(no subject)

Jan 31, 2008 01:46

Пост из старого днева (21 апреля 2007)

- Здравствуйте мистер Ждоксон.
- Приветствую вас. Присаживайтесь.
Человек сел.
- ...права чиловека...
- О. Это что-то из области фантастики?
- Скорее да чам нет.
Тут к ним подходит официант и спрашивает:
- Что будете заказывать?
В этом кафе не принято давать меню, а принято именно спрашивать. Вокруг их столика было много других, за которыми сидели люди и разговаривали.
- Чай оолонг.
- Чай оолонг.
Ответили человек и мистер Ждоксон.
- Еще что-нибудь? - услужливо поинтересовался официант.
- Нет.
Было даже немного шумно - разные звуки становились резкими, либо когда их внезапно начинаешь слушать, поэтому человек любил джаз, либо когда их совсем, ну совсем не хочется слышать, поэтому человек не любил транс. Окружающая обстановка была приближенна скорее к джазу.
Мистер Ждоксон:
- Вам проще отвечать и развивать разговор нежели самому внятно создать тему для беседы?
- Не будьте столь категоричны.
- И всетаки (?).
- Признаюсь: приятно вступать в разговор людей обсуждающих тему, в которой они полные профаны, а ты профессионал.... Я бы даже сказал, что не "вступать" , а просто слушать.
Сидя в чайном ирландском баре мистер Ждоксон знал немного больше чем его собеседник, а именно: если не продолжать говорить или повторяться, то все постепенно начнет исчезать, поэтому мистер Ждоксон старался поддерживать разговор, неторопливый и спокойный. Но паузы между фразами иногда становились длиннее и незаметно для мистера Ждоксона да и для посетителей бара из чашек исчезали ложки, со столов пропадали сахарници, из карманов платки, поэтому некоторые люди удивленно обнаруживали отсутствие того или иного, но не придавали этому особого значения.
Беседуя мистер Ждоксон рассматривает висящую на стене фотографию времен освободительной войны в Ирландии. На ней были изображены парни с винтовками и гранатами. Как приятно смотреть на молодые и гордые лица, решительно настроенных людей.
Когда из-за очередной затянувшейся паузы (или повтора) пропадает старая фотография мистер Ждоксон понимает, что процесс пошел, и правильно догадывается что давно.
Несмотря на все усилия темы и слова повторяются все чаще и вещи пропадают быстрее: у людей нехватает пальцев, глаз. У некоторых исчез язык. Иногда люди даже падают т.к. стулья тоже исчезают. У некоторых столиков нехватает ножек и все болюдца с чашками звонко падают на пол в котором к стати тоже появились дыры. Все люди не обращают на эти события никакого внимания. Просто приносят новый стул или пытаются обойтись одной рукой и тремя пальцами. Даже приключилась такая ситуация: посититель заказал чай. Официант принес заказ. И каково же было удивление обоих, когда чая в чашке не оказалось. Потом официант опять налил свежезаваренный чай в чашку и отнес заказ. Но напитка, так ожидаемого заказчиком, снова не оказалось. Озадаченный официант повторил все несколько раз пока не исчез заказчик и он сам.
Время шло. Было полно безруких, одноногих, безголовых. Мистер Ждоксон прилагает усилия, чтобы остановить процесс, но понимая, что он не обратим не выкладывается на сто процентов. Уже осталось немного деревянного пола, столько же стен, потолок почти исчез.
Мистер Ждоксон топтался на маленьком кусочке пола. Тоже делал его собеседник. Ну вот! Мистеру Ждоксону ясно, что он остался один и что надо выдумать дережабль. Что он и делает. Потом запрыгивает в него и улетает.
Previous post Next post
Up