про икону я в курсе:) и про Малевича немало читано. про текст Толстой - какое отвратительное человеконенавистническое переливание из пустого в порожнее, разжевывание давным-давно пережёванного. Малевич - не художник, его искусство - не искусство, а теория и практика эпатажа и провокации. он хотел изменить не только живопись, но и мир, хотел слишком многого, богом себя возомнил. поэтому мне ближе кроткий Ротко с его черными и лиловыми квадратами, пускай и носитель псевдофилософских идей..но он их палкой не вбивал в спины и головы людей, в отличие от малевича.
фу-фу-фу, что это? "ударить человека палкой-плюнуть ему в лицо-взять за это деньги, иначе это не искусство-объявить его идиотом и пояснить, что искусство." нам такое искусство не нужно и такие носители искусства пускай идут лесом:)) пускай себя бьют и обплёвывают.
И ещё раз: Малевич себя художником не считал, хотя и поговаривают что он каким-то чудесным способом смешивал краски, оттенки черного, чтоб добиться идеальной, аттрактивной и неоднородной черноты квадрата, а Ротко-всё же им является. художником, пускай и бездарным может быть. хотя бы потому, что в некоторые вещи свои пытался вкладывать мысли, хотя бы потому что не пытался применять насилие и палки к публике, хотя бы потому, что пытался самовыражаться, поведать сугубо личную историю тем, кого палкой бить надобно..а не занимался бессмысленной манифестацией и богохульством))
«О живописи в супрематизме не может быть и речи. Живопись давно изжита, и сам художник - предрассудок прошлого», - заявлял Малевич. Слава богу, он ошибся. Во всём. слава богу, которого нет, который торгаш, который слеп (по мнению толстой), всё что осталось от шумного Малевича с его революционно-разрушительными идеями и планами по трансформации мира- его линялый, потрескавшийся квадрат.
По-моему у Толстой по делу всё. Про подмену искусства современными дельцами. И судя по аукционам, в т.ч. которые у вас выше, дело Малевича живёт
Мне близки критерии А.Кончаловского, к-ми он определяет настоящее искусство: - мастерство - талант - культурная преемственность - чувство прекрасного - способность вызвать эмпатию
да, вы правы, пожалуй, дело Малевича живет и искусство живет, и радует мысль, что эти вещи не пересекаются:) у кончаловского всё звучит прекрасно, всё правильно.
вспомнила, вчера кое-что по теме увидала: давайте вернемся к красному углу и квадрату в нём..и плевкам в лицо человеку и всему святому, и поглядим на простую геометрию глазами другого, одухотворенного, творца, в котором есть тот самый бог, который мёртв в Малевиче - Katedrála, Кафедральный собор Франтишека Купки:
даже не знаю чем:) цветосочетанием, живостью что ли, тем, что в этих 4-хугольничках виден витраж собора. чем-то, в общем, на некогнитивном уровне. чтобы описать, нужно разбираться в живописях, а я не разбираюсь. селёдка великолепна!:) и алая голова, прячущаяся за столом. судя по цвету, золотистому - рыба копчёная
про текст Толстой - какое отвратительное человеконенавистническое переливание из пустого в порожнее, разжевывание давным-давно пережёванного.
Малевич - не художник, его искусство - не искусство, а теория и практика эпатажа и провокации. он хотел изменить не только живопись, но и мир, хотел слишком многого, богом себя возомнил. поэтому мне ближе кроткий Ротко с его черными и лиловыми квадратами, пускай и носитель псевдофилософских идей..но он их палкой не вбивал в спины и головы людей, в отличие от малевича.
фу-фу-фу, что это? "ударить человека палкой-плюнуть ему в лицо-взять за это деньги, иначе это не искусство-объявить его идиотом и пояснить, что искусство." нам такое искусство не нужно и такие носители искусства пускай идут лесом:)) пускай себя бьют и обплёвывают.
И ещё раз: Малевич себя художником не считал, хотя и поговаривают что он каким-то чудесным способом смешивал краски, оттенки черного, чтоб добиться идеальной, аттрактивной и неоднородной черноты квадрата, а Ротко-всё же им является. художником, пускай и бездарным может быть. хотя бы потому, что в некоторые вещи свои пытался вкладывать мысли, хотя бы потому что не пытался применять насилие и палки к публике, хотя бы потому, что пытался самовыражаться, поведать сугубо личную историю тем, кого палкой бить надобно..а не занимался бессмысленной манифестацией и богохульством))
«О живописи в супрематизме не может быть и речи. Живопись давно изжита, и сам художник - предрассудок прошлого», - заявлял Малевич.
Слава богу, он ошибся. Во всём. слава богу, которого нет, который торгаш, который слеп (по мнению толстой), всё что осталось от шумного Малевича с его революционно-разрушительными идеями и планами по трансформации мира- его линялый, потрескавшийся квадрат.
Reply
Мне близки критерии А.Кончаловского, к-ми он определяет настоящее искусство:
- мастерство
- талант
- культурная преемственность
- чувство прекрасного
- способность вызвать эмпатию
Reply
у кончаловского всё звучит прекрасно, всё правильно.
вспомнила, вчера кое-что по теме увидала:
давайте вернемся к красному углу и квадрату в нём..и плевкам в лицо человеку и всему святому, и поглядим на простую геометрию глазами другого, одухотворенного, творца, в котором есть тот самый бог, который мёртв в Малевиче - Katedrála, Кафедральный собор Франтишека Купки:
Reply
Алаверды - вот вам "Селёдку" Петрова-Водкина
Я наблюдал её воочию на выставке в Русском музее этим летом. Хороша?
Reply
селёдка великолепна!:) и алая голова, прячущаяся за столом. судя по цвету, золотистому - рыба копчёная
Reply
Leave a comment