Домофон Ростелеком. Серия очередная.

Mar 16, 2024 22:13

Заметил, что с какого-то момента видеотрансляция домофона начала отставать от реального времени.
Поступает вызов, смотрю камеру - у подъезда никого нет. Глюк, что ли? Нет, через 5-6 секунд на видео подходит человек и звонит в домофон. Пытаюсь понять, что происходит, на домофоне вызова уже нет, время прошло. Человек уходит. Или не уходит, если это, например, курьер, и начинает звонить мне на мобильный. И мы дружно вместе с курьером проклинаем Ростелеком и их глючные домофоны.

И так каждый раз, потому что:
Ростелеком: Алексей, трансляция с панели корректна. Отклонение +- 10 секунд допустимо и связано с сетью, к которой подключена панель.
Что, к слову сказать, феерично, так как сам Ростелеком позиционирует себя крупнейшим провайдером интернет-услуг в России, и представитель этой компании жалуется на свою же собственную сеть. "Это какой-то позор!"



Вот как с ними бороться?..

Также Ростелеком предоставляет услуги по системам видеонаблюдения для частных лиц. Интересно, а в этом случае у них тоже всё работает вот так, через одно место?

Ростелеком, я

Previous post Next post
Up