Охота на ЧС2Т в ночном Лукино

Jan 25, 2015 23:43

Вчера вечером договорились выбраться с уважаемым men_provokator на БМО. К сожалению, в Поварово заснять исчезающие с БМО "тюбетейки" я никак не успевал, но вот в Лукино поспеть должен был. Основная цель нашей поездки, это ночной поезд Санкт-Петербург-Брянск, который, по информации из надежных источников, шел под ЧС2Т-1028. Поскольку "теремки" постепенно исчезают с наших железных дорог, упускать такой кадр было нельзя :))


1. И вот, в 21.09 я прибыл в ночное Манихино, где меня уже ждал Дима. На уже традицинной инстаграммке ЭР2Р-7049, доставившая меня в это благословенное место.


2. Прыгаю в Димину машину, и мчимся в Лукино.  Судя по времени, мы должны успеть поймать там идущий по БМО пригород. К переезду прибываем вместе с ней. Вот она, ночная кукушка. В этот раз, это была двухголовая ЭР2Р-2213/3060


3. Ушла к станции Лукино


4. Едем туда же, и буквально сразу слышим суровый гул товарняка. Встречаем ВЛ10у-611


5. Буквально через две минуты слышим протяжный гудок, и понимаем, что за ним по удалению следует ещё один грузовик. 2ТЭ116-683 БалтТрансСервиса.


6. Внезапно по бокам цистерн начинают прыгать световые пятна, и из-за поворота вылетает группа товарищей на квадроциклах. Внимательно рассматриваем друг-друга.


7. Погоня за цистернами продолжается, но цистерны быстрее.


8.


9. Наступает затишье минут на 15, и вот появляется свет со стороны Поварово. Неужто брянский поезд идет вперед расписания?! Но нет, это грузовик под ВЛ11-168. Используем эту возможность, чтобы пристреляться к нашему ожидаемому "Теремку".


10. И снова наступила тишина. И вдруг снова сзади застрекотали моторы, и запрыгал по темноте свет. Разворачиваю камеру, и ощущаю себя не то, партизаном, не то, героем-панфиловцем перед немецкими танками.


11.


12.


13. Промчались, и снова воцарилась тишина. Как видно по обилию следов на снегу, сначала намеревались снимать чуть ближе к платформе, но решили отступить.


14. И вот, примерно к ожидаемому времени показался свет прожектора, и вот всё ближе и ближе к нам идёт локомотив. Волнуюсь, как пионер, боясь смазать кадр, за которым приехали. Только по шуму больше было похоже на тепловоз, и в итоге, когда он вполз в пятно света, то мы увидели, что это снова Балты - 2ТЭ116У-0193. Будем считать это второй "пристрелкой", и при том, приятным сюрпризом.


15. И вот, минут через пять после него снова зажегся зеленый выходной, и на горизонте засиял прожектор. Вот он, кадр поездки, ради которого всё затевалось: поезд Питер-Брянск под ЧС2Т-1028 проходит через ночное Лукино!


На этом программу посчитали выполненной, и доволные, как слоны, отправились в Москву. Вот такой вот вышла эта поездка, где квадроциклов было чуть ли, не больше, чем поездов!

ВЛ11, ЧС2Т, ЭР2Р-2013/3060, ВЛ11-166, ВЛ10, ЭР2Р-7049, ВЛ10у-611, 2ТЭ116у, 2ТЭ116у-0193, ЧС2Т-1028, ЭР2Р

Previous post Next post
Up