Тюнинг Микроавтобусов...

May 14, 2010 17:48



Один из заряженых микроавтобусов....

Основав полтора года назад фирму, занимающуюся ввозом и тюнингом японских машин, владелец этого автомобиля - Трой
- сразу задумался о демонстрационном шоу-каре, который со временем люди стали бы ассоциировать именно с ним. При этом Трою еще срочно был нужен большой семейный автомобиль. И он с блеском вышел из положения. Трой приобрел микроавтобус Nissan Serena японской спецификации с дизелем объемом два литра. Автомобиль получил полный обвес, “понтовые” колесные диски, был окрашен в зеленый цвет, а главное - взамен дизельного мотора под капот “воткнули” двигатель SR20DET с турбиной!

Serena была будто создана для этого двигателя, но сложность заключалась в том, что машина имеет переднеприводную компоновку, тогда как упомянутый двигатель предназначен для моделей с задними ведущими колесами. Но Трой не собирался сдаваться, твердо решив трансплантировать мотор. Для этого потребовалось переместить поперечину двигателя и приспособить конструкцию кузова под изменившееся положение коленчатого вала, а также сильно модифицировать впускной коллектор. Последнее было выполнено австралийской фирмой ARE.

Адекватную топливоподачу нов
ому “сердцу” обеспечивают топливные насосы Bosch Motorsport с промежуточным баком от ARE, исключающим перебой подачи “горючки”, и трубками диаметром полдюйма (13 мм). Форсунки при такой подаче понадобились с производительностью 780 куб. см.

Что касается трансмиссии, то “начинку” автоматической коробки передач взяли тоже от ниссановского агрегата, предназначенного для моторов серии RB20, и вогнали ее в “стоковую” коробку Serena. АКПП соединили с модулем Shift Master, который при нажатии на кнопку может производить повышение или понижение передачи, в то время как селектор коробки находится в положении Drive. Вдобавок к этому был установлен столл-конвертор (гидротрансформатор, позволяющий стартовать при более высоких оборотах двигателя). На задней оси имеется самоблокирующийся дифференциал с передаточным отношением главной пары 4,4:1.

Стандартной мощности SR20DET Трою показалось мало, и он решил прикупить новый выпускной коллектор, турбину повышенной производительности TD06 20G и пятидесятимиллиметровый внешний вейстгейт - все от Trust. Как можно заметить на фото, для коллектора сделали тщательную теплоизоляцию с целью уменьшения температуры в подкапотном пространстве. Давление наддува с новой “улиткой” достигает 1,27 бара, а фронтальный интеркулер размером 800х400х120 мм не позволяет воздуху, поступающему в двигатель, нагреваться. В моторном отсеке также аккуратно поместились большой перепускной клапан HKS, маслоуловитель и фильтр от APEXi.

Выпускная система от Gonzo диа
метром 3,5 дюйма (89 мм) включает в себя задний глушитель Kakimoto и средний резонатор длиной один метр. Трой утверждает, что благодаря длинному резонатору его Serena не нарушает предписанных законом ограничений по уровню шума.

Система управления двигателем этого странного, но прекрасного создания являет собой полностью программируемый компьютер Micro Tech LTX8, который контролирует показатели подачи топлива, зажигания и наддува.

В нынешней своей конфигурации эта Serena показала на динамометре Dyno Dynamics результат 255 л. с. на колесах - как вам это нравится? Рука не поднимается поставить ее в один ряд со “стоковой” Serena и ее 130 силами на маховике.

Соответственно, и кузов претерпел немало изменений, и в этом нет ничего удивительного. Полный обвес (боковые юбки, фартуки на бамперы и решетка радиатора) достались Трою от разбитой вдребезги Serena, находящейся на разборке в далекой Японии. Еще более интересный вид автомоб
иль приобрел благодаря установке новой передней части кузова и гладкой задней двери - с последней были убраны “врезка” под номерную табличку, эмблемы и ручка, а открывается она теперь с помощью пульта.

Пришло время для покраски этого “безобразия тюнингерской мысли”. Ярко-зеленая краска имеет необычный оттенок, полученный в результате смешивания нескольких колеров. Стекла тонированы. А еще Трой заказал несколько наклеек на кузов - зацените!

Колеса у нашего героя - Emitz Works с резиной Falken 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади. На автомобиль попутно установили пневмоподвеску Pedders с обрезанными пружинами от King.

“Апгрейд” тормозной системы заключается в установке пары дисков и суппортов от купе Nissan Silvia S13 спереди, сзади же пока все осталось “стоковое”.

Внутри у микроавтобуса есть все, что необходимо водителю: огро
мный тахометр AutoMeter, манометр наддува и датчик температуры масла, руль Momo. Привлекает внимание цветовое оформление панели приборов, гармонирующее с цветом кузова. Здесь у Троя имеется даже игровая приставка PlayStation 2 с жидкокристаллическим дисплеем и наушниками.

Свой первый показательный заезд на четверть мили 1760-килограммовый микроавтобус преодолел за 14 секунд с максимальной скоростью 163 км/ч!

Дальнейшие планы Троя: пройти трек за 12 секунд с новым двигателем, построенным под давление наддува 2,1 бара, расширить кузов, сделать двери-“бабочки” и поставить машину на двадцатидюймовые колеса.

С такими темпами мы не удивимся, если вскоре эта Serena появится в Книге рекордов Гиннесса!

Ещё фот супербусов....






Previous post Next post
Up