И снова мой "любимый" Ростелеком.
Предпосылки.
Провайдер
П-Т-К, абонентом которого я являюсь с 2011 года, достал окончательно.
Последние месяца два или три - постоянное отключение интернета примерно раз в сутки (бывает и несколько дней работает без перебоев, а бывает, что и в день несколько раз). Обычно ближе к вечеру. У себя я, конечно, всё перепроверил. И в роутере все настройки облазил, и напрямую к компу подключал - результат одинаков.
Какое-то время нет соединения с сервером. Потом начинает работать. Это "потом" варьируется от нескольких минут до нескольких часов. В тех случаях, которые я мог отследить.
Служба поддержки говорит, что есть у них какие-то проблемы, они их решают, но... ничего не меняется. Чёрт-те сколько времени уже. До-ста-ло. Последнее время вообще дозвониться невозможно - не берут трубку. До-ста-ло.
UPD.
Уведомление об изменении провайдера
Опубликовано:
29.04.2023 Уважаемые абоненты ООО «П-Т-К»!
Уведомляем Вас что ООО «П-Т-К» и Акционерное общество «Московская телекоммуникационная корпорация» (АО «КОМКОР» (Торговая марка АКАДО Телеком)) решили объединить стратегические усилия в совместном развитии сетей передачи данных, расширении линейки продуктов и сервисов, а также повышении качества обслуживания.
ООО «П-Т-К» и АО «КОМКОР» (Торговая марка АКАДО Телеком) проводят объединение сетей, обучают специалистов по совместной работе, изучают и внедряют лучшие практики наших компаний.
Для автоматизации производственных процессов и улучшения качества обслуживания мы решили объединить нашу техническую поддержку клиентов, что значительно упростит взаимодействие в режиме «одного окна».
Все работы по техническому объединению сетей будут бесшовными и никаких новых настроек не планируется. А сами услуги будут оказываться под брендом АО «КОМКОР» (Торговая марка АКАДО Телеком).
Изменений в подключениях к сети Интернет и настройках оборудования не будет. Тарифы и периоды оказания услуг для Вас останутся прежними.
Все технические аспекты будут завершены до 01 июня 2023 года, с указанной даты права и обязанности по оказанию услуг возьмет на себя компания АО «КОМКОР» (Торговая марка АКАДО Телеком).
Для работы Вам необходимо подписать трехстороннее Соглашение об уступке прав, в соответствии с которым АО «КОМКОР» (Торговая марка АКАДО Телеком) будет отвечать за оказание услуг и единую техническую поддержку. Просим Вас передать подписанную версию Соглашения (приложение к уведомлению) до 20.05.2023 или продолжить пользоваться услугами связи после 01 июня 2023 года.
В связи с вышеизложенным, договор будет считаться подписанным и
вступившим в силу с 01 июня 2023 года при одновременном выполнении перечисленных ниже условий:
-Абонент продолжит пользоваться услугами связи с даты 01 июня 2023
года, оказываемыми АО «КОМКОР» (Торговая марка АКАДО Телеком) с использованием сетевых реквизитов
и ресурсов, ранее выделенных ООО «П-Т-К» Абоненту;
-Перечисление Вами денежных средств на расчетный счет АО «КОМКОР» (Торговая марка АКАДО Телеком) после (до) 01 июня 2023 года в качестве оплаты за услуги связи.
Подробная информация о доступе в личный кабинет «АКАДО Телеком», способах оплаты, оформлении необходимых документов, организации технической поддержки будет размещена на сайте 15.05.2023.
Варианты.
В нашем захолустье провайдеров примерно 3,5 десятка. Я, конечно, не изучал всех подробно, но какая-то часть местечковые и не особо известные, какие-то охватывают приличную географию и на слуху. Тарифы-услуги плюс-минус все похожи. Если честно, то неохота в этом всём разбираться. Ростелеком - компания солидная, тарифы адекватные, работает... мда, как работает - это известно. Но, например, у мамы с интернетом проблем как-то не возникало (с августа 2022 года), кроме косяков при подключении и ещё разик немного после. Кстати, сейчас смотрел, неправильный номер квартиры они так и не исправили, хотя им об этом и говорилось, и писалось, и они обещали разобраться и исправить...
Процесс.
В итоге выбрался Ростелеком. Ну куда ж без него...
Начало.
Взял самый простой тариф. Мне, по сути, ничего эдакого не нужно. Интернет стабильный, да и всё.
303 рубля. Русским по белому.
Оставил заявку. И что бы вы думали? Итоговые вычисления выглядят так:
717 рублей. Таким же русским по не менее белому.
Вот как так, а? Никаких дополительных опций не выбирал. Никаких отдельных платежей у них на сайте не обозначено. Никаких услуг сверх оговоренного в "Просто Интернет" не заказывал. За само подключение - ноль рублей у них стоит. Но каким-то чудом 303 превратилось в 717. Именно в пункте "Ежемесячная абонентская плата". И как это понимать?
Ладно. Должны позвонить. Буду уточнять.
Ура-ура, новый квест от Ростелекома!!! Тятя, тятя, наши сети притащили... тьфу ты, это другая история.