Gangnam style со снеговиком, «домушники» из «Трактора» и параллельная Вселенная, где нет хоккейного «Спартака» - Sports.ru представляет рейтинг лучших клипов Континентальной лиги.
Вне конкурса
«Атлант»: дерзость, страсть, драма
Надо благодарить «Атлант» за то, что в КХЛ стало модным снимать крутые клипы. Единственный ролик без режиссуры, представляющий собой компиляцию. У мытищинского клуба
много крутых видео (смотрите все), но именно после этого комбинация слов «дерзость, страсть, драма» ушла в хоккейные сообщества и употребляется до сих пор. А еще там Мартин Гербер дерется с Дарси Веро:
Click to view
«Мытыщи-ТВ». 7 самых интересных маркетинговых ходов клубов КХЛ Noize MC - Сам
КХЛ сняла популярному исполнителю клип, благодаря которому (надеюсь) немного юных умов сменили микро на клюшку, катаясь на ближайшей коробке. В ролях: Иван Касутин, Евгений Артюхин, Владимир Тарасенко.
Click to view
Овечкин и бабушка
Реклама с Овечкиным - это уже отдельный жанр. На этот раз обошлось без разбитых матрешек и шпионажа: Саша помог бабушке. Какая прелесть:
Click to view
10. Gangnam style
Танец года по версии «Афиши», миллиард просмотров на «ютубе» и мелодия, которая надоела почти всем. Но на пике спортивной популярности южнокорейские пляски пришли даже в хоккей. Ярче (с такими-то кислотными цветами) получилось у «Сибири» с ее армией маскотов:
А еще более канонично, но менее изобретательно станцевали хоккеистки «Агидели»:
Click to view
9. Кузнецов, к доске
Свежее видео, приуроченное к матчу звезд в Челябинске. Естественно, без Кузнецова не обошлось. Порадовало внимание к деталям и, конечно, Мария Титова. Но немного пугает наличие у Жени сына начального школьного возраста:
Click to view
8. С метра - легко
Реклама «Мегафона», ставшая для Афиногенова пророческой. Когда я пытался найти оригинальный ролик - просмотрел штук 5 кустарных с промахами от некогда «Безумного Макса». Сейчас Афиногенов не попадает в состав СКА, а фраза из рекламы уже давно и прочно ушла в народ.
Click to view
7. Реклама трансляций «Трактора» на местном ТВ
Если в Челябинске и была проблема с рейтингами хоккейных трансляций, то сейчас она, очевидно, решена. Игроки «Трактора» тайком пробираются в обычную квартиру и везде оставляют напоминания о себе. У ролика есть три разных смешных концовки:
Click to view
Click to view
Click to view
6. Пережогин, Широков, Артюхин, Тарасенко и Касутин в промо-роликах КХЛ
КХЛ выпускает короткие и симпатичные видео перед сезоном, задействуя своих игроков. Все в порядке: сло-мо, красивые ракурсы. Только ролику с Пережогиным и Широковым не помешало бы больше динамики:
Click to view
Click to view
5. «Автомобилист»: нечего терять
Добротное видео с названием, как у боевиков в 90-е. Учитывая место «Автомобилиста» в турнирной таблице - все по делу. Ролик делает свою работу - меняет восприятие: после просмотра клуб с Урала становится из неприметного аутсайдера командой с большим сердцем, которая будет биться хотя бы за своих болельщиков. В матче против «Атланта» вышло отлично.
Click to view
4. «Авангард», плей-офф 2012
Омская команда пока не числится в лидерах видеопроизводства, но один повод для гордости нашелся. Весь плей-офф (а он весной 2012 был длинным) хоккей в Омске начинался с этого ролика, в котором мы видим подготовку к матчу от первого лица глазами Сергея Калинина:
Click to view
3. Если бы не было «Спартака»
Видео из разряда «а что, если» в хоккее не теряют своей актуальности из года в год, пик популярности обычно приходится на плей-офф. Но «Спартак» отступил от привычного формата и задался более глобальным вопросом. Получилось очень оригинально и живо:
Click to view
2. Имиджевое видео «Динамо» Минск
Эх, если бы «Динамо» играло так, как работают люди, ответственные за маркетинг и имидж. Тут видно (и иногда слышно), что создатели вдохновлялись трейлерами Blizzard, имеют представление о том, как сделать красиво и эпично. Турнирная таблица, правда, возвращает в реальность, но к видеомейкерам из-за этого претензий больше не становится:
Click to view
1. Видео от СКА
Все логично: хочешь конкурировать в Петербурге с «Зенитом» - снимай качественные промо. Немного режет глаза массовое неумение «щелкать», но за красивую графику и изгибы группы поддержки СКА им можно это простить. Но о них - ниже.
Click to view
Мэйнстрим в самом хорошем смысле слова. Можно (и даже нужно) не любить оригинал песни, которой вдохновлялись сестрички, но то видео собрало 25 миллионов, а постоянные посетители «Ледового» знают по именам и фамилиям весь состав СКА, и точно не из программок (а они прекрасны).
Click to view
Источник