Действительно страшно, как оказалось. И страшно красиво. У главгероини Линды удивительное лицо: подчас ее не узнать, она всегда выглядит по-разному в зависимости от освещения, поворота головы, мимики и психоэмоционального состояния. Действо сие сильно напоминает хичкоковское Psycho, и Карпентера, и Спилберга 70-ых, и это хорошо: исконные традиции жанра выдержаны. В какой-то момент можно наблюдать висящую на стене репродукцию Уайета "Мир Кристины", но у нас тут Мир Линды, не менее тревожно-беспокойный, изолированный, вневременный и ирреальный, мир одиночества и мятежности.
Опосля появления настенного Уайета Линда, обнаружив в проклятом доме труп возлюбленного, в отчаянии и в ночи пересекает галопом пустынное поле, спасаясь от сбежавшей из дурдома маньячки (сестры умершей матери Линды) и молодого психопата с увесистым молоточком, кем этот тип приходится Линде и пучеглазой кровожадной тетушке - я так и не поняла. Вообще, Уайета, как мне примерещилось, здесь - хоть отбавляй. И как говорил художник: "ВСЁ, ЧТО Я МОГ СКАЗАТЬ, УЖЕ ВИСИТ НА СТЕНАХ". Все же утверждать, дескать в фильме присутствует намек на Уайета - было бы неправильно, это в Уайете есть все фильмы, все фильмы о беспокойных внутренних и наружных мирах женщин. Вот, например, кое-что из того, что заподозрила в..."уайетизме", потом доделаю эту подборку..возможно:
1.
2.
3.
4.
5.
Еще кадры: