Мне почему-то сегодня стала вспоминаться моя история взаимоотношений с автотранспортом. Первым автомобилем в нашей семье был "Москвич"-412 крайне редкого цвета "камыш". По совести говоря это был достаточно мерзопакостный коричневый колор, что-то среднее между соевой шоколадкой и несвежей какашкой. Никаких особых воспоминаний с этим автомобилем у меня не связано, кроме того, что отец называл его Гаврюша.
Вторым автомобилем стала "Волга"-ГАЗ 24. Черная. Импортный вариант. Мечта советского человека. Отец привез её из Польши и очень гордился этим аппаратом. Назвал приятным женским именем Наташа. Позже, когда в семью был куплен новый автомобиль: "Волга"-ГАЗ 3110, я взорвал у старой "Волги" двигатель. Был молод и глуп, в машинах не бельмеса не соображал, а тут ещё как назло датчики отказали. Короче, когда машинка стала дергаться и глохнуть - я не обратил на это особого внимания. Заводил и ехал дальше. До тех пор, пока под капотом что-то не взорвалось. Оказалось, что выгнало масло и один из цилиндров пробил блок корпуса и тот загорелся. Потушил лимонадом, валявшимся в багажнике. Так как мы с друзьями ехали с какого-то шашлыка, то у меня сохранилась фотография этого памятного события.
Вообще, на сколько я вспоминаю, по молодости я был весьма долбоёбным водителем-распиздяем. До сих пор удивляюсь, как не только жив остался, но и вообще ни разу в ДТП не попадал. К примеру однажды зимней ночью за городом, я, смеха ради, с криком: "пойдем по приборам" на скорости 120 км\ч выключил фары. Находящиеся в машине друзья заорали - кто от страха, кто от восторга. Мчались в полной темноте секунд 30, потом я решил, что можно уже и включать. И буквально метров через 50 оказался правый поворот под углом градусов 45. Умело маневрируя рулем и тормозами (какой нахуй умело?!!! просто повезло...), с жутким заносом и вылетом на встречную обочину удалось оставить машину на дороге. Включи я тогда фары на секунду позже - пиздец был бы неминуем.
Этот случай произошел уже на новом отцовском автомобиле "Волга"-ГАЗ 3110. С инжекторным двигателем. Суровая тачка была - не для слабаков. С места рвала, как "Мустанг" какой-нибудь, до сотни за 12 секунд разгонялась. Абсолютный максимум скорости, который мне удалось на ней развить - 190 км\ч (но это было пиздец как страшно). При всем при этом она имеет массу 1790 кг. Поэтому совершать какие-то резкие маневры на высокой скорости или прибегать к экстренному торможению - самоубийство чистой воды. Эта баржа моментально срывается в занос, из которого её вытащить посложнее, чем истребитель из штопора. Покоцал я её лишь единожды - когда при обгоне попал в очень сложную ситуацию (это показывать надо, так не объяснишь) и в результате разошелся со встречным автомобилем буквально в миллиметрах - зеркала друг другу сшибли.
По странному стечению обстоятельств моим первым личным автомобилем тоже была "Волга". На этот раз ГАЗ 31029. Она мне запомнилась тем, что именно с ней я получил первый (и последний) опыт вождения в нетрезвом виде, а чуть позже - опыт первого ДТП. Дернул меня тогда черт отправиться на День Рождения к друзьям именно на автомобиле - лень было после работы домой отгонять, а потом до сауны в другой конец города тащиться. Думал, что утром заберу. Ага, хуй там! Ужравшись до синевы в сауне, мы решили продолжить веселье на какой-нибудь дискотеке. Хотели вызвать такси, но я благородным, блядь, жестом пригласил всех в салон автомобиля. И хоть бы одна сука меня синенького остановила. Опять же - хуй там! Ввосьмером набились в тачку и поехали искать увеселительное заведение. В первые два нас не пустили, потому что мы были слишком пьяны. Пришлось ехать через весь город. И ведь приехали же! И я запарковался! И мы пошли бухать до утра. А утром я, вообще уже нихуя не соображавший, решил домой тоже ехать на машине. И тут произошел пиздец - при выезде с парковки не глянул в зеркала и по сторонам и об мою "Волгу" расплющился какой-то старенький Фольксваген Гольф. Реально расплющился. У "Волги" только крыло помялось иколесо спустило, а Фольксваген, по составленному позднее заключению автоэксперта, восстановлению не подлежал.
От залета на деньги меня тогда спасло распиздяйство гаишников. Они сперва составили протокол о нарушении правил дорожного движения, а потом вспомнили, что забыли написать в нем про пьянку за рулем. И написали пьянку вторым протоколом. А в страховую я принес только первый.
Короче оформили нас гаишники и уехали. А я с расстройства вернулся в кабак, хлопнул там ещё водки, вышел на улицу, поменял колесо и за рулем уехал домой.
Вот такое вот долбоёбство...
Перекур закончен...