Ну вот, друзья, настают последние часы уходящего года. Он был непростой, а новый год будет, наверное, ещё менее простым. Но это не повод предаваться унынию. И поскольку зима нынче какая-то малоснежная, свой новогдний репортаж мы сняли заблаговременно, в Лукино в ночь с 18 на 19 декабря. Это была последняя снежная ночь перед грядущим "великим потеплением", которое только сейчас сменяется декабрьскими морозами. В эту поездку мы отправились с Димой
men_provokator и Петром
tiranozavrrex, и вот, что мы там увидели:
1. В пятницу вечером трудно вырваться с работы вовремя, поэтому из-за меня немного опаздываем снять последнюю бмошную электричку в Лукино, она проносится мимо нас по трезвонящему переезду
2. Сразу же трезвон сзади, и мимо проносится грузовой по встречному пути.
3. Начало многообещающее. Приезжаем в Лукино, занимаем точку и ждём продолжения банкета.
4. Однако движение встало. Следующие минут пятьдесят не происходит ничего, но вскоре мы видим, что открылся светофор для состава по противоположному пути. Оперативно меняем дислокацию, внезапно начинается снегопад, а мы встречаем ВЛ10у-072.
5.Дима снимает шедевр на своей малой родине - станции Лукино.
6. Ждем еще минут пятьдесят-час, Дима вспоминает совершенно фантасмагорические истории из того времени, когда он сам гонял поезда, так что время летит незаметно. Внезапно видим,что открылся светофор на Манихино, возвращаемся на первоначальную точку, и встречаем ВЛ11-546.
7. Осталось всего ничего - встретить гвоздь программы, ночной поезд №139 Санкт-Петербург - Брянск "Пересвет" под недавно прибывшим к нам из Челябинска ЧС7-194. Вот такой корпоративный окрас мне люб :))
8. После этого передислоцируемся в Ивановское и начинаем подготовку к Новогоднему кадру. Надо сказать, что сразу после брянского поезда движение словно прорвало. С интервалом минут в пять, проходят два грузовика из Манихино, один из которых оставил вот такой след на матрице моей камеры. Надо сказать, что в составе были какие-то очень интересные вагоны, похожие на очень аэродинамические корыта. Я предположил, что это могли быть перегоняемые PESA, но Пётр не исключил, что это могло быть что-то совсем новое.
9. Но, вот, наконец, все приготовления закончены, и мы делаем Новогодний Кадр с заранее припасённым фейерверком. Дима задает композицию, и обеспечивает треки от автомобиля, Пётр управляет пиротехникой, я управляю камерами, а треки на путях представлены совместно ОАО РЖД и компанией БТС!
С наступающим Новым Годом, друзья! Крепкого здоровья, счастья, гармонии и новых ярких приключений! До встречи в Новом Году!