«Фраза "одна сотая секунды" употребляется фотографами, когда снимают горячий репортаж, набегу, налету. На фотоаппарате ставится выдержка 1/100 сек., и можно фотографировать в любой момент. Снимок получается своеобразным: только тот предмет, на который направлен объектив, становится резким, а все остальное размывается, нет глубины. Часто такое происходит и в нашей жизни. Набегу мы выхватываем сильные впечатления, лежащие на поверхности, и бежим дальше, за следующими. И нет времени, мгновения - остановиться и проникнуть в суть события. И увидеть глубину...»
С этих слов начинается пост со странным названием «Одна сотая любви». Пост интересен уже тем, что в самом начале мы видим судьбы трех женщин, раскрывающиеся в решающий для каждой их них момент времени, два из которых слиты воедино.
После короткого вступления - фильм. Фильм, который идет всего пять минут. Но за эти мгновения девушка, снявшая его, успела сказать так много... Не сказать - выразить, ибо в каждом взгляде её героинь, в каждом жесте - крик души, и судьба... Судьба, которая решается здесь и сейчас, пока идет фильм. Судьба - по самому большому счету - двух женщин... Судьба, которая к концу этих пяти минут определила одной - вознестись на гору славы, а другой... Нет, я не буду пересказывать фильм. Тем более, что пост не о фильме, а о тех мыслях, которые после сильных впечатлений бомбят наш разум, а разум, порой тщетно, пытается расставить эти мысли на шахматной доске. О вопросах, которые не положишь на полочку и не прикроешь одеяльцем, чтоб не вылезали до времени. О вопросах, требующих, если не ответа, то хотя бы размышления. О судьбе.
Читайте далее пост "Одна сотая любви".