на вопросы. если почитать напр серафима саровского - к нему приходили с чем угодно, как дочь женить, как корову продать. можно ли представить чтобы бодх всерьез, а не для прикола - помогал бы кому-то женить дочь, помогал просто потому что это как-то облегчало жизнь этих людей ? в дм я не могу этого представить - потому что бодх закрыт для людей

Пушер (01:02:47 11/12/2008)
>> Сейчас хочу спросить, КАК именно ты спотыкаешься и как тебе это мешает в твое практике?
доверие бодху, авторитет, ж сделать как он - подавляет мои желания которые идут в разрез (или мне кажется что идут) с его пр.
мне нравится христианство например, а бодх говорит что хрст говно, религия мрачности и самобичевания. я не мог понять - как молиться богу если "бог" не определяется в виде вв ? как можно любить ближнего если лд тупые и агрс ? в результате я подавил все жж, перестал интересоваться тем чего мне хотелось. мне хочется "любить людей" - но когда мне задают грозный вопрос "что ты подразумеваешь, какие вв", "не знаю о чем ты говоришь"  мне хочется забыть об этом и не вспоминать больше.
это мои проблемы конечно а не бодха, мои омр. но ответов то нет - т.е. я вынужден ради сохранения своих желаний отказатся от бодха, потому что не понимаю как одно увязывается с другим, думаю что он ошибается, не испытыааю доверия к нему потому что не понимаю. я хочу развивать то что называется смирением - но я не смогу объяснить это, как не смогу объяснить что такое "любовь к людям", у бодха нет такого понятия и наоборот все кажется идет против него - развивать силу своих рж, настаивать на своем, быть сильным, самостоятельным.

Пушер (01:15:40 11/12/2008)
вот фраза рез с В "любить людей" - делать то что облегчало бы им жизнь
что это могло бы быть ? например построить приют для старых бабок которые стоят в метро, пожертвовать часть денег сил и времени чтобы сделать их жизнь легче. просто легче - чтобы они могли поесть, погулять. по тому что ты пишешь - пожертвовать не для того чтобы они исп озв, чтобы озв стало больше. я не знаю что она исп, скорее все жкс или Д. просто хотел бы это сделать.
а вот точка зрения ппп, к котороя я привык - "я не знаю что лучше для этой бабки", "может стоя в метро она исп озв", "так у нее есть шанс бороться", "в приюте она будет просто больше исп Д, а это мне не смп" и т.д. как результат - я не буду помогать бабкам.

Пушер (01:17:24 11/12/2008)
все, сег больше не хочу писать. напиши свои комментарии, я потом подумаю

mukti (01:22:12 11/12/2008)
== рмк говорит о том чтобы ученики учились видеть в каждом человеке бога, любить бога в человеке. поэтому рмк встречался и разговаривал с сотнями тупых глупых людей, теми кто хотел к нему прийти. христианство или буддизм - тоже наполнены разными способами обращения к людям, "любить ближнего", "любите врагов ваших, молитесь за проклинающих вас". буддисты говорят о "любви ко всем живым существам" - а не только к уже просветленным и озаренным.

всё, о чем ты говоришь, я выбираю интерпретирвать так: испытывайте сильное радостное желание озв во всех людях. То есть: не испытывай но, отчуждения и тд, а исп желание озв в том месте. Но на дм у меня нет такой силы радостного испытывать симпатию вне заивсимости ни от чего. Что мне остается? По-крайней мере устранить нэ к человеку и попытаться испытать, либо симпатию к бодху, рмк, дл и др симпатичных существам, либо безобъектную. Это и есть то, о чем говорит Бодх и на мой взгляд Далай Лама.

любить дракончиков и морд - это одно. внутри монастыря например или будд. общины людям легче исп смп друг к другу. а что снаружи ? как относится к людям которых я вижу в метро, на работе, к тем же родственникам ? какое озв можно к ним испытывать ?

А что ты предлагаешь? Ну пойдет Бодх в народ. Скажет, что дети могут ебать друг друга когда хотят и где хотят. Его разорвут на части. Тут речь и идет о целесообразности. Под лежачий камень вода не течет. Для сех тех, кто хочет испытывать озв, Бодх уже сделал ОЧЕНЬ много. Ты забываешь, что морды -это и есть обычные люди. Большую часть времени они испытывают омрачения. Но Бодх с ними продолжает возиться. То есть он отдается полностью тем, кто готов или хотя бы отчасти готов принять.

