Это будет благодарности пост. Во-первых, спасибо philip_marlow, что поведал про сей расчудесный фильм:)
Ну а во-вторых...При просмотрах фильмов 2017-го мне лишь дважды невыносимо хотелось благодарить создателей, первый раз - за нашу "Жизнь впереди" и второй раз - сейчас, за "Тоня против всех".
Спасибо, человеки, не зря трудившиеся над этим кином, от всей души, я в восторгах и восхищениях:) Кино прямо-таки хватать подмышку и бегом бежать - показывать всем киношникам со словами: "вооот, вот как надо спорт-байопики снимать! и чтоб непременно чернокомедийные были, а не это ваше унылое драматичное фуфло".
При взгляде на Тоню, вспомнилась мне сказка ирландская
под названием "Колодец на краю света", где 12 богатырш с тринадцатой богатыршей-королевой и морскими чудищами охраняли колодец с живой водой, к которому устремился младший сын захворавшего ирландского короля, дабы спасти своего отче.
Так вот, рослая, румяная, крепкая, пышущая здоровьем, дерущаяся, как мужик, и дикая, как тысяча чертей, Тоня (а я в неё сразу и безоговорочно влюбилась) словно та королева-богатырша из сказки:
"И тут принц обратил внимание, какая красивая 13-ая богатырша лежит на кровати (спит 7-летним сном). У остальных волосы были как золото, а неё - как лучи солнца, у остальных щеки - как розы, а у неё - как заря..".
О, мне понравилось всё без исключения: и брутальная маман в потрёпанной шубе с таким же попугаем на плече, иногда и без попугая:)
и тонины манто из подстреленных на охоте с отцом невинных кроликов,
и жесткий процесс воспитания Тони, завершившийся для девушки ножевым ранением,
и сюицидально-нервно-очаровательный тонин муж,
и как они вдвоем на машине по лесу круги наворачивали и Тоня светилась в сто сорок солнц, и развевались на ветру волосы;
И такие вот милейше идиотские позы:
и работа с цветом, и музыка фантастическая прямиком из 80-ых и начала 90-ых, есть даже Siouxsie And The Banshees, перепевающие игги-поповский "The Passenger".
и фигурные круговерти на льду; и камера, парящая, как птица, над вихрящейся в ледяном танце Тоней. И фраза "Suck my Dick", сказанное для жюри, и вездесущее "Fuck", произнесённое, как минимум 500 раз, в каждой сцене, видимо, в качестве междометия или обязательного связующего звена между каждой парой слов. Если сравнивать фильм с "Lady Bird" (а сравнивать их бессмысленно), то я голосую за Тоню! Может, сие кино и не идеально, может, Тоня и сволочь порядочная, но, возвращаясь к началу поцта, и к "Жизни Впереди", хочется голосом Глызина пропеть: ты не ангел, но для меня, но для меня ты стала святой, ты не ангел, но видел я, но видел я твой свет неземной :)
Ещё немного картинок :
Тоня Хардинг настоящая:
Кадры: