Кровавый навет или Ветхий Завет. В чем была настоящая причина еврейских гонений в Европе. Часть 1.

Sep 20, 2022 23:20



Ветхий Завет - религиозная Конституция и основа иудейской веры, которая в свою очередь стала исторической основой притязаний евреев на Палестину в ХХ веке. Основой всей Торы является Пятикнижие Моисея (Хумаш на иврите). Библейский Ветхий Завет включает не все книги Торы. Тем не менее, состав книг Ветхого Завета Библии вполне достаточно описывает суть и смысл иудаизма:
- "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Исайя 45:7).
- «Тот, кто молится другим богам, а не мне - будет полностью уничтожен». (Исход 22:20)
- "И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых" (Второзаконие 2:34).
- «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
- "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Второзаконие 20:16-17).
- «И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее. И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим». (2 Царств 12:30-31).
- «Полностью разрушьте все молитвенные места и церкви других народов». (Второзаконие 12:2).
- «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).
Еще один пример: когда библейский пророк Елисей "шел дорогою, малые дети вышли из города, и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! Иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4 Цар. 2:23-24).




Ииусус Христос достаточно четко отделил настоящего Бога от иудейского племенного божества Иеговы (Саваофа), сказав иудейским священнослужителям: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна 8:44).

Как видим Ииусус жестоко поплатился за свою честность, когда признал иудейского бога Иегову (Саваоф, Яхве) диаволом, иудейский бог и его народ распяли его на кресте с криками кровь его на нас и наших детях и до сих пор евреи считают Иисуса своим самым страшным врагом.

Обратимся к святому писанию: «Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, … и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; … но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе. ... Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.... взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти...(Евангелие от Матфея глава 26). Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; … и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. …Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. …Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. …Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (Евангелие от Матфея глава 27).

Многие еврейские историки ставят под сомнение историчность распятия Иисуса. Тогда предлагаю разобраться за что именно более 100 раз евреев изгоняли различные европейские страны за последнюю 1000 лет.

1287 год. 19 апреля. Обервезель. Германия.
Убийство Вернера.
Евреи были обвинены в ритуальном убийстве 16-летнего мальчика Вернера Обервезельского (он же Вернер Бахарахский, он же Вермер Вомратский). Родился Вернер в 1271 году в Вомрате . Зверски изуродованное тело юноши было найдено случайным прохожим на берегу Рейна неподалеку от Бахараха. Вероятно, виновные ушли от ответственности, что вызвало возмущение у народа. После волны еврейских погромов евреи обратились за помощью к королю Рудольфу I. Чтобы предотвратить любое дальнейшее почитание погибшего Рудольф I, публично постановил, что действия против евреев незаконны и что труп Вернера должен быть сожжён, а пепел рассеян по ветру. Королевский приказ о сжигании тела Вернера, не был выполнен. Вернер был похоронен на 30 апреля 1287. Он почитался как христианский святой, и его День памяти был 19 апреля. Граф Палатин Людвиг III стремился к возрождению культа Вернера. Официальная канонизация состоялась 1426-1429 гг. Однако часовня Вернера была взорвана в XVII веке. А в 1963 году святой Вернер был удален из календаря епархии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Werner_of_Oberwesel
http://booknik.ru/tomorrow/all/deti-naveta/



Часовня в Обервезель в память об убитом 16-летнем Вернере



1294 год. Берн (Швейцария).
Убийство Рудольфа.
В летописи Конрада Юстингера (Konrad Justinger) от 1423 упомянуто, что в Берне в 1294 году евреи замучили и убили мальчика Рудольфа. Бернский пастор Джакоб Стаммер ещё в 1888 году усиленно старался убедить всех в невозможности данных событий. http://ru.wikipedia.org/wiki/Кровавый_навет_на_евреев

1456 год. Анкона, Италия.
В 1456 году в Анконе крещённый еврей Эмануил объявил, что бывший лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь. Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

1462 год. Ринн. Тироль. Австрия.
Убийство Андреаса Окснера.
По версии властей, мальчик по имени Андреас Окснер (также известен как Андерл фон Ринн) был куплен еврейскими торговцами, а затем жестоко убит в близлежащем лесу, а его кровь тщательно собрана в сосуды. О чем свидетельствовала табличка с надписью на церкви Ринна, датированная 1575 годом. Культ почитания погибшего продолжался до тех пор, пока в 1994 году епископ Инсбрука его официально не запретил.



