...Дикий смех практически рвал их на части, и мешал нормально дышать. Это было необычно. Обычно смех приходит в конце...
Смех постепенно затухал, и связная человеческая речь вместе с ним тоже угасала. Каждый из присутствующих в той роковой комнате уже погружался в свою личную Вселенную...
Узор на обоях начинает оживать. Он ползет, дёргается, переливается, дышит. Вскоре начинают дышать и стены. Пугающей силы и совершенно незнакомые импульсы пробегают волнами по телу. Страх и любопытство сковывают сознание, в то время, как твое тело сотрясается изнутри. Первая волна вызывает приступ паники, потому что в твоем представлении именно так душа должна отделяться от тела. Дальше становится легче, импульсы потихоньку слабеют, и ты уже понимаешь, что тебе суждено еще немного пожить в этом мире. Когда страх полностью уходит, возвращается любопытство.
Ты хочешь пошевелить ногой, но у тебя не получается... У тебя теперь нет ноги! Может рукой? Но и тут неудача! Кто их разберет, какая из них правая, а какая левая, и как они работают... Говорить совершенно не хочется. А если бы и захотелось, то не смоглось бы, так как челюсть и губы тоже ушли в небытие. В рабочем состоянии остались только глаза и уши, которыми ты смотришь на остальных и удивляешься тому, как они еще могут двигаться и разговаривать. Но это ненадолго занимает твое внимание, так как уши начинают Слышать. Да, именно Слышать, слышать по-настоящему, так, как никогда раньше до этого не могли слышать.
Играет легкая музыка из двух, не особо хорошего качества колонок, но тебя они совершенно не волнуют. Это не важно, потому что музыка распространилась уже везде, она доносится отовсюду: спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу. Она нежно обволакивает тебя и уносит с собой, в мир живых нот и Настоящих музыкантов... Но пока ты еще не готов полностью совершить это путешествие, поскольку тебя заинтересовало другое.
Перед твоим взором открывается странная и захватывающая картина - пространство комнаты необыкновенно расширилось и изменилось. Ты чувствуешь, что оно живое. Оно дышит и живет какой-то своей, непостижимой людскому сознанию жизнью. Вдруг ты замечаешь, что посреди комнаты возникла какая-то тонкая, плоская, состоящая из слегка мерцающих черных точек, размером с 50-копеечеую монету, субстанция, очень похожая на занавеску. Она ничего не делает, просто висит и колыхается, между телевизором и окном, за котором почему-то стало необыкновенно светло для ночи.
Тут ты вспоминаешь, что в комнате кроме тебя есть еще кто-то и переводишь взгляд на остальных. Твои глаза сами останавливаются на чьем-то говорящем лице, и ты пытаешься получше рассмотреть его. Но у тебя это не получается, так как ты понимаешь, что его голова живет совершенно отдельной жизнью, и постоянно изменяется. Еще минуту назад ему было 30, а вот уже десять, а через секунду стукнет 90 лет. Но не только возраст не постоянен на его лице, есть еще что-то неуловимое, что ты все же замечаешь и ужас входит в тебя, так сильно, что ты в панике отводишь взгляд. Твой разум взрывается миллионами мыслей, о том, что ты только что пережил. Он строит сотни теорий и выдвигает десятки гипотез в секунду, непрерывно растущий поток которых быстро уносит тебя вдаль от этого страха, к размышлениям о жизни, мире и происходящем вокруг.
Ты понимаешь, что вот она жизнь, такая, какой она должна быть, и какой ты никогда не жил...
Вдруг твое внимание привлекает какое-то движение возле дивана, на котором ты лежишь. С трудом переведя свое внимание во внешний мир, ты замечаешь, что один из тех, кто был в комнате разбирает острым армейским ножом управляющий блок гирлянды, включённой в розетку. Ты пытаешься понять, что он пытается сделать и одновременно удивляешься тому, что кто-то еще способен совершать столь сложные манипуляции. И, постепенно, из его обрывочных фраз до тебя доходит, что он пытается выключить мигание, и оставить лишь красный свет. А вместе с пониманием, приходит и нарастающий страх за него. Его же может убить током! Страх становится настолько сильным, что ты непроизвольно отводишь взгляд и поток мыслей вновь подхватывает тебя. Через некоторое время, ты краем глаза замечаешь, что свет и правду перестал мигать и сталк красным. Но тебе это уже не важно...
Ты закрываешь глаза, но о сне не может быть и речи, так как это просто способ перехода в другой мир. Это мир переливающихся потоков энергии, феерического великолепия и молчаливого восторга, который существует специально для тебя. Этот мир, его пространство не похоже ни на что, что ты видел ранее. В этом мир даже не три измерения, их больше... И у тебя появляются новые чувства, способы думать и вообще жить. Поток мыслей становится настолько огромным, что слова из него просто исчезают, а мысли приобретают почти физические формы. Если, конечно, слово "физический", уместно, там где ты оказался, потому что там нет даже привычного тебе времени...
Но постепенно поток сознания замедляется, мысли возвращаются, ты открываешь глаза и физиологические потребности напоминают о себе. Ты идешь туда, куда тебя зовет твой организм, но ты не знаешь как это получается, рефлексы сами ведут тебя. Пространство хоть и не так сильно, но по-прежнему непостоянно и изменчиво, так же как и ощущения собственного тела. И вот ты возвращаешься и видишь, что тебе протягивают бутылку с какой-то жидкостью. Ты тянешься к ней и осознаешь, что твоя рука неимоверно вытянулась и ослабла. Но ты ее удерживаешь и пробуещь сделать глоток. Горлышко тоже почему-то очень длинное, но тебе это уже не сильно мешает. Ты пьешь, и каждый глоток приносит с собой новые ощущения, потому что ты уже успел забыть, как же это делается. Необычно чувствовать, как жидкость попадая в рот, спускается по пищеворду и ложится на дне желудка.
...Но вот уже бутылка почти пуста, мир снова принял свои привычные очертания и формы, а в твоей голове осталась одна лишь мысль: "Вот это да!" :)