На 12 минуте экранного времени появляется персонаж с изумительной репликой: "дерьмо какое-то". Истину глаголишь! Это все, что можно сказать о фильме, и не нужно смотреть оставшиеся два часа, все уже известно, все предопределено. Смотреть до 12-ой минуты слабонервным и вовсе не стоит. Что там творится - ни в сказке сказать, ни пером описать. Какие-то крики, непонятные движения, харакири..причем харакири двух человек, причины всех действий остаются не ясны, хотя авторы и пытаются нам их продемонстрировать.
Но я все равно это зверское кладбище добью: мне чем хуже развлеченье, тем веселее настроенье. Это что касается нового британского малобюджетного хоррора Pet Graveyard, не имеющего отношения к Кингу и его книгам. Про Pet Sematary (2019) позже.
Авторы Pet Graveyard, эксплуатирующие самурайский ритуал самоубийства посредством вспарывания пуза, просто не знали, что есть забавы и развлечения поинтересней, чем бессмысленная беготня толпы идиотов по кладбищам, например хитобасира..или сокусимбуцу. Последнее (практика добровольной самомумификации буддистских монахов) - это то, что современный человек никогда не сможет постичь своим современным, потребительским, здравомыслящим и целеустремленным мозгом.
Как человек может добровольно согласиться на медленную мучительную смерть в течение 6-8 лет? Стать мумией заживо - каково, а? Вот это мечта! Вот это хобби! Вот она, сила духа. Как можно есть лишь кору и корни сосны, запивая ядовитым соком уруси несколько лет кряду? Замуровывание живьем - это уж и вовсе за пределами нашего понимания. И в таком замурованном состоянии монах лежал - еще живой! - три года, бренча изредка колокольчиком в знак того, что он пока еще жив.
[Хитобасира («живой столб») - древний японский ритуал человеческого жертвоприношения, при котором жертву заживо замуровывали в одну из опор для будущего строения, например моста. В качестве жертвы, как правило, выступала мать с младенцем. Считалось, что такой обряд должен защитить постройку в случае землетрясения, военных тревог и прочих бедствий.]