Другие записи:
следуя рж 2 |
Больница |
На карте мира появился Хизбалластан |
uspehoff_ru игорь (14:56:29 7/12/2008)
Оффлайн сообщение (07.12.2008 13:39:29)
смотри последнее видео у меня на странице
-
mukti (15:00:06 7/12/2008)
почему вместо того, чтобы дать ссылку, ты пишешь такое длинное предложение? Цлс давать ссылку, потому что
а) искать адрес твоей странички жет и не захотеться
б) по сслке я кликну сразу
-
mukti (15:09:06 7/12/2008)
твой контакт я не нашел
-
mukti (19:37:56 7/12/2008)
почему не даешь ссылку?
-
игорь (19:40:48 7/12/2008)
во 1 почему вместо того чтобы написать "дай ссылку" ты пишешь такое длинное предложение?
во 2 почему ты не нашел мой контакт? что ты сделал чтоб его найти?
я пр что тебе не очень интеерсно
-
mukti (19:49:51 7/12/2008)
я пишу то, что мне интересно. В дм мне интересна не ссылка, а то почему ты ее не шлешь. То что ты этого не видишь - результат ненависти и обиды.
я сделал две вещи: а) посмотрел нет ли тебя у меня в "друзья" б) нет ли в истории сообщений ссылки на твой контакт. В обоих случаях я не нашел. в) искал в контакте по имени и фамилии.
ответ на мой вопрос "я прп что тебе не очень интеерсно"?
А когда ты первый раз слал, то предполагал, что мне очень интересно? Настолько, что я начну из кожи лезть, чтобы найти твой контакт? Странное предположение, учитывая тот факт, что я даже не знаю ссылка на ЧТО это. Наверно ты считаешь, что сам факт, что его посылаешь ты, должен ужасно заинтересовать меня. Но ты ошибаешься. Все твое последнее собщение - тупость. Тупость эта - результат ненависти и чсв
-
игорь (19:56:07 7/12/2008)
это ответ на вопрос.Я не шлю ссылку потому что предполагаю что тебе неинтересно,иначе бы ты нашел мой контакт.В истори сообщений я кидал тебе ссылку.Ты мог бы поискать общих друзей и посмотреть через них,я бы сделал так если бы у меня была задача найти тебя.Из всего этого я сделал вывод - тебе неинтересно то что я предлагаю тебе посмотреть.
нет,я не предполагал что тебе очень интересно.По твоему понажимать кнопочки и подумать как можно найти в контакте чью-то страницу - это из кожи вон лезть???
-
mukti (20:09:13 7/12/2008)
тогда почему в первый раз ты послал ссылку, а щас не шлешь. Хотя и тогда и сейчас предполагаешь, что мне не оч интересно?
"По твоему понажимать кнопочки и подумать как можно найти в контакте чью-то страницу - это из кожи вон лезть???"
даже один раз нажать кнопочку против своего желания - это встать в оппозицию радостным желаниям. Ты что не понимаешь, что мы всю жизнь "просто нажимаем кнопочки", "просто походим чуток в институт", "просто поспим еще часок" и тд Я нажал кнопочки многократно и между прочим против своего желания, потому что было сильное желание впечатлений. Если бы я был более искренен, не нажал бы ни разу или, максимум, просмотрел бы истории сообщений.
"Ты мог бы поискать общих друзей и посмотреть через них,я бы сделал так если бы у меня была задача найти тебя"
я бы много чего мог. почему я этого не сделал смотри выше. кстати. никаких общих друзей у нас нет.
"В истори сообщений я кидал тебе ссылку"
я тебе написал, что не нашел. Ты считаешь меня идиотом?
Я указал тебе на ненависть и чсв в первом сообщении. Ты это проигнорировал и занял оборонительную позицию. Дело твое-твоя жизнь
-
игорь (20:21:49 7/12/2008)
потому что для меня нет особой разницы - кинуть тебе ссылку напрямую или не кидать,т.к. найти меня в контакте действительно несложно,при этом я предполагал что тебе захочется приложить минимальные усилия чтобы узнать что я предлагаю тебе посмотреть.Но тебе не захотелось.
-
mukti (20:27:47 7/12/2008)
давай по порядку.
1. почему вместо ссылки ты написал предложение, хотя по энергозатратности ссылку кинуть проще?
2. у тебя было желание, чтобы я это что-то посмотрел? почему было такое желание? почему оно было такое слабое, что ты не потрудился дать мне прямой линк?
3. что изменилось в твоих восприятиях с тех пор, что теперь ты не хочешь давать линк?
-
игорь (20:36:38 7/12/2008)
п.1 и 2 противоречат друг другу.
-
mukti (20:39:55 7/12/2008)
согласен. считаю употребление слова "потрудился" здесь следствием но. Отменяю. Почему ты выбрал не дать прямой линк. остальные вопросы в силе
-
игорь (20:45:41 7/12/2008)
я имею ввиду,противоречие в том,считаешь ли ты кинуть линк "лекгим" либо же "тяжелым".
-
mukti (20:46:52 7/12/2008)
я понял, что ты имеешь в виду. иначе в чем я согласен? ) я отменил слово "потрудился", потому что считаю, что.. см пункт 1
-
игорь (21:00:12 7/12/2008)
я написал тебе "зайди на мою стр" потому что мне казалось,что тебе зайти на мою стр раз плюнуть - немногим сложнее чем перейти по ссылке.Специально из двух вариантов не выбирал.
-
mukti (21:03:34 7/12/2008)
я хочу чтобы ты ответил на все вопросы сразу. хочу, чтобы ты отмечал цифрами свои ответы. исп предвкушение от разговора.