http://en.wikipedia.org/wiki/Andreas_Oxner
http://sf.uploads.ru/t/q6JtW.jpg
Убийство Андреаса Окснера. http://de.wikipedia.org/w/index.php?tit … 0706195936

1475 год. 21 марта. Италия.
Убийство Симона из Тренто.
2-летний Симон Трентский исчез во время Пасхи 1475 года; вскоре его тело было обнаружено в реке (недалеко от еврейского дома) несколькими евреями, которые тотчас сообщили об этом епископу. Это не помешало общей уверенности, что ребенка похитили и убили евреи, которые при этом выпустили из него всю кровь для использования в приготовлении пасхальной мацы и отправления своих тайных ритуалов. Его муки изображает - знаменитая гравюра, выполненная в 1493 г., На этой гравюре Симон показан стоящим на столе, в окружении девяти евреев, которых легко узнать по бородам, по покрытым головам (на голове одного из евреев, по имени Исраэль - еврейская шляпа) и по опознавательной метке на одежде. Среди них находится и женщина, хозяйка дома, судя по ключам, свисающим с ее пояса. Над каждым евреем написано его имя. Самуэль (Шмуэль), стоящий сзади, держит ребенка за руки; Меир протыкает его левую руку длинной иглой; Тобиас (Тувия) колет его под ребра иглой справа; Виталь делает то же самое слева; Моисей держит в руках какой-то инструмент, похожий на нож для обрезания, и колет им половой орган ребенка, а Энгель сидит у его ног и собирает в чашу кровь, струящуюся из раны. Зелигман, Исраэль и Брюнлейн смотрят на это. У Моисея (Моше) на поясе - кошель с деньгами, у Зелигмана - посох. Денежный мешок и посох такие же известные атрибуты евреев, как и бороды, покрытые головы, еврейская шляпа, и метка. Обнаженного ребенка держат над столом, при этом его руки расставлены в стороны, как при распятии, а голова склонена набок. Ребенка распинают и обрезают одновременно. По решению суда, состоявшегося в Тренто в 1475 г., евреи этого города были признаны виновными в том, что во время Пасхи они, схватив и подвергнув пыткам маленького Симона, которому не исполнилось еще и двух с половиной лет, собрали его кровь для ритуальных целей и зверски убили его. 15 человек были сожжены заживо и один умер в тюрьме. После длительного расследования папа Сикст V причислил Симона к лику святых. В 1965 году Второй Ватиканский собор Католической Церкви отменил культ Симона Трентского, как основанный на злонамеренной мистификации, и удалил его имя из католической мартирологии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Симон_Трентский
http://ocw.openu.ac.il/russian/jews-and … pter7.html
http://www.interfax-religion.ru/catholi … p;id=16609



Убийство Симона из Тренто. Убийство Симона из Тренто. Гравюра на дереве, Нюрнберг, Германия, 1493 г.


Мучения Св. Симеона - барельеф на площади Сальвадора в Тренто


Тело замученного Симона Трентского. Погребение, Нюрнберг, ок. 1479



1485 год. 15 апреля. Италия.
Убийство Лоренцино Соссио.
Живший в Венецианской республике Лоренцино в возрасте пяти лет подвергся обряду обрезания, после чего принял мученическую смерть. Поклонение Лоренцино было запрещено местным епископом, но впоследствии культ возродился. Из-за Наполеоновских войн мощи несколько раз перемещались с места на место, пока не попали туда, где находятся сейчас, - в приходскую церковь Девы Марии Вознесенной в Маростике. В 1867 году папа Пий IX признал культ Бл. Лоренцино как местного святого. После второй мировой войны в память святого, сохранившего Маростику от разрушения, в приходской церкви появилась часовня, освященная в его честь. На потолке церкви - фреска, посвященная Лоренцино, а главная улица города носит его имя. Правая рука Блаженного хранится в церкви Св. Амброзия в его родном городке, а шоссе его имени ведет оттуда к месту предполагаемой гибели Блаженного, где построена часовня. Фреска в часовне изображает убийство, лица убийц намеренно нарисованы нечетко.
http://booknik.ru/tomorrow/all/deti-naveta/

