МТС+Стрим=узаконенное вымогательство

Sep 30, 2011 10:31


А давайте я вам расскажу, почему у меня нет интернета? История длинная, рассказываться будет жутко озлобленным человеком с интернетзависимой ломкой, так что наберитесь терпения. А потом посоветуйте хорошего провайдера, услугами которого вы пользуетесь, довольны, с нормальной скоросью и отсутствием проблем, договорились?

Про то, как у нас в середине августа начались обрывы связи и ощутимое падение скорости (даже страницы открывались в стиле "возвращаемся к dial-up" - проо скачку вообще молчу) я уже писала. Потом вроде все нормализовалось. Правда, пришлось винду сносить. А потом вообще все вырубилось. Звоним в техподдержку (раз тридцать - не вру!), а нас кидают от одного отдела к другому, и каждый раз приходится объяснять суть проблемы. Проверяют (типа) линию и говорят, что это у нас проблемы. Настойчиво предлагают вызвать специалиста, чтобы он протестировал наше оборудование на месте. Мы так же настойчиво отказываемся. Почему? Да потому что все подключения на компе, на ноутах, на айпаде видны, но на них замок. Нас просто не пускают. И давят на то, что это наша неисправность, нашего оборудования. И спрашивают:"А вы точно в нашем салоне роутер покупали? А кто вам подключал? Наш специалист? Нет? Так именно поэтому ничего и не работает! Оставляйте заявку и все заработает!" Ага, все было ОК, пока кто-то не решил бабла на халяву срубить. Решаем проверить оборудование самостоятельно - просто на замену привезти наш стопроцентно рабочий роутер из Москвы. Чтобы исключить вероятность поломки.
Привезли, подключили, ставим драйвер. И на моменте авторизации устройства у провайдера происходит мертвый зависон - нас не пускают! Ну не могут два разных роутера выдавать одну и ту же ошибку! DSL мигает - разрыв связи. Причем не с нашей стороны.
Снова звонок в техподдержку, снова вопросы про то, где покупалась техника, и настойчивое подталкивание к вызову специалиста. Ну что делать, приходится оставлять заявку. Тут же происходит затык с тем, сколько же стоят услуги этого самого специалиста, который нам наладит интернет. Оператор блеет, млеет и не может назвать сумму. пытками Лаской и уговорами удается добиться более-менее внятного ответа. Расклад такой: мы оставляем заявку, чувак приезжает и проверяет линию. Если проблемы у нас (интересно, какие лично у нас проблемы? Провода перегрызли?), то с нашего счета снимается 790 или 970 рублей (тут точности в количестве денег мы не добились - плавающие какие-то тарифы) только за "ложный" вызов. Чтобы наладить интернет (опять-таки вопрос - каким образом он это сделает? Проложит новую линию?), мы платим непосредственно инженеру по его прайсу. Расценок оператор (конечно же! Почему я даже не удивлена?) не знает, потому что это не их специалист, а от какой-то наемной конторы. Если же это проблемы у Стрима (тогда почему их не решить без выезда дядьки на дом? Ах, ну да! У них же все нормально - я и забыла!), то все бесплатно. То есть по умолчанию, проблемы у нас и платить нам. А они со своей стороны услуги оказали, канал предоставили, денежки сняли и ни за что ответственности не несут.
Ладно, делать нечего. Заказываем услуги инженера. Дело было 23 сентября. Оператор записывает нас на понедельник, а потом спохватывается, что Зеленоград - не Москва (чё?!), поэтому приедут к нам 29. И инженер еще позвонит предварительно - вдруг заказов не будет (это ведь только у грызущих провода проблемы. У всех остальных людей, которые подключились к Стрим, все нормально, без нареканий), а ради нас одних он не поедет в такое захолустье.
Вот мне очень нравится - значит, мы сидим сосем без интернета, который оплачен, и никто нам потом ни деньги не вернет, ни эту неделю простоя не добавит, изменив сроки следующей оплаты. По-моему, заебись просто. Я тоже хочу из воздуха деньги делать на абсолютно законных основаниях.
Короче, ждем. 29 числа в полдень звонит мальчик и говорит, что он будет у нас с часу до четырех. Ура-ура! Сидим привязанные и ждем.
Половина шестого (прелесть!). Появляется на пороге - сама предупредительность. Ухожу в другую комнату, оставляя мужиков самим разбираться с шайтан-машиной. Отголоски разговора слышу и в ужасе грызу ногти. Пятнадцать минут - и мальчик уходит, оставив в прихожей запах дешевого парфюма, а нас - беднее на 600 ры. Интернета при этом у нас нет. Муж описывает их разговор. (держитесь, ща будет жесть!)
У мальчика в сумке несколько роутеров. Один из них он подъсоединяет к нашему компу и без установки каких-либо драйверов, каким-то образом входит в инет. Не знаю конечно, я не специалист, но неужели самый простой роутер теперь стал таким чудом техники, что даже не нужно ввожить наш код доступа в систему, авторизироваться (помните, именно с этим и была проблема?). Мальчик гордо показывает, что вот у него-то как раз все нормально - это у нас проблемы (с). Потом следует фееричная фраза:"Ваши оба (!!!) устройства неисправны. Поэтому вы и не можете пользоваться интернетом. Могу предложить вам купить у меня одно из моих устройств (широкий жест в сторону своего баула). Настройка будет стоить 1300, плюс стоимость роутера, плюс я вам сделаю авторизированный вай-фай и это будет вам стоить ежемесячно еще 60 рублей." То есть с таким раскладом мы словно бы заново подключаемся к провайдеру. Неплохо...