"Специально из двух вариантов не выбирал."
что значит "специально"? ты сделал то, что ты сделал. И у этого были свои причины. Это не ответ на вопрос. Это посыл
-
игорь (21:04:38 7/12/2008)
ступил,"остальные вопросы в силе" прочитал как "остальные вопросы нахуй"
-
mukti (21:05:14 7/12/2008)
) интересная интерпретация
-
игорь (21:23:40 7/12/2008)
1.Я помню,мы уже разбирали с тобой подобный вопрос.Вроде я говорю о какой-то чепухе "да я сделал это просто так,ну хз почему не эдак" а ты говоришь " не пизди,ты сделал так потому то и потому то,агрессивная скотина".В данном случае такая же фигня - я не могу сказать 100% почему не кинул ссылку.Скорее всего это не такой вопрос,в котором нужно делать осмысленный выбор,потому что почти однохуйственно,получишь ты прямую ссылку или приглашение посетить мою стр.
2.Было желание.Потому что я считаю что тебе это может быть интересно,и думал,что твои комментарии прояснят для меня как к этому относится.(инфантильность+я сначала это написал,потом стер,охуеть,пришлось опять написать).
3.Я не хочу давать тебе линк потому что хочу чтобы...эээ... хотел написать мол "если у тебя будет желание сам найдешь мою стр и посмотришь,не развалишься",потом подумал откуда возьмется желание,если ты даже не знаешь что там? но тогда ты мог бы поинтересоваться что там,чтобы решить надо оно тебе или нет.На самом деле я не хочу давать тебе линк из принципа,потому что тебе неинтересно,совсем,зачем же я буду это делать.Нет ясности,есть пр что из-за вредности,но оч трудно различить.
-
mukti (21:47:25 7/12/2008)
1. во-первых, хочу сказать, что фразы типа "не пизди, агрессивная скотина", которые ты почему-то приписываешь мне и всякие междометия типа "эээ" усиливают тупость и, как следтсвие, рж разбираться в вв
"Скорее всего это не такой вопрос,в котором нужно делать осмысленный выбор,потому что почти однохуйственно,получишь ты прямую ссылку или приглашение посетить мою стр."
что такое "осмысленный выбор"? (этот вопрос, как и вопрос "что такое специально?" хочу оставить на потом. Хочу, чтобы ты не думал пока над ними. Потому что у тебя завал здесь, а мне сейчас интересно другое. Пока ясно одно: ты не хочешь различить, почему ты выбрал именно написать, а не бросить ссылку.
2. "Было желание.Потому что я считаю что тебе это может быть интересно,и думал,что твои комментарии прояснят для меня как к этому относится"
Т.е. тебе были интересны мои комментарии увиденного. Сейчас не важно почему. Хочу зафиксировать, что было такое желание.
3. Смотри, ты цитируешь свои мысли:
"если у тебя будет желание сам найдешь мою стр и посмотришь,не развалишься"
"На самом деле я не хочу давать тебе линк из принципа,потому что тебе неинтересно,совсем,зачем же я буду это делать"
Эти предложения на 100% свидетельствуют о обиде, отчуждении, залипании в чсв. А потом ты пишешь:
"Нет ясности,есть пр что из-за вредности,но оч трудно различить."
Какие же тебе еще нужны доказательства? Почему ты продолжаешь сомневаться, что испытал сильные нэ от моего ответа, залип в них. И из-за этого не реализуешь СВОЕ (!!!!!!!!) ЖЕЛАНИЕ узнать мое мнение?
моя интерпретация того, что произошло еще раз:
- у тебя взн ж ( в него входили сразу несколько желаний, которые ты не хочешь различать. среди них могут быть как омр, так и радостные) узнать мое мнение насчет видео
- получив мой ответ, ты залип в но ко мне и выражаеешь его тем, что не реализ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ
- после того, как я указал на это, занял оборонительную позицию и не хочешь различать восприятия.
Хочу услышать твое мнение насчет моей интерпретации.
игорь (22:16:35 7/12/2008)
да,действительно очевидно что я не даю тебе линк из-за обиды,когда это писал ясности было очень мало.Сейчас думал почему же я не хочу давать линк,но думать совсем не хочется,разбирать нет никакого рж,одна сильная тупость и усталость.И опять инфантильность - я хочу чтобы ты сказал мне либо "ты тряпка,ты не хочешь бороться за искренность" либо "ладно,забей,если нет рж то ты только насилуешь себя",чтобы можно было послушно следовать курсу.
-
mukti (22:21:20 7/12/2008)
ок. хочу еще узнать почему ты присвоил мне такую фразу:
" не пизди,ты сделал так потому то и потому то,агрессивная скотина" ?
-
игорь (22:23:20 7/12/2008)
это дух твоих сообщений в стиле "нет,ты сделал так то и так то потому что исп. нэ,омр в тот момент,ты оч агрессивный человек".
"но" не помню,хоть и изобразил.
-
mukti (22:24:21 7/12/2008)
эта фраза очень агрессивная. Дух моих сообщений это зашкаливающая агрессия?
-
игорь (22:25:00 7/12/2008)
чья? та,которой я изобразил тебя? или вторая,которой я пояснил?
-
mukti (22:25:31 7/12/2008)
та, кот изобразил и назвал "духом" моих сообщений
-
игорь (22:26:48 7/12/2008)
нет.Мне так кажется из-за чсв.
-
mukti (22:27:37 7/12/2008)
т.е. из-за того, что ты исп агрессию, защитную реакцию, ты выбираешь интерпретировать мои сообщения как направленную на тебя агрессию?
-
игорь (22:28:37 7/12/2008)
да.