>>"если ты не обеспечил старость своим родителям - значит у тебя нет сердца". у всех ппп-стов нет сердца, если следовать рамакришне или ДЛ. я не знаю как примирить это.

что значит примирить?

я знаю что для озв цлс быть с теми кто исп озв, это очевидно. но только эта целесообразность "для себя", все то же чсв только под очень тонкой оболочкой. я не хочу для себя, не хочу чтобы было разделение на своих и чужих, высших и низших.

А как я, мешок с омрачениями собрался "помогать людям"?  Что же я им дам? Если я в одиночестве испытываю агрессию на дверную ручку, то, что буду испытывать в обществе таких же, как я? Так ты себе представляешь целесообразность для других? Я тоже не хочу испытывать отчуждения, хочу испытывать симпатию, открытость рядом с любым. Но пока нет такого рж.  Зато есть ж испытывать нэ. Ты предлаагешь то, что христиане называют "состраданием". Сессть и вместе начать исп нэ?

книги - чтобы найти новых мр и дрк.

Но ведь это и есть те самые обычные люди, которые хотят перестать быть такими. Рмк общался с кучей разных людей, многим из которых, наверно, не было дело до практики, до озв. Зачем он это делал, я не понимаю. Может сначала так он искал морд и Дракончиков. А потом делал это из жалости. Я не знаю.

>> если почитать напр серафима саровского - к нему приходили с чем угодно, как дочь женить, как корову продать. можно ли представить чтобы бодх всерьез, а не для прикола - помогал бы кому-то женить дочь, помогал просто потому что это как-то облегчало жизнь этих людей ? в дм я не могу этого представить - потому что бодх закрыт для людей

Да, Бодх закрыт для тех, кто не хочет озв. А хочет испытывать ненависть и проч нэ. А если бы он был открыт - смотри выше. У обычных людей есть 100 причин наброситься на Бодха. Зато он написал для них книги. Каждый может зайти на сайт и начать меняться.

mukti (02:27:14 11/12/2008)
==доверие бодху, авторитет, ж сделать как он - подавляет мои желания которые идут в разрез (или мне кажется что идут) с его пр.

я понимаю доверие как озв. Озв не может подавлять желания, в отличии от пиетета, о кот ты, видимо, говоришь. У тебя есть желания.  Ты их подавляешь. Вот, что идет вразрез с ппп) Реализация сильных желаний, в составе которых могут быть как мж, так и рж никак не протиыоречит практики, а даже наоборот, целесообразна для поиска рж.

==мне нравится христианство например, а бодх говорит что хрст говно, религия мрачности и самобичевания. я не мог понять - как молиться богу если "бог" не определяется в виде вв ? как можно любить ближнего если лд тупые и агрс ? в результате я подавил все жж, перестал интересоваться тем чего мне хотелось. мне хочется "любить людей" - но когда мне задают грозный вопрос "что ты подразумеваешь, какие вв", "не знаю о чем ты говоришь"  мне хочется забыть об этом и не вспоминать больше.

Я понимаю то, что ты пишешь так: ты исп какое-то восприятие, которое тебе очень хочется испытывать. Какой-то воображаемый грозный Бодх тебя достает своими допросами, бьет тебя линейкой по рукам, когда они тянутся к библии) И тогда хочется "обо всем забыть".

==это мои проблемы конечно а не бодха, мои омр. но ответов то нет - т.е. я вынужден ради сохранения своих желаний отказатся от бодха, потому что не понимаю как одно увязывается с другим,

Я не понимаю, как можно "отказаться" от Бодха ради сохранения своих желаний. Что мешает исп к нему симпатию, открытость, преданность и увлечься христианством, буддизмом или еще чем угодно? То, как ты пишешь об этои: "вынужден", "мои проблемы" ассоц у меня с какой-то обязаловкой. Если практика для тебя обязаловка, то это значит, что нет рж ей заниматься. Ну так займись тем, чем тебе хочется. Молись, помогай бабушкам, корми родителей и тд. Я предполагаю, что ты выдумал себе это противоречия, чтобы ничего не делать, а исп жкс, самобичевания: вот какой я несчастный - не примирил ппп и христианство.

