Раньше была история с ICQ.
Давеча запускаю QIP - а мне говорят "неверный пароль". Естессна, я его не менял, естессна - он у меня сохранён.
Иду на сайт - туда захожу с тем же паролем. Ну ОК, на всякий случай меняю на новый.
Та же фигня - на сайт вхожу, в клиент - не вхожу.
Пишу в службу поддержки:
Не работает авторизация в клиенте QIP 2012. До сегодняшнего дня - входил нормально, сегодня запросил пароль (хотя он был сохранён). После ввода - пишет "неправильный пароль". Хорошо, сменил на новый по СМС, не входит. Хотя на сайт у меня доступ есть (и тоже поменял пароль на всякий случай).
Вхожу под логином 10463681@qip.ru (номер ICQ).
В чём проблема и как её решить?
Получаю ответ:
Здравствуйте, Alexey
По техническим причинам ваша учетная запись временно недоступна. Мы работаем над решением проблемы. Простите за неудобства.
С уважением,
Сергей,
служба поддержки проекта QIP.
Интересно девки пляшут... Запускаю на попробовать QIP 2005 - и в эккаунт ICQ нормально захожу.
Не понимаю, как они там работают и чем думают? Сколько лет QIP был самым удобным для меня клиентом, но с такими косяками начинаю задумываться о смене...