Грамотный развод, ммм? Муж отказывается. Тогда мальчик печально вздыхает:"Ну тогда я вам ничем не могу помочь. И интернета у вас не будет. Ну, это ваш выбор. Но учтите: за вызов все равно вам придется заплатить. Потому что это не у МТС-Стрим проблемы, а у вас. Но и тут я вам могу помочь: даете мне 600 ры на руки и я пишу отказ от заявки. Ну, то есть я к вам не приезжал, проблема разрешилась сама собой, инет в порядке и все довольны. Вам позвонит оператор из Стрима - вы так и скажите: все в порядке."
Муж решил отдать 600 ры, потому что (вы же помните?) сколько снимут за вызов, было непонятно. То ли 790, то ли 970 - тарифы-то нестабильные какие-то.
Итог: мама в нервном срыве, я в ужасе, муж в раздумьях. То, что это форменный развод, уже не остается никаких сомнений. Причем жаловаться некуда: наверняка в офисе в курсе (они же режут связь со своей стороны). Инженер толкает оборудование втридорога, показывает "неисправность" и людям ничего не остается (если им нужет инет), как платить за несуществующие проблемы.
Тогда я предлагаю попробовать последнее средство. Поехать в Москву, захватив два внезапно ставших неисправными роутера и подключить их там. И посмотреть, будет ли стабилен DSL.
Сейчас будет ну ооочень интересная часть моего рассказа. Приготовьтесь - осталось немного.
Приезжаем. Подключаем. Хочу сразу сказать, что когда мы переехали в Зелек, интернет в московской квартире оплачивать не стали - смысл? То есть с 5 августа он у нас вырублен. Теперь внимание. Я сейчас пишу из квартиры, где с 5 августа НЕТ ИНТЕРНЕТА. Как так вышло? А вот фиг его знает. Я сама не очень поняла. Но продолжу свой рассказ, хорошо?
Подключили мы роутер, который стоял в Москве, был привезен в Зеленоград и который не прошел авторизацию. То есть неисправный. С несброшенными настройками линии в Зеленограде. И вот именно благодаря этому роутеру, проплаченному маминому аккаунту, зарегистрированному в Зеленограде, в московской квартире с отключенным интернетом этот самый интернет есть. Ну что, пазл сложился? Вот-вот, и у меня тоже.
То есть я делаю вывод (со своими куриными мозгами), что мальчик-инженер приезжает со своим оборудованием, предварительно настроенным, в квартиру, где "внезапно" пропал интернет, и показывает наличие проблем у пользователя. Не зря же они интересуются при оформлении заявки, какая операционка стоит на компе в "проблемной" квартире. Вот он и возит с собой несколько гаджетов, настроенных под определенный вызов, на который он едет. Поэтому он и не вводит никаких логинов-паролей для авторизации - ему это просто не нужно! Он автоматически заходит, потому инет есть. Просто "на лоха". Ведь не у всех есть возможность проверить, как это сделали мы. Что тоже не избавляет нас от проблемы, как получить доступ к инету в Зелеке. Как обойти поставленный заслон от хитрожопых скотов из МТС-Стрим.
Еще забавный нюанс. Когда мы подключились к нету, муж не поверил своим глазам. И полез смотреть, на тот ли счет мы положили деньги. Все было верно. Был пополнен именно зеленоградский счет. Но знаете, что мы выяснили? При абсолютно одинаковых тарифных планах скорость в Москве выше и стоимость тоже. Вот интересно как? Об изменении цены нас не предупреждали (хоть мы и не платили за месяц), новых опций не подключали. Вот как так вышло?
Про МТС - известных любителей приворовывать деньги со счетов, изменять стоимость услуг без оповещения, все знают. У меня тоже часто со счета на телефоне пропадают деньги и выяснить, за какое-такое чудо я плачу, у блеющих операторов техподдержки невозможно. Но теперь эти скоты пролезли и в сферу оказания интернет-услуг. Вот где лафа-то! Ничего и не докажешь. Магнитные бури, блядь, повлияли на ваше оборудование, вывели его из строя, поэтому ... (тут вам предлагают всякую херню, которая вообще не нужна)
Хорошо, допустим, они решили пойти путем Акадо - взимать плату за вай-фай. Но почему тогда это делается так грубо? Просто перерубить инет и втюхивать новое оборудование? И почему именно в Зеленограде? В Москве мы с 2004 года пользовались услугами тогда еще просто Стрима и никогда не было противных сюрпризов. Мы даже ни разу не звонили в техподдержку, потому что просто повода не было. После объединения компаний появились разрывы связи, но они были не настолько заметны и критичны. И вот еще подняли стоимость услуг.
Так, теперь, дорогие мои, начинайте советовать. Что делать в данной ситуации, куда обратиться, на что можно поменять "яйцеводов"? Не знаю, сколько еще продлится мое счастье и эйфория от подключенного инета, так что нужна оперативная помощь и советы. Буду благодарна. Спасибо, что дочитали до конца.

Posted via LiveJournal app for iPad.

женщина на грани нервного срыва, я не понимаю, случилось страшное, достали, ужасы нашего городка, выплеск ЙАДА

Previous post Next post
Up