Apr 14, 2011 18:03
Разговаривала с муХом - жалуется на недокорм, что его мамО жжот. Рассказал, что она наварила (в моей кастрюле) борща 5 литров и давай всех (то есть его и бабку) кормить. Они на радостях налили по тарелочке - и еле осилили. Жидкий, несоленый вообще (не любит она солить. И чеснок тоже, ыыы!) - и этого добра 5 литров. Сказал, что сама его теперь ест, давится, но ест.
Почувствовала волю, словно знает, что я не хочу возвращаться.
Но недолго ей радоваться - все равно я приеду за вещами, хоть и очень не хочется. Но я же не могу все время ходить в одних джинсах и кофте? По хорошему, будь у меня деньги, я бы заказала машину и разом бы все вывезла. Пусть стояла бы пустая комната - чтобы не пришлось ни с кем неугодным мириться.
Вовка сам не рад - готов хоть ночью, но приехать сюда. А вот хрен! Сам говорил, что неудобно и спать негде. Пусть теперь помучается! Я не злая, но наконец-то расслабивший булки муХ почувствует, как несладко мне приходилось.
Опять-таки жалуется, что она портит продукты - портит даже то, что испортить сложно. Очень недоволен. Вспомнил то время, когда он, устроившись на первую работу после армии, отдавал ей половину зарплаты на питание. И как она кормила его разваренными сосисками и превратившимися в кашу макаронами. Неприятная ностальгия...
И все же - как приятно, что ее борщ отвергли. Ожидаемый исход дела, но для меня. Она, видимо, считала, что это я ей не даю готовить вкусные вещи, что я, сука такая, бросила голодного-холодного-необстиранного мужа, а она-то его сейчас обиходит, что он про меня и думать забудет. Не вышло. Ах, как же я рада! Получи, фашист, гранату! Нехорошо смеяться над чужим горем, но как же приятно!..
свекровь,
самонадеянное хвастовство,
бытовуха