Электросчетчик

Jul 23, 2018 22:33


Подошло время замены. Хорошо, иду на сайт электросети, регистрируюсь, все данные ввожу, заказываю услугу по замене. 2450 руб. за все - нормальная цена. Оплачиваю онлайн с карты (6 июля).
И жду. Подтверждение оплаты пришло, в ЛК заявка в работе.
Никто не звонит, не пишет. Звоню 9 или 10, полчаса ждал оператора, спрашиваю: "Когда?!"
Отвечают, мол, что так рано звоните, ждите, заявки в 10-дневный срок обрабатываются.
Хорошо, жду. Неделя прошла, две... Тишина.
Звоню опять. Жду минут 20, ответили. Заявка номер такой-то, когда? А ваша заявка аннулирована, прекрасная дива мне отвечает, потому что срок прошел.
Выпадаю в осадок. Как?! че за нафик?! Я денег заплатил, что вы мне разум мучаете?!
Переключает на какую-то еще бабу. Жду, полчаса, вешаю трубку, звоню снова, тут быстро соединили.
Да, ваша заявка была, но мы в рабочих днях считаем, поэтому... Я: да все сроки уже прошли, как ни считай! Она: если вы хотите пожаловаться.. . Я: мне нужно, чтобы вы счетчик поменяли, жаловаться я не хочу. Она: ваш номер такой-то? да. ваш ЛС назовите? называю. адрес, ФИО, странно, что не спросила, женат ли я?
Сказала, что мастер мне давно назначен. Да где он, епть?!
В общем, обещала в ближайшие сроки.
Посмотрим.

Общество, жизнь

Previous post Next post
Up