Оригинал взят у
ne_skazu в
Еще раз о снимках ЛРОВот это фотография отеля в Австралии с высоты 687 км через плотные слои земной атмосферы:
А это - фотография собаки с той же высоты 687 км:
А вот это - фотография "места высадки на Луне" Героев-Астронавтов, с высоты 50 км (LRO), то есть в четырнадцать раз ближе к поверхности, чем спутник "GeoEye-1", используемый для земных съёмок, и без атмосферных помех:
То есть на этом снимке должны быть видны до мельчайших подробностей даже песчинки, осыпавшиеся в "следы ног Покорителей Космоса", но почему-то не видно вообще ни хрена.
Причем в 2011 году они нам предлагают еще более позорное фуфло, чем в 1969.
По каким таким причинам, интересно, оно вот так?
Черно-белую китайскую мыльницу НАСА впендюрило в аппарат за сотни тысяч баксов, и чувствует себя нормально.
А вот еще интересный заголовок:
Астроном любитель делает снимки Луны лучше НАСА. Почему? Специально для крутых знатоков, которые мне объясняют, что снимки со спутника никак не могут быть такими четкими, а значит, снималось с самолета, с гораздо более низкой высоты и так далее - провожу ликбез:
Эра спутников с фотопленкой начала угасать с запуском в 1976-м году первого спутника KH-11 с цифровой камерой на борту. Эти спутники были большими, весом почти 15 тонн, а цифровые камеры были способны получить снимки более высокого разрешения и транслировать их обратно на Землю. Разрешающая способность позволяла с высоты 200 км идентифицировать объекты размером в 70 мм. Цифровые фотоаппараты были более гибкими по сравнению с пленочными и в конце концов превзошли пленочные по всем показателям. Телескопические камеры спутников KH-11 действовали на подобие телекамер высокого разрешения. Изображение формировалось непрерывно и передавалось на земные станции. Для завершения процесса и производства фотографий идентичных полученным с помощью обычного пленочного фотоаппарата были использованы компьютеры. Это позволяло наблюдать живую картинку, а также тепловое излучение различных предметов и оценивать природу этих предметов. Спутники KH-11 часто позволяют определить вид металла из которого изготовлен тот или иной объект. Повторюсь для особо свежемороженых: это 1976 год.
70 мм были видны с высоты 200 км через мутную земную атмосферу.
Это означает, что уже тогда хорошо различалась каждая четвертинка кипы на голове у среднего продажного защитника правдивости НАСА.
С тех пор прошло 40 (прописью - сорок) лет.
Про разрешающую способность современных средств наблюдения военные всех стран деликатно молчат, но про то, что сейчас километров с пятисот видны звездочки на погонах - все мы знаем.
И только дефендеры НАСА, бедолаги, все еще в лепешку разбиваются, объясняя нам, по каким таким объективным причинам до сих пор невозможно предоставить качественные детальные фото всех шести Лунных Курятников.
А вот хотите, я объясню?
Можно?
Потому что неэстетично и негуманно человечеству рассматривать фотки, на которых будут четко видны муляжи этих самых сараев, просто сброшенные тогда на Луну и торчащие своими Космическими Курьими Ножками вверх.