В прошлое воскресенье мне нужно было поработать, но чтобы совместить приятное с полезным, решил отправиться туда кружным путём. Я решил приехать в район платформы Покровская, оттуда пройти вдоль путей до станции Царицыно, и там сесть на метро и поехать на работу. Курский ход мне мало знаком, осень быстро тает, а от Царицыно до работы мне по прямой, поэтому всё говорило в пользу такого плана. При этом, поскольку это должна была стать именно прогулка, я специально не настраивался на ожидание красивого состава, поиск ракурсов, а просто хотел пройтись вдоль железки и пощёлкать всё, что попадётся. Вот так, без особых ожиданий и с лёгкой душой я отправился в путь, прикрутив на объектив лёгкий полтинник, чтобы не мучаться выбором и не таскать лишние тяжести.
1. Когда я спустился к платформе Покровская, сзади зашумел пдс под ЧС7-071, но, снимать его было совсем неудобно, а бежать искать впопыхах удачный ракурс я, верный своему настроению, не захотел. В это же время на параллельных путях раздался гудок, и появился грузовой под ВЛ10у-328 Хотя ракурс не идеальный, но поскольку я изначально не настраивался на "шедевры", то и такой вполне сгодится.
2. Иду дальше, любуясь выдержанными осенними красками. Навстречу мне ЭД4М-0004 до Серпухова. Пытаюсь вспомнить, попадался ли он мне уже, или то был его предшественник под номером 0003? В любом случае, это один из первых в этой серии электропоездов.
3. Прохожу пересечение курского хода с павелецким, и меня нагоняет ЭД4МК-0020. Тоже один из ранних. Интересно, он ещё трудится экспрессом, или его уже разжаловали в обычный пригород?
4. Зацепера, как будто, прибили гвоздями...
5. Иду дальше и встречаю ЭД2Т-0001. Первая в этой серии.
6. А вторая голова у неё от ЭД2Т-0043.
7. Подхожу к станции Царицыно. В тупиках отстаиваются две электрички. Также виден хвост обогнавшего меня в начале этого репортажа пдса.
8. Поднимаюсь на мост и щёлкаю отстаивающийся состав покрупнее. Старушки ЭД4М-0003 и ЭД4-0005, тоже одни из первых детищ ДМЗ.
9. Общий план. И хотя мне, конечно же, хочется здесь погулять ещё, отправляюсь на работу, ибо она, как водится, не ждёт.
10. Однако по дороге с работы домой решил сделать ещё один крюк и проехать через Каланчёвскую, попробовать сделать там ночной снимок. Вот, что из этого вышло: ЭР2Т-7187, следующая к Курскому вокзалу.
Вот такой вот вышел день ознакомления с курским ходом и первыми опытами ДМЗ в области пригородного поездостроения. Спасибо за внимание!