Интереснейший диалог.
(скрины кликабельны)
1
2
3
4
5
6
Вот и весь разговор. Удивляет не то что, Ростелеком не умеет решать проблемы - уже сталкивался, умеют. Но - не желают. Вообще не хотят. Служба поддержки у них существует, по большей части, для того, чтобы умеренно культурно послать клиента. В моей ситуации - ну скажи ты, мол: "да, непонятно, почему такая ерунда, мы свяжемся с вашей управляющей компанией, постараемся решить в ближайшее время" - и потом сделай это!
Подчеркну: это услуга Ростелекома, за эту услугу платились деньги Ростелекому (да, у меня в платёжке пока ещё не включена такая услуга, но тем не менее), ставилось оборудование Ростелекома. Но - нет. Они ничего решать не хотят и, судя по всему, и не собираются.
В итоге - проделан достаточно немалый объём работ (это ведь не только в моём подъезде так), потрачены деньги - в том числе и государственные (38,2% акций принадлежат Росимуществу), а толку нет никакого. Старый домофон работал ничуть не хуже, и даже лучше - потому что там были и коды для каждой квартиры, и трубка для связи работала. Да, он был простой, но он работал на все 100% своих не очень великих возможностей!
А новый от Ростелекома, с кучей разных полезностей - ... только вход по эл. ключу. Всё! По другому никак!
Вот чесслово, пока петух не клюнет - ничего они делать не будут. А вот, например, не сможет попасть в подъезд экстренная или аварийная служба: милиция, врач, сантехник (не факт, что вот прям у всех у них есть универсальный код) - и тогда может быть больно.
...и потом они удивляются, почему при их звонках и других предложениях каких-либо услуг, люди стараются побыстрей откреститься от самого слова этого: "Ростелеком"... И не связываться.
►
Первая серия.
З.Ы. И да, я не единственный из нашего дома, кто обращался в Ростелеком по этой проблеме. Результат был примерно такой же.