Разбирая папки на жестком диске, порой натыкаешься на довольно интересные, красивые, забавные вещички. То фильм какой найдется, по случаю скачанный, то креативная реклама неизвестного тебе бренда, то забавные таблички, какие-то блокноты с записями...
И вот нашлась папка с фото Мадонны для рекламной компании Louis Vuitton. Старье-мурье (июнь 2009), но красивоооо...
Click to view
По замыслу дизайнеров, Мадонна должна воплощать «квинтэссенцию парижанки». Сам креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс рассказывает так о том, как Мадонна оказалась новым лицом Louis Vuitton: «Я пришел на брэйнсторминг по поводу предстоящей рекламной кампании для бренда, неожиданно в голову пришла мысль позвать Мадонну, тут же написал ей сообщение через свой BlackBerry и сразу получил ответ "Я не против".»
Декорации фотосессии, автором которой на этот раз стал знаменитый фэшн-фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel), стилизованы под задымленный бар 1940-х годов.
Получилось довольно неплохо: Мадонна, как всегда, в провоцирующем наряде (колготки сеточкой - ее собственная идея); задымленная атмосфера богемного парижского кафе (съемки велись в Лос-Анджелесе); и конечно, великолепные сумки. (На снимке - сумка Slouchy Tribal Bag от Louis Vuitton).
По словам Marc Jacobs, рекламная компания задумывалась очень смелой, очень чувственной и очень "атмосферной". Для того, чтобы передать все эти нюансы и тонкости, требовался идеальный исполнитель, и дизайнер не видел на эту роль никого другого, кроме Мадонны. 10 миллионов долларов и бесплатные сумки Louis Vuitton - неплохая цена для «Материалистки».
Последние годы рекламные кампании для Louis Vuitton снимал фотографический дуэт Мерта и Маркуса (Mert Alas & Marcus Piggott). Кроме них Марк Джейкобс также не так давно сотрудничал с Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz), которая была приглашена на роль фотографа глобальной рекламной серии LV «Core Values Campaign».
Рекламная кампания Louis Vuitton осень-зима 2009/2010
Мадонна снялась в продолжении («Part Deux») рекламной кампании сумок от Louis Vuitton. На голове - знаменитые «заячьи ушки», но это уже становится привычным делом (она уже появлялась в этих «ушках» на гала-вечере Инcтитута костюма).
В таких же ушках фотографировалась в Vogue Наталья Водянова, а у Ареты Франклин, певшей для президента Обамы в день его инаугурации, бант на шляпе был таким большим, что вполне сравнялся бы с ними по размеру (кстати, магазин, где Арета покупала шляпу, завалили заказами после телевизионной трансляции).
Платье у Мадонны просто божественное - глубокого малинового с лиловым отливом цвета, перчатки без пальцев, в руках - сумка, вполне типичная для дома Louis Vuitton. Примечателен подозрительно юный вид певицы: она почему-то напомнила мне куклу наследника Тутти из фильма «Три толстяка».
MADONNA making of louis vuitton 2009 В ролике Марк Джейкобс рассказывает откуда появились кроличьи ушки, ставшие символом последней коллекции:
"Есть у нас в команде дизайнеров девушка по имени Люси, и Эдриан, один из ребят, повязал ей вокруг головы небольшой кусок ткани, что напомнило мне кролика. Мы думали о разных вещах - в том числе и о танцовщицах кан-кана, и когда я увидел этот кусок ткани на голове у Люси, то сказал: "Кроличьи уши - вот что нам нужно, чтобы образ выглядел законченным". Так мы сделали эти "уши". Мне нравится то, что они привнесли что-то от журнала Playboy, какой-то момент французского флирта."
Если обычно применение фотошопа стыдливо замалчивается среди утверждений о «природной молодости и красоте» модели, то здесь цифровая обработка стала, наоборот, специальным художественным приемом, придающим фотографиям винтажную расплывчатость.
То, что в первых фотоателье пошло бы на выброс из-за испорченной пленки, стало произведением высокого искусства.
И можно с уверенностью сказать, что истинной звездой этой рекламной кампании стала не Ее Величество поп-королева Мадонна, а тот, кто проделал экстремальную обработку ее фотографий после съемок.
Вот фото "до".
А результат "после" вы уже видели. Все же возраст... С ним не поспоришь :-(