1540 год. Нейбург. Германия.
"В 1540 году в княжестве Нейбург евреи в течение трёх суток зверским образом замучили христианского младенца. Это стало известно благодаря тому, что еврейский мальчик, играя с другими на улице, сказал: «Три дня выл этот щенок и насилу издох». Это слышали посторонние люди. И когда обезображенный труп был найден в лесу пастушьей собакой, сбежавшийся народ уже знал, за кого взяться. Кровь этого мученика найдена была, в другом городе, в Позингене".
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

1592 год. Вильна. Великое княжество Литовское.
Убийство Симона Керелиса.
В 1592 году в Вильне (сейчас Вильнюс) зверски был замучен семилетний ребёнок по имени Симон Керелис. В Виленском костёле Св. Бернарда (Франциска Ассизского и Бернардина Сиенского) слева под органом, вделана была в стену мраморная плита с надгробной надписью на польском языке: «Памятник невинного младенца Симона Керелиса, виленского уроженца, замученного на седьмом году жизни самым жестоким образом жидами с нанесением ста семидесяти ран, похороненного в углу этого храма лет от Рождества Христова 1592. Воздвигнут на пожертвования благодетелей в 1673 году». А в монастырской летописи на странице 35 находится следующая запись на латинском языке: «Память о блаженном Симоне-мученике. Блаженный Симон-мученик, виленский уроженец, мальчик семи лет от роду, был в 1592 году замучен самым жестоким образом евреями посредством ножей, щипцов и иголок, втиснутых под ногти на руках и ногах, причём ему нанесено было сто семьдесят ран. Тело его погребено в Вильне, в храме нашего ордена. В 1673 году останки его были торжественно перенесены, причём был сооружён драгоценный мраморный памятник, у которого многим Бог ниспослал чрезвычайные дары своей благодати; на этом памятнике имеется надпись золотыми буквами. Тело блаженного Симона-мученика было погребено первоначально в деревянном гробике, поставленном в другой - мраморный, с надписью на последнем, в левом углу костела, под органом. Вследствие ремонта храма останки Симона были временно перенесены в другую часть храма и в 1765 году были опять погребены в этом месте, причём составлен и приложен настоящий акт, скрепленный моей собственной подписью. 18 сентября 1765 года. Викентий Сайлица, кустош виленского монастыря ордена братьев младших».
http://be.wikipedia.org/wiki/Касцёл_Святых_Францыска_..
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=532.0
http://www.vilnius.skynet.lt/hramy18.html



Костёл Святого Франциска Ассизского (Вильнюс), где похоронен замученный ребёнок Симон Керелис
h ttp://be.wikipedia.org/wiki/Касцёл_Святых_Францыска_і_Бернарда,_Вільнюс

1598 год. Польша.
Убийство Альберта и других младенцев.
В 1598 году в Люблине, в Коле и Кутне накануне Пасхи были замучены евреями три младенца. Младенец Алберт найден в лесу при деревне Возники исколотый, изрезанный. Было задержано пять подозреваемых, которые только под пыткой смогли дать признательные показания. Пять евреев, допрошенные порознь, показали одно и то же, сознавшись во всём, и повторили свои показания в суде в присутствии специально приглашённых для этого евреев. Еврей Яхим показал, что не участвовал в убийстве, а видел случайно кровь младенца в горшке, и даже отведал её, обмакнув палец, полагая, что это мёд. Марк Сахович, богатый арендатор, у которого жил Яхим, и жена Марка велели ему не рассказывать кому-либо о том, что он видел. Аарон Громек рассказал: «Перед еврейскою пасхою Зельман из Межиреча просил меня достать христианское дитя. Отвёзши в Лосицы солод, я возвращался домой. Ехал со мной Исаак (Гайчик). Мы повстречали сидящее возле дороги дитя. Исаак сказал мне: «ведь ты знаешь, о чём тебя просил Зельман» и приказал мне взять этого ребёнка. Я взял его на воз. Вдвоём с Исааком мы привезли его к отцу моему Марку, в Возники, где скрывали его несколько недель в погребе, а потом Исаак и Зельман, которым о том дано знать в Межиреч, зарезали ребёнка и наняли Настасью (христианку) вынести его». Аарон впоследствии несколько раз повторил свои показания, при этом даже не раскаялся в содеянном. Исаак также сознался, рассказав подробно о всех обстоятельствах дела. По его словам, кровь убитых «была роздана и употреблена в опресноки». Мошко, из Медзержица, пояснил тоже самое и объяснил причину, по которой евреи замученных младенцев не хоронят, сказав при этом, что это противно их вере; его надо выкинуть, а не зарывать. Работница Настасья, христианка, созналась во всем без пытки; она добавила, что еврейка, хозяйка её, сказала ей, вынося вместе с нею труп, что если бы предать его земле, то все бы евреи погибли. Виновные были казнены.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=532.0

