Mila Rina Barcelona

Sep 03, 2011 18:00

День первый. Среда. 24.08.2011
Собственно, провели весь день в пути. 4 часа лёту. Вылет в 14.00 из Домодедово. В аэропорту встретились с Машкой и ее другом. Они улетали в Грецию чуть раньше нас. Прилетели после 16 (по местному времени. 2 часа разницы с Мск). Добрались до отеля Florida Park *** (Коста дель Маресме. Санта Сусанна.) - очень приятный, уютный, номер хороший... забросили вещи и позвонили нашему отельному гиду, чтобы договориться об экскурсии на следующий день. Когда этот организационный момент был решен, пошли гулять по окрестностям. Выйдя из отеля, попали на оживленную улицу-бульвар, где каждый вечер гуляет толпа и куча всяких развлечений и полаточек со всякой ерундой. Дошли до пляжа, вдохнули морской воздух и пошли в ресторанчик на берегу моря есть рыбку и пить вино.
    Виды из номера

День второй. Четверг. 25.08.2011
Вкусный завтрак. Пляж. Море. Барселона!!!
Обзорная экскурсия по Барсе включала себя осмотр с горы Монжуик. Затем мы отправились в Парк Гуэль. Затем нас высадили на площади Каталония и дали нам свободное время побродить: кто по Готическому кварталу, кто по Рамбле. Потом нас покатали по городу и привезли к Саграде де Фамилии. А потом вечернее шоу поющих фонтанов: многолюдно, шумно, музыка играет тихо, фонтаны в такт не попадают. Но, в целом, все равно понравилось.

Так они поют

День третий. Пятница. 26.08.2011
Завтрак. Пляж. Море. Весь день в Санта Сусанне. После 11 Катю оставила на пляже, а сама пошла в гипермаркет. Потом покушали на балкончике в номере и пошли опять на пляж. Вечером пошли в бар смотреть футбол Барса-Порто и выпить баварского пивка. А потом пошли к себе в отель, выпить кофе и посмотреть шоу фламенко.

День четвертый. Суббота. 27.08.2011
Завтрак. Пляж. Море. Поехали гулять сами по Барсе. Без приключений не обошлось. В связи с ремонтом renfe  назад мы не смогли вернуться как было написано у меня в подсказке. Бегали под дождем чере всю площать Каталонии туда-сюда, пока нам не сказали, что надо ехать на метро с пересадками... Но благо люди там любезные, готовые всегда прийти на помощь и все доступно объяснить. Ночью было нашествие татаров. В отели нас запомнили надолго.

День пятый. Воскресенье. 28.08.2011
На завтраке казалось на нас все пялились. Мы как могли побыстрее оттуда слиняли и поехали с утра пораньше в Жирону. Красивый городок, на улицах которого ни души.

продолжение следует...
P.s. ЖЖ на меня ругается: post too large