Poll Что мешает развитию лоукостеров в России?Спасибо за ответ!
Debate Night
26 октября 2012 с 19:15 до 20:15 состоятся дебаты на тему «Будущее лоукостеров в России».
В ходе дискуссии
Дмитрий Рутенберг, начальник управления ФАС контроля транспорта и связи,
Максим Нилов, директор департамента «Аэрофлота» по корпоративной стратегии выступят в роли «оптимистов», которые верят в успешное развитие лоукост-проектов в нашей стране. Их оппонентами («пессимистами») выступят
Марина Букалова, вице-президент Транспортной клиринговой палаты, в прошлом - гендиректор Sky Express и
Константин Тетерин, бывший гендиректор Red Wings.
Модераторы дебатов - Илья Копелевич, главный редактор Business FM и Анастасия Дагаева, директор по развитию Arbat Capital.
В России было два низкобюджетных перевозчика - Sky Express и «Авианова». Обоим удалось за короткий отрезок времени ворваться в десятку крупнейших авиакомпаний страны по числу перевезённых пассажиров. Но выйти проектам на «крейсерскую скорость» не удалось: из-за финансовых проблем они были закрыты.
Дождёмся ли мы нового лоукостера? Тема крайне актуальна, о чём, в частности, говорит недавнее заявление первого вице-премьера Игоря Шувалова о возможном допуске иностранных низкобюджетных авиакомпаний на внутренний рынок.
Готов ли сам российский авиарынок к новым - более агрессивным - игрокам, в том числе иностранным?
Способен ли наш потребитель принять настоящего лоукостера?
Эти и другие вопросы обсудят участники дебатов. Вы сможете следить за беседой на главной странице ЖЖ, принять участие в голосовании, дать свой комментарий в ходе беседы
здесь!
Прошедшие ранее дебаты:
Глобальное образование
Офшоры и налоговые схемы - добро или зло?