1605 год. Сандомир. Польша.
Убийство Мартина Кучека
В 1605 году в городе Сандомире было совершено очередное ритуальное убийство, замолчать которое власти не смогли. Даже сам польский король Сигизмунд III в своём декрете вынужден был объявить народу о том, что евреи совершили в Сандомире ужасное преступление. Мартин Кучек, мальчик лет десяти, бедный ученик, живший подаянием, вечером вошёл в дом еврея Лазаря и больше не возвращался. «Брат его неизвестно каким образом, оказался утонувшим, а начальник школы, в которой этот мальчик учился, тяжко избит». В доме подозреваемого, в который вошёл Мартин, соседи слышали крики, «какие мог издавать человек, которого собираются лишить жизни». Были и свидетели, которые видели во дворе еврея Лазаря убитого человека, но Лазарь не допустил сделать у него обыск. Подозреваемый был очень влиятельный, член Кагала, и местные власти, и горожане не посмели войти в его дом. Король велел арестовать подозревыемых - Лазаря и его слугу Моисея, против которых и раньше уже возбуждалось уголовное дело по такому же преступлению, но оба они сбежали и найти их не удалось, как и труп мальчика.
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=532.0

1610 год. Польша.
В 1610 году в Сташеве (в Польше) еврей Шмуль (Самуил) украл младенца, продал его в Щидловец, где иудеи были задержаны в момент совершения преступления, когда истязали свою жертву. Садисты были четвертованы, а тело младенца положено в каплиде, с надписью: Filius Joharinis Koval et Susannae Nierychotovskiae, civium Staszowiensium, cujus vox sanguinis vindectum clamat ut Judei nominis Christiani hostes pellantur Stasovie; To есть: «Сын Ивана Коваля и Сузанны Нерихотовской, граждан Сташевских, коего глас кровавой мести взывает об изгнании из Сташева евреев, врагов христианского имени.»
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

1639 год. Польша.
Убийство Франциска Михалковича
В 1639 году в Ленчицах произошло ритуальное убийство ребёнка. Из подлинных актов того времени была сделана выписка: «крестьянин Мендык был обольщён жидами и продал ребёнка крестьянина Михалковича раввину Мейеру». Ночью ребёнок подвергся истязаниям, всё тело его было исколото, была выпущена вся кровь, труп вернули тому же Мендыку. Крестьянин Фома Мендик жил в городе Ленчицы Калишской губернии. По вере он был католик, но долгое время промышлял тем, что воровал христианских детей и выгодно продавал их евреям, которые потом истязали этих детей и выцеживали из них кровь. Этот Фома за хорошую плату относил и трупы замученных мальчиков в глухие места. Но в сердце Фомы проснулась совесть и стала мучить. И Фома донёс и на себя, и на изуверов. При этом он пояснил, что до этого продал им ещё двух ребят. Последние, конечно, стали отпираться. Мендык подтвердил то же под присягой и на двукратной пытке огнем. Следователи прямых улик против евреев не нашли. Фому Мендика люблинский трибунал приговорил к четвертованию. Раскаявшегося Фому привели на площадь, палач привязал его к плахе. Вся площадь была заполнена народом. Фому ещё раз допросили. Подтверждает ли он свои прежние показания? Готов ли он умереть с этим? Готов ли взять на свою совесть обвинённых им евреев? Не свидетельствует ли он против них из ненависти? На это Фома трижды громким и ясным голосом заявил: «Я остаюсь при всех своих признаниях и готов умереть с тем, что те жиды, которых я обвинил и на которых указал пальцем пред судом трибунала, виновны в этом преступлении». Подошёл священник: «Фома, ты идёшь на главный суд Судьи справедливого. Не бери на свою совесть никого». Но Фома снова ответил, что все показания, которые он дал против евреев, есть правда. Потом подошёл палач с топором и отрубил Фоме голову. А убийцы детей так и не были наказаны.
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=532.0

Кризис, ТВ, Евреи, Христианство, Террор, Политика, Сионизм, Скрепы, Армия, СМИ, Оружие, Бизнес, Пропаганда, Израиль, Общество, Экономика, Медиа, Религия, Геноцид, Иудаизм

Previous post Next post
Up