Все-таки человеческий фактор?

Oct 20, 2011 12:46

Летный эксперимент подтвердил вину пилота ЯК-42



Два дня назад завершились летные эксперименты в рамках расследования крушения ЯК-42 под Ярославлем. Вывод: человеческий фактор.

Пилот давил на тормоза и тащил штурвал на себя. В какой-то момент стало невозможно тащить штурвал на себя, не упираясь в тормоза. При этом усилия, прилагаемые к штурвалу, требовались немалые, так что едва взлетели и не на должной высоте.

Странно, но Единая Россия тут же поддержала одного из летчиков-испытателей (впрочем, в эксперименте не участвовавшем) и оспаривает человеческий фактор.

Доводы пилота странные: если бы давили на тормоза, то были бы следы торможения, более того, колеса бы разрушились от трения. Но это в том случае, если бы колеса заклинило! А в проведенных в Жуковском эксперименте колеса не клинило и тоже полос от торможения на ВВП не было.

То, что "эксперты" ЕР сразу стали отрицать выводы МАКа, означает только одно: единоросам надо доказать, что самолет был неисправен или плох. Теперь во всех СМИ твердят о технической неисправности! А Минтранс так и вовсе слил, что подвела эргономика кабины. Не тот, понимаешь, самолет!..

То есть лоббирование закупки импортных лайнеров стартовало?
Противно до одури!

авиация, Локомотив, катастрофа, Ярославль, авиакатастрофа, ЯК-42, авиапром, катастрофа под Ярославлем

Previous post Next post
Up