Вчера вечером договорились выбраться с уважаемым
men_provokator на БМО. К сожалению, в Поварово заснять исчезающие с БМО "тюбетейки" я никак не успевал, но вот в Лукино поспеть должен был. Основная цель нашей поездки, это ночной поезд Санкт-Петербург-Брянск, который, по информации из надежных источников, шел под ЧС2Т-1028. Поскольку "теремки" постепенно исчезают с наших железных дорог, упускать такой кадр было нельзя :))
1. И вот, в 21.09 я прибыл в ночное Манихино, где меня уже ждал Дима. На уже традицинной инстаграммке ЭР2Р-7049, доставившая меня в это благословенное место.
2. Прыгаю в Димину машину, и мчимся в Лукино. Судя по времени, мы должны успеть поймать там идущий по БМО пригород. К переезду прибываем вместе с ней. Вот она, ночная кукушка. В этот раз, это была двухголовая ЭР2Р-2213/3060
3. Ушла к станции Лукино
4. Едем туда же, и буквально сразу слышим суровый гул товарняка. Встречаем ВЛ10у-611
5. Буквально через две минуты слышим протяжный гудок, и понимаем, что за ним по удалению следует ещё один грузовик. 2ТЭ116-683 БалтТрансСервиса.
6. Внезапно по бокам цистерн начинают прыгать световые пятна, и из-за поворота вылетает группа товарищей на квадроциклах. Внимательно рассматриваем друг-друга.
7. Погоня за цистернами продолжается, но цистерны быстрее.
8.
9. Наступает затишье минут на 15, и вот появляется свет со стороны Поварово. Неужто брянский поезд идет вперед расписания?! Но нет, это грузовик под ВЛ11-168. Используем эту возможность, чтобы пристреляться к нашему ожидаемому "Теремку".
10. И снова наступила тишина. И вдруг снова сзади застрекотали моторы, и запрыгал по темноте свет. Разворачиваю камеру, и ощущаю себя не то, партизаном, не то, героем-панфиловцем перед немецкими танками.
11.
12.
13. Промчались, и снова воцарилась тишина. Как видно по обилию следов на снегу, сначала намеревались снимать чуть ближе к платформе, но решили отступить.
14. И вот, примерно к ожидаемому времени показался свет прожектора, и вот всё ближе и ближе к нам идёт локомотив. Волнуюсь, как пионер, боясь смазать кадр, за которым приехали. Только по шуму больше было похоже на тепловоз, и в итоге, когда он вполз в пятно света, то мы увидели, что это снова Балты - 2ТЭ116У-0193. Будем считать это второй "пристрелкой", и при том, приятным сюрпризом.
15. И вот, минут через пять после него снова зажегся зеленый выходной, и на горизонте засиял прожектор. Вот он, кадр поездки, ради которого всё затевалось: поезд Питер-Брянск под ЧС2Т-1028 проходит через ночное Лукино!
На этом программу посчитали выполненной, и доволные, как слоны, отправились в Москву. Вот такой вот вышла эта поездка, где квадроциклов было чуть ли, не больше, чем поездов!