== думаю что он ошибается, не испытыааю доверия к нему потому что не понимаю. я хочу развивать то что называется смирением - но я не смогу объяснить это, как не смогу объяснить что такое "любовь к людям", у бодха нет такого понятия и наоборот все кажется идет против него - развивать силу своих рж, настаивать на своем, быть сильным, самостоятельным.

Если развивать силу своих рж, быть сильным и самостоятельным мешает "развиваться" этому восприятию, то  я не хочу такого восприятия. Потому что очевидно - это омрачение. Озв резонируют со всеми перечисленными действиями. И твое описание этого восприятия укрепляет меня в неж это испытывать. Потому что описание ассоц с жалостью и сентиментальностью. Я вот живу в месте на берегу моря, специально построенном для этих самых русских бабушек и дедушек. У них здесь все есть. Могу каждый день наблюдать их проявления. Агрессия, презрение, высокомерие, расизм, алкоголизм, снобизм. И что меня больше всего удивляет, полное разложение мозга. У меня нет восприятия этих существ, как живых. Для меня дерево, средиземная девочка, вороны, песок намного живее. Мне ничего не хочется для них делать. И я не понимаю зачем.

mukti (12:45:21 11/12/2008)
я прп следующее: у тебя сильное но, ннв к лд. Ты хочешь заменить эти вв. Но ж озв оч слабое. Поэтому ты заменяешь его на сентиментальность, жалость, "доброту", "прощение" и тд. Ты уверен, что можно испытывать либо ннв, либо этот комплекс из пэ и нэ. Также в этом комплексе могут быть проблески озв: например отпускание, открытость. Один раз я бродил вдоль моря и часа 2-3 порождал открытость Бодху и мордам. Испытывал несколько всплесков озв. Потом пришел домой, включид Оливер Шанти "Тибетия" и стал смортреть фотки ДЛ. И тут меня будто прорвало. Я начал повторять: я хочу простить всех людей! хочу простить! я больше никогда не буду их ненавидеть! И у меня перед глазами прошли образы людей, к которым я последнее время испытывал но. И из лица и горла, как зубная паста выдавливалось но к ним. Это сопровождалось сильной преданностью, открытость к ДЛ. Все лицо щипало. Тогда я будто прикоснулся к тому, как относится к людям ДЛ. Я понял, что ВСЕ ВРЕМЯ во мне сидит но к людям и душит. И что жить без него - это как заново родиться. Но не было озв к людям, к их тупости. ненависти и тд. Было сильное желание простить их за все это.

mukti (12:48:39 11/12/2008)
я уверен на 100%, что у Бодха нет но, отчуждения к людям. Потому что его книги переполнены преданностью, симпатией. Как челове, который живет в отчуждение способен писать такое? Ответ: никак. Это может быть только человек, полностью устранивший ненависть к людям.

Пушер (17:37:57 11/12/2008)
Оффлайн сообщение (11.12.2008 15:33:06)
да, все что я пишу пропитано ннв, и к бодху и к людям. поэтому я не могу разобрать вопрос с различием в поведении бодха и каких-то еще лд, к поведению которых у меня возн смп или просто какие-то жел мне вв. я не думаю что бодх исп НО - именно не думаю так, потому что видел как он себя ведет, и читал что он пишет и не вижу следов НО. а к его поведению возникает НО, отчуждение, страх.
вчера подумал что у меня так извернулось чсв - с одной стороны смутное В "ж любить", "ж прощать лд", и это вроде как возвышенная цель которая оправдывает все остальное. а что остальное ? ннв к мордам и бодху. как же так - лд которые проявл явные омр я хочу прощать, я бодха который не проявл омр - я не хочу прощать и понимать ? просто от такого взгл не хочется отказываться, потому что он оправдывает то как я живу
я пока не отказываюсь от того что писал вчера - все эти М присутствуют. даже так - я хочу жить так как я живу и не захочу разбираться в этих противоречиях и получать ясность, я опасаюсь что ясность покажет что бодх прав, и это я омраченное и тупое говно. а меняться не хочется

обязаловка, развивать, предположительно, безобъектную, существам

Previous post Next post
Up